• Искать:
Трибуна
Рудик
2 минуты назад
Скоро снова выростут показатели, ведь льготные программы исчерпали себя...
Рудик
2 часа назад
Шикарно конечно выглядит! На таком бы, да на море с ночёвкой))))
Рудик
2 часа назад
Тю, вообще ничего непонятно. У сеата, вот то ролик...
Рудик
2 часа назад
Лучше бы на завод шел работать )
Рудик
2 часа назад
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Рудик
2 дня назад
Кто как хочет, тот тем и занимается )))
Марчук
21 час назад
Ой прям таки будут они работать над двигателем. Ага. Заплатят где надо, продадут, а потом может быть, Леи через 5 сделают отзывную кампанию
Мигран
2 дня назад
Вообще не вижу смысла в этих заглушках. Уже сделали бы цельным кузовом
Мигран
3 дня назад
Вот это вложение так вложение! Супер!
Рудик
19 часов назад
Как то простовато для такой суммы...
Рудик
2 дня назад
Просто за компанию это называется! По сути весь рост цен оправдываться только курсом рубля, но при его росте, цены не падают...
Рудик
14 часов назад
Ну есть же и неизменные приверженцы подобного рода моделям...
Рудик
20 часов назад
Это факт (любителей селфи), надо было учитывать при разработке моста. Это Россия, детка)) я бы тоже остановился 😂
Марчук
3 дня назад
Классно придумали! Боюсь даже предположить сколько это стоило
18+

Mazda CX-7

  • Mazda CX-7, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
610 000 p
Номер объявления: 4443829
14.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda CX-7 2008 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (910) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
160 000 — 169 999 км.
Двигатель:
2.3 л. / 238 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Комплектация Sport, кожаный салон, в дополнении: люк с эл. приводом, парктронник перед/зад, защита картера, доп противоугонная сигнализация с автозапуском. В а/м сделан капремонт двигателя, установлены новые компрессор кондиционера, турбина, масл насос — гарантии на все виды работ 6 мес (от офиц дилера). Один хозяин.
Отзывы владельцев:
  • В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости…
    В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости помещались без проблем, при этом машинка не подводила.
    Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с., просвет 210 мм .
    Из плюсов:Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель.
    Красива, вместительная, шустрая ( 163л.с.), хорошая управляемость и тормоза, комфортная посадка,
    Из минусов:
    Никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться.
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы),…
    Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы), кого не устраивает цвет, можно снять и под ними тканевый салон в отличном состоянии, не прокуренный, без посторонних запахов. Большой вместительный багажник, парктроник задний, дополнительный комплект резины на литых дисках, зима. За машиной слежу, в ДТП не участвовала, не кредитная, владелец-девушка последние 4 года, на комиссию и в салон не поставлю, Аукционы, обмен и выкуп неинтересен!
    Cмотреть объявление автора
  • Общее впечатление: Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это…
    Общее впечатление:
    Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе - жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.
    Достоинства:
    Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек не большой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не "зубодробительна". Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.
    Недостатки:
    Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 лс не приходится, когда берешь машину надо отдавать себе отчет по расходам на топливо!
    Cмотреть объявление автора
  • Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел…
    Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел позволили спокойно преодолеть расстояние в одну сторону 1700 км за один раз. Единственный минус - расход, но 240 кобылок кормить надо. Дорогу держит отлично. Из-за 6-ти ступенчатой коробки 3000 об/мин (что для двигателя ненапряжно) = 160 км/ч. Подвеска жесче, чем на многих кроссоверах, но из-за этого отточенная управляемость (был Тигуан, есть с чем сравнить). Полный привод отличная вещь. В каких бы условиях я не трогался- в горку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mazda CX-7 (2007г. — 2012г.)
Семейство: бензиновый.
Модель: MZR L3
Максимальный пробег: 120000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Достаточно надежный мото при качественном обслуживании.
Минусы:
Привередливый в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями.
Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 15.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.5 л на 100 км
Объём топливного бака 69 л
Запас хода от 450 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.3 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 261 см3
Мощность двигателя 238 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 675 x 1 870 x 1 645 мм
Колёсная база 2 750 мм
Колея передних/задних колёс 1 615/1 610 мм
Дорожный просвет 205 мм
Снаряженная масса 1 770 кг
Допустимая полная масса 2 270 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Объём багажника от 455 до 1 659 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 185/1 085 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 870 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний