• Искать:
Трибуна
Mr nobody
1 час назад
Хоть бы ценники не озвучивали. Столько пафоса
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А вы, граждане, продолжайте платить налоги ...
Странник
3 часа назад
Когда в нашей стране всё будет так же просто при оформлении проката?
Странник
3 часа назад
Форма странная. И корма не очень. нелепо выглядит. А начинка не плохая
ВеЗунЧиК
2 часа назад
если нет разницы и особых отличий от того же форда, зачем переплачивать ?
Странник
1 час назад
Моя первая машина Калина. Движок там реально пушка
ВеЗунЧиК
3 часа назад
При таких продажах у нас, ещё и такой высокий экспорт. Браво
ВеЗунЧиК
3 часа назад
В России у него слишком много достойных конкурентов
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая, солидная машина 👍
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, я думаю знали давно. Упора такого не было раньше на экологию
ВеЗунЧиК
1 час назад
Весьма не дурно 🤔👏🏻
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Мне кажется порш утратил свою популярность в России
Mr nobody
1 час назад
Медленно но верно электрокары идут в наступление
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Техническая часть как всегда на высоте. И радует жесткость кузова. Этого многим не хватает
Mr nobody
1 час назад
Интересно, они все спорт версии в желтый облачают ?
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Хорошая игрушка, дорогая
Mr nobody
1 час назад
@Странник, ага😂и трупы в багажнике возить
Странник
3 часа назад
@Mr nobody, количеством USB разъёмов
ВеЗунЧиК
2 часа назад
солидно смотрится. Я уверен что 7 местный будет более популярен
Странник
1 час назад
Вот могут же! Могут заинтересовать !!! Отличный авто
Странник
1 час назад
Калина в профиль по-другому выглядит
Mr nobody
1 час назад
Посмотрим скоро на новиночку 👏🏻
Странник
3 часа назад
Ну если вопрос действительно поставлен так, то это даже к лучшему
Mr nobody
1 час назад
Чё пежонится, если Реально плохи дела
Странник
3 часа назад
Умеют. Уверен, они завоюют мировой рынок
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, @Mr nobody, это принципиально другая модель. Разницу между нашей 6 и 7 видите? Вот тоже самое
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный ценник для такой машины
Mr nobody
1 час назад
Кузов, конечно, получше. Но начинка поконкурирует со многими
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный бонус в таком возрасте!
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Mr nobody, действительно интересно как отбирали участников ?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Реально шоу кар. В повседневности не практично
Странник
1 час назад
Да уж, как раз по полям на нем гонять 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Да потому что калинлвский мотор не убиваем
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, без нареканий именно к УАЗу. По-моему они одни достойно российский автопром представляют
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Отсутствие новостей тоже хорошая новость
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая весть с полей! Я думаю очень поможет при поиске автомобилей и ДТП
Странник
3 часа назад
Приятно, что думают не только о тех, кто ездит спереди
ВеЗунЧиК
2 часа назад
😏😏😏😏😏такие машины и не должны быть серийного производства
Странник
3 часа назад
Ну это кузов зачетней гораздо
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А так всегда. Своих же налогами и задушат 😏
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну да, на ценнике фольц, это будет заметный рост
Странник
1 час назад
@ВеЗунЧиК, ну штучно бы вполне не плохо зашёл 🤔
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Калина, гранта...так и не отличить
Mr nobody
1 час назад
Ух ты!!! Хорош бродяга
18+

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 150 000 p
Номер объявления: 4270025
11.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 3-series 2012 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (915) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 3+
Год:
2012
Пробег:
95 000 — 99 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 184 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Автомобиль август 2012 года. Очень динамичный приеместый автомобиль с расходом 6−8 л. Бензин только 98. Полностью обслужен пройдено большое Т. О. Замена жидкостей, масла, фильтров, роликов и ремня. Зимняя резина r18 (новая). Летняя — этот сезон. Освежили передний бампер. Морда в бронеВсе работы выполнены у оф.дилера. Есть отметки в сервис.книжке. 2 ключаДополнительно установлено NBT на 200 гб. Большой монитор. Навигация. Сенсорная панель. TV-DVD в движении. Обмен с доплатой в обе стороны на а/м не старше '14 года. Торг у капота
Отзывы владельцев:
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
    Cмотреть объявление автора
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 590 до 870 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 209 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.5 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 182 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 271 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 250 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 636 x 1 811 x 1 429 мм
Колёсная база 2 810 мм
Колея передних/задних колёс 1 531/1 572 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 542 кг
Допустимая полная масса 1 950 кг
Грузоподъёмность 408 кг
Объём багажника 480 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 909/1 116 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 28821
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный