• Искать:
18+

Ford Focus

  • Ford Focus, Белгород
оформи в кредит Ford Focus в Белгороде за 410 000 руб.
410 000 p
Номер объявления: 4015723
29.06.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (951) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2010
Пробег:
111000
Двигатель:
1.8 л / 115 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Focus с пробегом.
Авто в хорошем состоянии, единственный хозяин, замена масла каждые 5- 7 тысяч и только мотюль!
Отзывы владельцев:
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Ford Focus (2004г. — 2011г.)
Семейство: DURATEC HE 2.0/MZR LF.
Модель: HE 2.0/MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью
2. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Быстрый износ сальников распределительного вала
2. Проблемы с термостатом
Семейство: DURATEC-HE/MZR L8.
Модель: HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Система управления каналами впускного коллектора, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит и шумит
2. Двигатель троит
3. Плавают обороты
Семейство: DURATEC TI-VCT 16V SIGMA.
Модель: TI-VCT 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях
2. Неплохой практический ресурс
Минусы:
1. Проблемы с муфтой механизма ГРМ
2. Двигатель может стучать и шуметь
3. Возможен перегрев двигателя
Семейство: DURATEC 16V SIGMA.
Модель: 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя
2. Увеличенный крутящий момент
Минусы:
1. Невысокая мощность
2. Двигатель троит
3. Двигатель шумит и вибрирует
Семейство: DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE).
Модель: 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Неплохой практический ресурс
2. Хорошая экономичность
Минусы:
1. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность
2. Иногда может клинить термостат
3. Двигатель стучит и вибрирует
Двигатель Ford Focus (2010г. — по наст. время)
Семейство: Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT.
Модель: Focus 3 Duratec 2.0
Максимальный пробег: 300 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют.
Минусы:
Требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км.
Семейство: Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Форд Фокус 3 1.6 125 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.
Минусы:
Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты.
Семейство: Форд Фокус 1,6 л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс.
Минусы:
Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели.
Минусы характерны для всей линейки Zetec-SE.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 580 до 980 км
Рекомендуемое топливо Этанол
Максимальная скорость 198 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.5 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 798 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 83.1 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 468 x 1 839 x 1 501 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 535/1 531 мм
Снаряженная масса 1 240 кг
Допустимая полная масса 1 895 кг
Грузоподъёмность 655 кг
Объём багажника от 503 до 1 546 л
Разрешённая масса автопоезда 3 095 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 249 830 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 25771
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
990 000 p Mitsubishi Outlander, 2014 г., Москва
Пробег: 49265
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 146, автомат, передний
1 160 000 p Nissan Teana, 2015 г., Москва
Пробег: 45694
Седан, бензиновый, 2.5 л., 173, автомат, передний
1 195 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 1066
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 131, автомат, передний