• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
10 часов назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
10 часов назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Мигран
2 дня назад
Ух какая злая восьмерочка )) скорее всего будет как обычно хороша и элегантна )
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Интересно конечно, но стоит ли оно того? Меня не заинтересовало .
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Рудик
9 часов назад
теперь ближайшие 15-20 лет, АвтоВАЗ будет все Машины выпускать с передком Весты. Не, ну а че, стрельнуло же 😂😂😂
Марчук
1 день назад
не пришло бы на ум с теслой тягаться, если честно))) ну, разве что на новеньком Порше
Мигран
3 дня назад
Выглядит очень шикарно, да и компановка реально нереальная. Флагман корвета.
18+

Honda Civic

  • Honda Civic, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
Номер объявления: 4621313
11.10.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Civic 2008 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
144 543 км.
Двигатель:
1.8 л. / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Машина в хорошем состоянии. Нужны деньги для строительство дома
Отзывы владельцев:
  • Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный,…
    Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный, спортивный внешний вид. Просторный, красивый салон. Реально оригинальный дизайн салона, не похожий вообще на другие авто. Удобнейшие сидения, много разных ниш в салоне под всякие вещи, Достойная акустика и магнитола для штатной. Динамичный, оборотистый движок, при объёме 1.8 и 140 лошадях, расход топлива с включённым кондеем и по пробкам максимум 8,5 литра. По трассе чётко 5,0-5.8.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для надежной и быстрой езды по городу и трассе. Расход 6-7 в смешанном цикле. Подойдёт как для новичка так и для уверенного…
    Отличный автомобиль для надежной и быстрой езды по городу и трассе.
    Расход 6-7 в смешанном цикле. Подойдёт как для новичка так и для уверенного водителя.
    Подвеска + мотор позволяют автомобилю с лёгкостью выполнять резкие манёвры и превосходить многие автомобили. Это авто не российского производства, а японского, хотя цена на него выставлена как на "тазик".
    !!!!!!!Требует срочной замены стеклоподъемника, все остальное будет работать годы!!!!!!
    Звоните и задавайте интересующие вопросы.
    Плюсы: надежный быстрый мощный экономный авто
    Минусы: надо ухаживать
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состояние я второй владелец первым были родственники. Не битый не крашеный. подкрашевались только пороги из за сколов. Салон…
    Автомобиль в хорошем состояние я второй владелец первым были родственники. Не битый не крашеный. подкрашевались только пороги из за сколов. Салон не прокуренный,за время эксплуатации не разу не подводила, расходники менялись вовремя,а машиной ухаживали.Есть все документы,ключи.Комплект зимних шин.Торг у капота и только в рамках незначительной суммы.В салон НЕ поставлю, салоны и перекупы проходим мимо. ПТС оригинал. Едитственные минусы плохая шума изоляция но эта болезнь у всех цивиков. А так машина в идеальном состояние.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Honda Civic (2006г. — 2015г.)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC
3. Двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу
Минусы:
1. Двигатель шумит и вибрирует
2. Двигатель стучит
3. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками
4. Цепной привод ГРМ
5. Увеличенный ход поршня
6. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности
Минусы:
1. Двигатель стучит и вибрирует
2. Течи масла
3. Плавают обороты
4. Плавают обороты
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Двигатель Honda Civic (2002г. — по наст. время)
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.
Минусы:
Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.
Двигатель Honda Civic (2006г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов.
Минусы:
Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает, что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 799 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 174 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 87.3 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 535 x 1 750 x 1 440 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 525 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 200 кг
Объём багажника 350 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: