• Искать:
Трибуна
Мигран
32 минуты назад
Очень мужской автомобиль. В черном цвете вообще будет пик брутальности!
Мигран
20 минут назад
)) недоэкспертили ... Есть реальные варианты и подешевле, и попроще в управлении.
Мигран
14 минут назад
Мужицкий это точно. Хотя больше наверное военный.
Мигран
16 минут назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
25 минут назад
Всё правильно делают. Хочешь продавать, надо уметь подстраиваться под рынок.
Мигран
30 минут назад
Наимощнейший видон!!!
Мигран
37 минут назад
Ну не уверен что эта модель произведет фурор...
Рудик
2 часа назад
Да ладно? А китайцы?
Рудик
2 часа назад
народ от праздников отошёл и повысились продажи😂
Рудик
2 часа назад
Прикольный. Интересно, будет ли он представлен в России?
Марчук
2 часа назад
Сан йонги хорошо прижились в нашей стране, но эта модель копия нового дастера. Не знаю даже, стоит ли
Марчук
2 часа назад
Вау! Если честно, даже не представляю такую скорость в автомобиле
Рудик
2 часа назад
теперь ближайшие 15-20 лет, АвтоВАЗ будет все Машины выпускать с передком Весты. Не, ну а че, стрельнуло же 😂😂😂
Марчук
2 часа назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
2 часа назад
Очень динамично выглядит. В то же время достаточно презентабельный
Рудик
2 часа назад
Не каждому двигателю полезно прогреваться зимой
Марчук
2 часа назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Марчук
2 часа назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Марчук
2 часа назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
2 часа назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
Марчук
2 часа назад
Ну, патриот не самый дешёвый вариант, так скажем, да и санкции особо не коснулись эту сферу бизнеса
Марчук
2 часа назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Марчук
2 часа назад
А как с полным баком постоянно ездить? Это надо за собой бензовоз возить
Марчук
2 часа назад
Наконец-то появились красивые электромобили
Марчук
2 часа назад
Очень классная тачка! Были бы возможности, была бы моя
Марчук
2 часа назад
А в России у них наоборот продажи упали.
Марчук
2 часа назад
что-то не увидел я этих чудесных акций
18+

Ford Mondeo

  • Ford Mondeo, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
499 000 p
Номер объявления: 4180975
27.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Mondeo 2008 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (910) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
140 000 — 149 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 125 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, ЭКОНОМНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, БИЗНЕС КЛАСС!: Форд Мондео, турбодизель 2008 г. Передние и задние штатные парктроники, датчик дождя, датчик света, управление магнитолой и компьютером на руле, э/регулировка передних сидений, зимний пакет (обогрев зеркал, лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений), 2- х зональный климат, салон- кожа. Надежный автомобиль, отлично вдет себя на трассе и в городе.
Отзывы владельцев:
  • Про мою машину Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности…
    Про мою машину
    Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского места по высоте, обогрев лобового стекла, центральный замок, иммобилайзер.

    Плюсы

    Новый Мондео можно отнести смело к лидерам в категории Цена-Качество-Комфорт в дороге.

    Эргономика салона проработана на достаточно высоком уровне. С моим ростом в 1,95 могу позволить себе при желании еще и шляпу-котелок на голове (в предыдущих версия Мондео габаритами по высоте было туговато). В широкополом пальто зимой посадка в аVтомобиль вполне комфортна, если предварительно воспользоваться регулировкой рулевой колонки по вертикали. Пассажиры на задних сидениях могут свободно размещать нижние конечности даже при максимальном отведении передних сидений назад. Водительское место достаточно уютно для дальних дорог, проезжал быстро и без видимой усталости более 700 км по трассе М1 «Москва-Минск».

    Управляемость аVтомобилем, по-моему, идеальна. Кстати, это характерно и для прежних версий Мондео. Просто она стала еще лучше. Отзыв рулевого управления и тормозной системы очень четкий и внимательный. За это я, собственно, Мондео и уважаю. Исключительно удобно расположена рукоятка КПП относительно водительского места и магнитолы. Ход КПП короткий, спортивный. Мне нравится. 4 штатных английских 2-х полосных динамика C9V1A 95BP 18808BA 20Wats 2ohm, 12x18 см звучат очень даже прилично.
    Cмотреть объявление автора
  • Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же…
    Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же ручная коробка (5-ступая). Из допов только сигналку поставил. Остальное почти все было, что мне нужно.
    Первое впечатление, когда сел – как я буду на таком корабле ездить? Габариты вообще не чувствуются, обзор назад никакущий, стойки толстенные со всех сторон, зеркала с непонятно зачем приделанной с краю искривленной зоной, которая поначалу сбивает с толку. В общем, кое-как развернулся и поехал до заправки. После первых пары сотен метров стало проходить чувство боязни новой машины и ее габаритов, свыкся со сцеплением через пару-тройку светофоров, начал получать удовольствие от вождения. Через пару месяцев совсем свыкся и проблем с маневрированием не испытывал. Даже отказался от установки камеры и парктроника.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги. В целом все отлично - о плюсах много писать не буду. Напишу про минусы: - слабый…
    Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги.
    В целом все отлично - о плюсах много писать не буду.
    Напишу про минусы:
    - слабый свет фар, тускнеют линзы. Лечится заменой линз при помощи ремкомплекта
    - быстро изнашиваются колодки\диски. Связываю это с внушительным весом автомобиля
    - багажник не удобный. Узкий и длинный. Вроде большой, а пользоваться неудобно
    - прогорает выхлопная труба. Скорее всего, это из-за дизеля.
    - может переломиться жгут проводов на крышку багажника. Неудачная конструкция
    - быстро затирается обшивка руля. Может это только у меня так.
    - облезает значок на кышке багажника. Пришлось заменить.
    В целом, машиной доволен. Считаю данные минусы не критичными.
    Cмотреть объявление автора
  • ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ!!!!ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ!!!НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС!!!ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН!!!К…
    ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ!!!!ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ!!!НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС!!!ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН!!!К ПРИМЕРУ:ЗАПРАВКА НА 500 РУБЛЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЕХАТЬ ПО ТРАССЕ 250 КМ!!!!Я СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО КЛАССА ЭТО ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО!!!!ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ!!!!САЛОН И БАГАЖНИК ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫ!!!!НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЕВРО ЗОНЕ И РУССКОМ ЮГЕ(ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ) ОН ХОРОШО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ,БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ТЯЖЁЛОМУ КУЗОВУ!!!РАСХОДНИКИ НА НЕГО СТОЯТ НЕ ДОРОГО,ОЧЕНЬ МНОГО АНАЛОГОВ!!!!!ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!СОВЕТУЮ!!!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда…
    Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда я считал что на фордах ездят только идиоты. Если бы мне тогда сказали, что через несколько лет я куплю себе его, отдав за него кучу денег, я бы рассмеялся в лицо этому человеку. И вот, лето 2016, Мондео 4. При выборе автомобиля я рассматривал многие автомобили такого класса. В том числе и прямых конкуретнов мондео 4 как по классу, так и по цене: пассат Б6, ауди 6 . Рассматривал и другие автомобили, но в итоге метался перед этими тремя. Пересмотрел кучу видео и фото тестов данных авто, перечитал отзывы. В итоге мой выбор пал на мондео 4.
    Cмотреть объявление автора
  • Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая.…
    Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая. Вместительная и практичная, хороший движок. После Мондео (универсал) на машину "поменьше" не сядешь. Начинаешь ценить практичность, вместительность. Приобрела сейчас полукоммерческую машину - Ford Tourneo, по необходимости. Хочу отметить, качество кузова у Ford Tourneo не идет ни в какое сравнении с Мондео)). Tourneo значительно свежее по году выпуска, но уже полно мест, где намечается коррозия. На Мондео все идеально! Вот что значит настоящий "немец").
    По своим ходовым и эксплуатационным свойствам машина тоже отличная. Никто не верит, что ни разу не битая, но это факт. Конечно, такое в Москве встретишь не часто)))
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины.…
    Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины. На все работы имеются чеки и заказ наряды. На машине стоит зимняя резина, также в подарок комплект летней резины в отличном состоянии. Установлен штатный аукс. Все болячки исправлены. Холостые обороты не плавают и держутся на 750. Заводится с пол оборота. Машина полностью обслужена, что подтверждается чеками. Что сделано, все чеки есть ( с июля 2015 по настоящее время) :
    Замена Антифриза, жидкости ГУР, тормозной жидкости, масло АКПП, масло ДВС.
    Замена всех фильтров (топливный,воздушный,масляный, фильтр в АКПП)
    Замена заднего сальника коленвала
    Полное ТО коробки со снятием
    Замена прокладки клапанной крышки
    Новые высоковольтные провода и свечи
    Новый аккумулятор
    Замена зеркальных элементов ( плохо работал подогрев зеркал) , старые могу отдать в подарок
    Новые щетки стеклоочистителя
    Новые колодки по кругу
    Новые тросы ручника
    Замена компрессора кондиционера
    Замена бензонасоса в сборе
    Замена термостата в сборе с датчиком
    Замена помпы
    Новый патрубок выпускного коллектора ( также сразу была сделана чистка всего коллектора)
    Замена дроссельной заслонки
    Новые стойки
    Заменены расходники по подвеске ( много всего, можно по чекам посмотреть )
    Заменена заслонка печки
    Заменен блок упарвления печкой ( старый оказался рабочим , также в подарок)
    Новые коврики
    И еще много всего по мелочи
    Из минусов - трещины на лобовом стекле, притертости .
    Вложил в автомобиль более 250 т.р., в машине уверен,поэтому большого торга не будет!
    На машине езжу каждый день.
    На площадки и тд ставить не собираюсь, машиной пользуюсь каждый день.
    Осмотра по договоренности, в зависимости от времени - Москва ЗАО, Солнцево, Одинцово, Кутузовский проспект.
    Номера, комплект летних шин, блок управления печкой, новые колодки в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Ford Mondeo (1993г. — по наст. время)
Семейство: Ford Focus.
Модель: Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
2. Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
Минусы:
1. Слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
2. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
3. Может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Семейство: Ford-Mazda.
Модель: Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. 2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише.
2. Убраны плавающие обороты.
3. Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
4. Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Минусы:
1. Недолговечность сальников распредвала.
2. Проблематичный термостат.
3. Течь масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.7 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 950 до 1 490 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.3 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 753 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 850 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 1 800 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 778 x 1 886 x 1 500 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 589/1 605 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1 505 кг
Допустимая полная масса 2 150 кг
Объём багажника от 528 до 1 448 л
Разрешённая масса автопоезда 3 750 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: