• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Бюджетный прадо? 😳😳😳 глупо даже звучит
Странник
2 часа назад
Поэтому и качество остаётся неизменным -все технологические секреты в одном месте, а не разбросаны по миру
Mr nobody
1 час назад
@Странник, главное, что итог весьма не плох👍
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, это все на уровне слухов
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Типичный американский семейный грузовик. всегда нравилась эта машина🤟🏻
Странник
2 часа назад
Трудоемкий и затратный процесс. Не думаю, что он будет массовым
ВеЗунЧиК
3 часа назад
А я слышал, что раньше конца года не ждать премьеры
Mr nobody
1 час назад
@FFinn, я думаю здесь они себя проявят и нальют 95😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Он просто огромен!!! И какой-то через чур угловатый
Mr nobody
1 час назад
Сколько?5 млн!? Это целое состояние! Как представлю эту сумму, аж в жар бросает 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Говорят его минимальная стоимость будет от 7 млн
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А как же безальтернативный девятиступенчатый «автомат» ZF?
Странник
2 часа назад
Брутальность, красота и богатство стиля-все в нем 😍
Mr nobody
1 час назад
Да, в Европе с электрокарами гораздо проще
Mr nobody
1 час назад
Даже не буду их в рубли переводить 😂 жаба задушит
Странник
2 часа назад
Тут не только мазда. Тут и форд, и Опель 😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
отличное качество, доступность запчастей и хорошая комплектация делают своё дело. Я три года гонял на паджерике, лучше Машины не нашёл
Странник
2 часа назад
Очень жду начала продаж. Хочу протестить и рассмотреть к покупке
Странник
2 часа назад
Легендарный гоночный авто...но ценник конечно высокий
Mr nobody
1 час назад
Наша инфраструктура не готова к электромобилям 😏
Mr nobody
1 час назад
может быть 234 или 265 л.с. и система привода только полная.
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Что заставляет людей делать такие покупки?
Странник
2 часа назад
Осталось только любителям кинематографа найти эту незначительную сумму
Mr nobody
1 час назад
Он должен быть бесподобен
Mr nobody
2 часа назад
Технологии на грани фантастики. Пару лет назад, когда только услышал об этих принтерах, даже подумать не мог, что ТАКОЕ возможно
18+

Mazda 6

  • Mazda 6, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
520 000 p
Номер объявления: 4422450
09.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 6 2007 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (964) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 3+
Год:
2007
Пробег:
120 000 — 129 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 90 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
В хорошем состоянии, комплект зимней резины, сигнализация с обратной связью, и авто запуском, подогрев сиденья, электро зеркала, 4 электро стекло подъёмника… СРОЧНО торг уместен!
Отзывы владельцев:
  • За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает…
    За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает четко, смело езжу на дальние расстояния. Очень удобная посадка и широкие сиденья не утомляет, просторный салон, огромный багажник, а самое главное не высокий расход бензина. Проста в обслуживании, многое можно заменить и самому - если ни лень!)
    Жалко расставаться с Ма6кой, но нужен автомобиль повыше.
    Из минусов можно отметить:
    - Очень низкий клиренс;
    - Слабая шумоизоляция.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые…
    Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые запчасти,не требовательный к ремонту,доить не придется.минус только один жестковат,но зато динамика на высоте.клиренс 165 не токой уж и низкий как говорят,только из за обвеса так кажется!много аналогов по запчастям,стоит хороший пятиступенчатый автомат,масло не жрет.По рулевой рейке в рестайлинге нет!расход зависит от вашей манеры езды,в среднем 10л.В общем выбирайте японцев или карейцев)
    Cмотреть объявление автора
  • Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок…
    Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок задних сидений в салон можно уложить длинные, до 3 метров, узкие вещи (типа труба, профиль). По трассе идет идеально. При скорости 150-160 км в час хочется переключиться на 7 передачу. Запас мощности позволяет в городе ездить на 4-6 передаче. Подвеска жестковата, чувствуешь мелкие кочки и трещины асфальта. но если в салоне 4-5 человек идет мягко , как корабль. Продавать жаль, но нужен авто повыше.
    Cмотреть объявление автора
  • шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться…
    шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться на ребенка сидящего в машине, что дает плюс контроля за ребенком. климат-контроль шикарно позволяет чувствовать себя комфортно в машине при удобной для вас температуре. акустика музыки в салоне как в оперном театре. Подогрев сидений тоже хорошая не мало важная вещь это еще один плюс. Управление музыкой на руле облегчает время отвлечения на дороге за рулем.
    Cмотреть объявление автора
  • Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое…
    Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое жележо, и штатная шумка совсем не шумка а какой то картон. В целом я брал когда пробег был 90т и продал когда пробег был 120, в это промежуток поменял датчик распредвала , оригинал обошелся 3т.р. , треханул всю подвеску сразу после покупки и перед и зад ( все рычаги и сален блоки ) = 20т.р. без стоек они живые оказались , позапчастям машина в целом радовала , а сумашедшая японская динамика двухлитрового мотора не могла не радовать в двойне , но и не без изъянов конечно , расход у меня по городу составил 11, по трассе 7 , огромный багажник лифтбека очень понравился , но тут же и минус долчго привыкал в заднему обзору , для начинающих советую поставить парктроник иначе крпите запску на зщадний бампер. , в целом иномаркой доволен, цена качество за эти деньги соответствует .
    Cмотреть объявление автора
  • Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы…
    Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы и шумоизоляции салона. В данном автомобиле стоят спортивные тормоза, проведены шумоизоляции и антискрип салона. ТО проходилось каждые 7 тыс (вместо прописанных 15). В интерьере добавил металические накладки на педали, пороги, коврики с длинным ворсом. Автомобиль гаражного хранения, эксплуатировался аккуратно. Не уверен, что готов расстаться с автомобилем. Но для хорошего человека почему нет...
    Cмотреть объявление автора
  • Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По…
    Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По двигателю:стоит цепь, которая требует замены к 200 тыс.,то есть лазать туда нет смысла раньше положенного.Масло двигатель не ест ни грамма.Менял каждые 8 ты с,проблем в работе не обнаружено! Коробка: автомат надежная,не прихотливая-свою работу делает на 5+, больше и нечего сказать. Про машину могу добавить,на обгон идет легко, при всем этом независимо работает климат контроль или же выключен,потерь нету,прет как танк.В обслуживании вообщем то проста многое можно менять самому, не тратясь на сервисы, казалось бы мазда не дешевая машина и на первый взгляд думаешь что сложная,что куда то там лезть,не видишь в этом смысла,но на самом деле все проще.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий. По кузову: типичные проблемы этой модели…
    Отличный автомобиль.
    По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий.
    По кузову: типичные проблемы этой модели данных лет - арки, пороги.
    По салону: идеальное состояние.
    В комплекте:
    летняя резина на оригинальных литых дисках 16"
    Три ключа, два брелка
    Целая папка с историей по машине.
    Причина продажи - покупка каблука, поэтому обмен не интересует.
    Я - второй владелец, ПТС - оригинальный.
    Цена окончательная!

    Осмотр в районе ст. метро Домодедовская по будням с 8:00 до 10:00 и с 21:00 до 23:00, в выходные по согласованию.

    Звонить по будням с 9:00 до 23:00. Если не взял трубку - оставьте смс с пометкой "по поводу мазды", я Вам перезвоню.

    Прошу не заваливать сообщениями и звонками с предложениями скрутить пробег, выкупить сегодня за 100000 и прочим. Спасибо за понимание.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.8 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 510 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 211 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.6 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 3 726 см3
Мощность двигателя 276 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 365 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 86.7 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 920 x 1 839 x 1 471 мм
Колёсная база 2 789 мм
Колея передних/задних колёс 1 585/1 585 мм
Снаряженная масса 1 609 кг
Допустимая полная масса 2 082 кг
Грузоподъёмность 473 кг
Объём багажника до 470 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
990 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 77882
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 37157
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 177, роботизированная, полный
995 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 16924
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний