• Искать:
Трибуна
Мигран
28 минут назад
Крутая машина с не менее крутой историей!! Повезло же кому-то )
Мигран
31 минута назад
И всё таки интересно какие же другие цели преследует Йохан?)
Мигран
2 часа назад
Рудик, очень надеюсь что пока не для наших дорог. Может Ауди и в России электрозаправок понастроит через 120 км ))
Мигран
2 часа назад
Вот так новость. АвтоВАЗ меньше отозвал чем Мерседес.
Мигран
2 часа назад
Довольно таки неплохо выглядит, интересно узнать о ней больше.
Мигран
2 часа назад
Да, от королки мало что осталось )) в общем ничего кроме кузова )))
Мигран
2 часа назад
Начали неплохо. Но вот действительно почему бы не дать возможность обывателям предложить свои стилистические и технические решения? Это была бы интересная практика!
Марчук
3 дня назад
Не осень удачная модель. Посмотрим, может модернизация что-то изменит?
Мигран
2 дня назад
Какой бы он не был, а молодец. Отличное решение хорошего бизнесмена.
Мигран
2 дня назад
Молодцы!! Вперёд, только вперёд!!!
Марчук
3 дня назад
Правильно. Если есть спрос, то должно быть и достойное предложение
Мигран
3 дня назад
А мне не нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет.
Рудик
2 дня назад
Надо распечатать и повесить в гараж) а к зиме такие составите? Чтоб комплект 😂
Марчук
3 дня назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
Мигран
2 дня назад
У нас пол страны таких отважных было ) и пробега на порядок больше ))) но, чехи удивляют своей храбростью )
Марчук
3 дня назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
Рудик
11 часов назад
Классный авто. Жаль, не для наших дорог
18+

Audi A6

  • Audi A6, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
730 000 p
Номер объявления: 4028084
03.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A6 2007 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (910) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
190 000 — 199 999 км.
Двигатель:
1.9 л. / 140 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продам АУДИ А6. Автомобиль в состоянии нового, пригнан из Германии в 2012 году, ПТС оригинал, хозяин один, пробег 190 000км оригинальный и подтверждается сервисными книжками и официальным дилером, полная комплектация, меню на русском языке, жесткий диск, цветной дисплей в панели приборов, климат контроль 2х зонный, датчики дождя и света, биксенон, 2 коплекта резины на оригинальных дисках (новые).не бит не крашен не подкрашен, любые проверки только приветствуются. На остальные вопросы с удовольствием отвечу по телефону. Обмен на Toyota RAV4. На обмен дороже.
Отзывы владельцев:
  • Хорошее состояние. Двигатель отличный -- плавный без провалов, тихий. Приятная отзывчивость автомата + Ручной режим + мягкое и приятное переключение…
    Хорошее состояние. Двигатель отличный -- плавный без провалов, тихий. Приятная отзывчивость автомата + Ручной режим + мягкое и приятное переключение = Итог пять из пяти. Курсовая стабилизация + Полный привод = Управляемость на высшем уровне в любую погоду. Кожа. Круиз контроль + Климат двухзонный. Электрорегулеровка с памятью передних сидений + подогрев всех кресел. Руль на вылет и по высоте регулируется. Люк. Скрытая двух-выхлопная система под обычное авто. Музыка родная с СД, радио, кассетник и савбуфер! Красивый внешний вид ! Обмен с Вашей доплатой
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный…
    Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный тяговитый мотор, коробка не робот. Без полного привода конечно не то, т.к. раньше была А8 с полным приводом, а6 аллроуд с полным приводом, тут было не привычно, но в целом неплохо. Порадовал салон, очень удобные сидения, очень крутой внешний вид. Очень порадовали настройки системы мми. Понравилась адаптивная система рулевого управления, жесткости амортизаторов. Оценка 8 из 10
    Cмотреть объявление автора
  • Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время…
    Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время менял только расходники ремни , ступечные подшипники , амортизаторы только задние . Пробег на автомобиле 235 тысяч только сейчас начала подстукивать ходовка , поехал на диагностику к замене саленблоки подрамника и верхних рычагов, но если менять то менять уже всю подвеску, по деньгам для такого класса автомобиля не так уж и дорого, запчасти 25000 можно уложиться и поменять самому если есть время , замена тоже не великая проблема , на аналогичной брата машине поменяли за пол дня. Так что рекомендую такой авто .
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный…
    Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный привод и мощный мотор равномерно ускоряют этот седан на всем протяжении нажатия педали акселератора, а дисковые тормоза и электроника с легкостью его останавливают. За счет предустановленного комплекта для плохих дорог, дорожный просвет позволяет парковаться на тротуаре или штурмовать российские придомовые территории без риска пробить картер или оторвать глушитель. Управлять машиной легко как в городе, так и на трассе. Владеть Audi A6 Quattro – сплошное удовольствие.
    Cмотреть объявление автора
  • Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно…
    Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно зазывают на покупки авто. Поддавшись такому давлению поменял А4 на А6. И не пожалел. Опять же спасибо салону( правда уже другому не тому где брал а4). Не буду все говорить- это долго. Не знаю как в салонах других марок авто, но две покупки ауди мне понравились. Главный посыл. Можно договариваться (очень хорошо!) и о цене новой и о стоимости обмена старой машины.( это было в 15г. не знаю как сейчас). Мне хорошо сиделось и в а4, но тут еще лучше. Другой класс авто.Солидный, видный и красивый автомобиль. Динамика хорошая. Но 190л/с для такой машины мало. Поставил ( не помню как правильно называется) Спид-бастер или бустер. Что-то из этой серии. При желании его можно самому отключить. Прибавилось как сказали 20 л/с. Не знаю сколько точно прибавилось, но я их реально чувствую. И уже совсем стало другое дело. Если дай бог потом будет возможность, куплю сразу от 249л/с.
    ТО 0 по акции 7500
    ТО1 не помню точно, но так же по акции ( если акции будут постоянно- периодически, то вообще будет замечательно). Очень приемлемо. Причем Бастер-Бустер на гарантию не влиял
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Audi A6 (2004г. — 2011г.)
Семейство: VOLKSWAGEN-AUDI EA113 2.0 TFSI.
Модель: EA113
Максимальный пробег: официальные данные отсутствуют. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях – наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин.
Минусы:
Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.
Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.3 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 700 до 1 210 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.3 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 698 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Обороты максимальной мощности от 3 300 до 4 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 400 до 3 300 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 83.1 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 916 x 1 855 x 1 459 мм
Колёсная база 2 843 мм
Колея передних/задних колёс 1 612/1 618 мм
Снаряженная масса 1 655 кг
Допустимая полная масса 2 235 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника 546 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 275/1 110 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 135 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний