• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Какой-то он не агрессивный, а непонятный. Решетка странная
Марчук
2 часа назад
и не только поэтому. Его качество гораздо выше всех этих, так называемых, иксов
Марчук
3 часа назад
Сбоку так вообще нелепость полнейшая
Марчук
2 часа назад
Поживем увидем. До 22 года ещё куча времени. Столько всего изменится
Марчук
2 часа назад
Ещё бы водители этим всем пользовались, а то как всегда будет
Марчук
2 часа назад
Тут по-моему все комментарии излишни 💩
Марчук
1 день назад
Салон симпатичный. в стиле Ауди 👌🏻
Марчук
2 дня назад
Привольный. Хочу подролностей ))
Рудик
1 день назад
)) прикольное наверное мероприятие))
Марчук
1 день назад
Да уж, действительно легенда. Но очень дорого
Мигран
1 день назад
Чаще всего такие серьезные покупки приходятся на начало года, а дальше спад.
Марчук
2 дня назад
Сомнительно как-то это всё. Если захотят угнать, угонят и из под конвоя
Мигран
1 день назад
От улыбки в небе радуга проснется )) таксикоман он))
18+

Audi A4

  • Audi A4, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
Номер объявления: 3740285
03.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2005 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2005
Пробег:
120000
Двигатель:
2.0 л.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Audi A4 с пробегом.
Автомобиль в отличном состоянии. 1 хозяин. Пробег 120тыс. км. Двигатель 2л. 200л/с. Полный привод. Бензин. АКПП. кузов седан, цвет черный, кожаный салон.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9 л на 100 км
Объём топливного бака 63 л
Запас хода от 500 до 910 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 244 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.9 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 984 см3
Мощность двигателя 220 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 900 до 6 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 200 до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 601 x 1 772 x 1 397 мм
Колёсная база 2 655 мм
Колея передних/задних колёс 1 521/1 526 мм
Снаряженная масса 1 520 кг
Допустимая полная масса 2 040 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника от 460 до 833 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 075/1 095 кг
Погрузочная высота 727 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
835 000 p Kia Rio, 2018 г., Москва
Пробег: 5722
Седан, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 370 000 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный
875 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 25000
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный