• Искать:
Трибуна
Странник
2 часа назад
Трудоемкий и затратный процесс. Не думаю, что он будет массовым
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Говорят его минимальная стоимость будет от 7 млн
Странник
2 часа назад
Очень жду начала продаж. Хочу протестить и рассмотреть к покупке
Mr nobody
1 час назад
@FFinn, я думаю здесь они себя проявят и нальют 95😂😂😂
Странник
2 часа назад
Брутальность, красота и богатство стиля-все в нем 😍
Mr nobody
2 часа назад
Технологии на грани фантастики. Пару лет назад, когда только услышал об этих принтерах, даже подумать не мог, что ТАКОЕ возможно
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Что заставляет людей делать такие покупки?
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, это все на уровне слухов
Mr nobody
1 час назад
Наша инфраструктура не готова к электромобилям 😏
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Типичный американский семейный грузовик. всегда нравилась эта машина🤟🏻
Mr nobody
1 час назад
Даже не буду их в рубли переводить 😂 жаба задушит
Mr nobody
1 час назад
@Странник, главное, что итог весьма не плох👍
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Бюджетный прадо? 😳😳😳 глупо даже звучит
Странник
2 часа назад
Легендарный гоночный авто...но ценник конечно высокий
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А как же безальтернативный девятиступенчатый «автомат» ZF?
Mr nobody
2 часа назад
Сколько?5 млн!? Это целое состояние! Как представлю эту сумму, аж в жар бросает 😂
Mr nobody
2 часа назад
Да, в Европе с электрокарами гораздо проще
ВеЗунЧиК
3 часа назад
А я слышал, что раньше конца года не ждать премьеры
Странник
2 часа назад
Тут не только мазда. Тут и форд, и Опель 😂😂😂
Mr nobody
1 час назад
Он должен быть бесподобен
ВеЗунЧиК
3 часа назад
отличное качество, доступность запчастей и хорошая комплектация делают своё дело. Я три года гонял на паджерике, лучше Машины не нашёл
Странник
2 часа назад
Поэтому и качество остаётся неизменным -все технологические секреты в одном месте, а не разбросаны по миру
Странник
2 часа назад
Осталось только любителям кинематографа найти эту незначительную сумму
Mr nobody
1 час назад
может быть 234 или 265 л.с. и система привода только полная.
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Он просто огромен!!! И какой-то через чур угловатый
18+

Mazda 3

  • Mazda 3, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
315 000 p
Номер объявления: 4172517
26.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 3 2006 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (980) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2006
Пробег:
170 000 — 179 999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продаю сам перекупщиков просьба не беспокоитьМашина в заводской краске, салон не прокуреный, в ДТП не участвовала. Коробка двигатель электрика в превосходном состоянии, при езде по неровностям никаких посторонних шумов. Климат, подогрев сидений. Зимня резина присутствует.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.9 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 620 до 960 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 490 x 1 755 x 1 465 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 515 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 250 кг
Допустимая полная масса 1 710 кг
Грузоподъёмность 460 кг
Объём багажника до 413 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 875/835 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 210 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
990 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 77882
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 37157
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 177, роботизированная, полный
995 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 16924
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний