• Искать:
Трибуна
Мигран
1 час назад
Бампер они зря поменяли! На 7s лучше он. Да и вообще дизайн надо было весь оставить. Синие акценты с белым цветом очень хорошо смотрятся.
Мигран
2 часа назад
Да это же легенда! Такая машинка украсит собой и городские улицы, и пейзажи шоссе!
Рудик
3 часа назад
Большое и нужное дело решили начать! КАМАЗу нужны новые веяния стиля...
Мигран
2 часа назад
Знаю двоих пользователей xc40, всем довольны. Да и размеры не такие уж и маленькие!
Мигран
2 часа назад
Ну какой то он непропорциональный что-ли. На любителя )
Мигран
2 часа назад
)) нормально они посчитали)) чтобы покупка такой машины была было безболезненна, надо зарабатывать около 70000 рублей минимум.
Мигран
2 часа назад
Да они оба кайфуют ) хотя кто не кайфовал бы а??)
Мигран
1 час назад
Да и с такими программами поддержки самое то. Цены в пределах возможности населения.
Мигран
2 часа назад
Ну это они зря... Похоже сючто не могут поделить правильно деньги))
Мигран
2 часа назад
В качестве конечно пробелы есть. По крайней мере, в предыдущих моделях были. В этой надеюсь недочёты устранят.
Мигран
2 часа назад
Ну да, фенечек многовато. Но чего стоит одна только головная оптика. Красивый взгляд!
Рудик
3 часа назад
Ну как я понимаю это средство передвижения не для города. Тогда где в лесу или горах найти розетку на 220v?)))
Мигран
2 часа назад
Да у них вроде нормально с этим. А вот производство деталей, это да, нужно.
Мигран
2 часа назад
Фантазер, ты меня называла )))) я художник, я так вижу )))
Рудик
3 часа назад
Ну просто бешеный объем информации)))
Мигран
1 час назад
)) надо с собой повербанк брать на всякий случай ))) доехать до розетки ))
Мигран
2 часа назад
Не, по-любому за машиной!)
Мигран
2 часа назад
Пока это самый крупный отзыв авто за крайнее время! Встряли или не покажет цена исправления ошибки.
Рудик
3 часа назад
Не удивительно) с начала года, по всей России это самые топовые модели!
Мигран
2 часа назад
Да, действительно мощный и красивый! Вот такие жеребцы нужны в конюшне!
Мигран
2 часа назад
Постоянно голодная машина ))) как не в цилиндр топливо )) оно того стоит!
Мигран
2 часа назад
) есть что-то игрушечное ) согласен. О вкусах не спорят )
Мигран
2 часа назад
Ох какой он четкий! Для ровных пацанчиков! Прям серьезный такой. Подождём премьеры.
Мигран
2 часа назад
А Приус разве не гибрид?!
Мигран
2 часа назад
Всё хорошие, но и дорабатывать надо так же все. А убивать на бездорожье, дешевле УАЗик )
Мигран
2 часа назад
Да это сразу было понятно! 4 колеса лучше двух!
Мигран
2 часа назад
А надо ли??? Может это было последнее предупреждение?
Рудик
3 часа назад
Я конечно с самого начала ставил на мотик, но увы...
18+

Audi A4

  • Audi A4, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
550 000 p
Номер объявления: 4424347
09.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2006 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (910) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Пробег:
190 000 — 199 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 131 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
В отличном состоянии, вложений не требует. Своевременно обслуживается в автосервисе. Двигатель, КПП, ходовая часть в отличном состоянии. Аргументированный торг.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9 л на 100 км
Объём топливного бака 63 л
Запас хода от 500 до 910 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 244 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.9 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 984 см3
Мощность двигателя 220 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 900 до 6 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 200 до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 601 x 1 772 x 1 397 мм
Колёсная база 2 655 мм
Колея передних/задних колёс 1 521/1 526 мм
Снаряженная масса 1 520 кг
Допустимая полная масса 2 040 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника от 460 до 833 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 075/1 095 кг
Погрузочная высота 727 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
980 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 24485
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 970 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 10028
Седан, бензиновый, 2 л., 280, роботизированная, полный
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный