• Искать:
Трибуна
Рудик
7 минут назад
верность принятого решения водителя никак не зависит от кпп
Рудик
3 минуты назад
Ага! Прям пол страны на этих машинах только на дачу и ездит
Рудик
23 минуты назад
Форд, далеко не единственный клиент GM, поэтому, я не думаю, что потери для них будут глобальными
Рудик
12 минут назад
Я хочу это видеть. Определённо
Рудик
20 минут назад
Да конечно Цена подкупает! но и качество машин, не уступает многим более известным брендам 😏
Мигран
1 день назад
Довольно таки неплохо выглядит, интересно узнать о ней больше.
Марчук
3 дня назад
Цена для кроссовера вполне приятная. Тот же Rav стоит за полтора при минимальном комплекте
Мигран
3 дня назад
Думаю что многие воспользуются данным предложением, ведь условия то достаточно неплохи.
Марчук
2 дня назад
Красавчик. На то он и Порше. Но не нужно скидывать со счетов пилота
svetava1986
8 часов назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
2 дня назад
Вот молодцы! Вот это правильный подход!
Марчук
3 дня назад
Как-то ни холодно, ни жарко от этого события, если честно. Молодцы, задают темп конкурентам
Рудик
2 дня назад
Не плохой такой кросс. И Цена, наверняка, адекватная. А на сегодняшний день, это ключевой показатель
Мигран
14 часов назад
Очень мужской автомобиль. В черном цвете вообще будет пик брутальности!
Мигран
1 день назад
Хорош же! Реально хорош! Если запустят, будет хороший конкурент некоторым моделям.
18+

Mercedes 190

  • Mercedes 190, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
120 000 p
Номер объявления: 3686230
22.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes 190 1986 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1986
Пробег:
350 000 — 359 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 118 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Кожаный салон, гур. Если телефон выключен, звоните на следующий день
Двигатель Mercedes 190 (1982г. — 1993г.)
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102.910 E18
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic.
2. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
Минусы:
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E20 / V20
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
2. Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Минусы:
1. Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
2. К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала – менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
3. Двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
4. Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
5. Для этого типа мотора характерны стуки на холостом ходу.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E23/V23
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
2. Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную.
3. Разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
4. После 1987 года стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Минусы:
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Семейство: М103.
Модель: Mercedes-Benz M103 E26
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й.
2. При использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Минусы:
1. К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
2. Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
3. К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
4. Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Универсал, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний