• Искать:
Трибуна
taganrog62
3 дня назад
Третий год езжу без полиса и покупать не собираюсь,пока эти шакалы не снизят цены и не увеличат выплаты при ДДП.На мою агромаднейшую пенсию в целых 11000 деревянных конвертируемых рублей купить полис за те-же 11000 ооочень проблематично.И потом-езда без полиса наоборот дисциплинирует водителя,во всяком случае меня.Ездить реально стал более аккуратно.
Рудик
2 дня назад
@Мигран, так понятное дело. Она для индийского рынка выпущена
Мигран
17 часов назад
Если модель останется в рамках концепта, то это будет шикарн пикап! Фары только бы задание чуть изменить.
bri.val
2 дня назад
slavav писал(а):
19 апр 2018, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
Рудик
2 дня назад
Хз нафига такая машина нужна. Купи её, чтобы она сама по себе ездила
Марчук
1 день назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
2 дня назад
Красавчики. учиться никогда не поздно 👍🏻
Мигран
17 часов назад
Очень интересно!!! Что же там такого придумать, что требуются специальные курсы.
Мигран
8 часов назад
Вот это стайл!! Очень хорошо смотрится! Правда похожа на хитрую лису ))
18+

BMW 6-series

  • BMW 6-series, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
950 000 p
Номер объявления: 4135880
21.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 6-series 2006 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (920) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Пробег:
220 000 — 229 999 км.
Двигатель:
3.0 л. / 258 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
2
 
 
Дополнительная информация:
Продам bmw 630, в 2009 году пригнана из Германии, машина в идеальном состоянии, мотор 6ть цилиндров атмосферник,"M" салон, разноширокие колёса R19, + зимняя на дисках R18, стоит дорогая выхлопная система «Tech Art» приятный басистый звук стоимостью 100тыс. руб, полная комплектация, нет только панорамной крыши, масло меняется каждые 8тыс. только «motul», на кузов нанесен хороший твердый воск и салон обработан дорогим кондиционером. Машина обслужина на 100%, ни чего делать не надо. ПТС оригинал, пробег не скручен 100%. Не большой торг на месте. Рассмотрю обмен с Вашей доплатой.
Двигатель BMW 6-series (1976г. — по наст. время)
Семейство: М30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. После 1979 года карбюраторы заменили инжекторы M30B28.
2. На платформе 3,0-литрового агрегата были созданы варианты двигателей M30B32, M30B35 и другие.
Минусы:
1. Недостатки этих модификаций двигателей похожи и состоят в перегреве, виноват в котором грязный радиатор, термостат, помпа или воздушные пробки с охладительной системе.
2. Вокруг резьбы болтов ГБЦ могут образовываться трещины из-за наличия масла из колодцев резьбы, образующегося после разборки мотора. Об этой «болезни» сигнализируют утечка антифриза и эмульсия в масле.
3. Ввиду «старинности» двигателя основные детали изнашиваются и требуют замены, чаще всего страдает система газораспределения и ДМРВ.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет даных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Коленвал стал легче на 3 кг, а также изменились шатуны и поршни.
2. Перемены произошли и в ГБЦ: усовершенствована система ИФГР на обоих валах Bi-VANOS, а к ней добавилась система Valvetronic III. Вариант с двумя турбо-компенсаторами заменен на одиночный твинскрольный Borg Warner B03, который обеспечивает полку момента с 1200 об/мин.
Минусы:
1. Проблемными местами в двигателе BMW N55B30 являются высокий расход масла из-за поломки КВКГ, пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов.
2. Вибрации двигателя вызваны неисправностью форсунок.
Семейство: S63.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны достались S63B44/S63TU от мощного гражданского агрегата N63, поршни он получил под степень сжатия 9,3.
2. ГБЦ разработчики усовершенствовали.
3. Изменения получила система впуска, турбированный компрессор сменил твинскрольный Garrett MGT2260SDL с наддувом 1,2 бар.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за закоксованности поршневых канавок или коррозии алюсила.
2. Иногда из-за продолжительного простоя мотора случается гидроудар из-за неудачных пьезо-форсунок.
3. В пропусках зажигания виновны свечи и проблема решается их заменой.
Семейство: S85.
Модель: S85В50
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Алюминиевый 10-цилиндровый блок стал легче, а цилиндры в нем расположены со смещением на 17 мм и углом развала 90 градусов, гильз нет.
2. Есть маслофорсунки, охлаждающие поршни и поддон картера из алюминия.
3. Алюминиевая ГБЦ имеет по четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФРГ на валах впуска и выпуска Double-VANOS.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют преждевременный износ вкладышей шатунов, требующих замены каждые 80 тысяч километров.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
2. Периодического ремонта требует Double-VANOS.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 530 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.5 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 996 см3
Мощность двигателя 258 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 500 до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 820 x 1 855 x 1 373 мм
Колёсная база 2 780 мм
Колея передних/задних колёс 1 558/1 596 мм
Снаряженная масса 1 490 кг
Допустимая полная масса 1 940 кг
Грузоподъёмность 450 кг
Объём багажника 450 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний