• Искать:
Трибуна
Марчук
2 часа назад
Ой намудрили. Уже было бы что-то одно. А то подхватывает, перехватывает, а потом ищи концы-где и что сломалось
Рудик
2 часа назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
2 часа назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
1 час назад
Никогда не задумывался об этом. Платил и платил себе...
Рудик
1 час назад
Кризис, кризис, кризис ...хотя, когда речь идёт о таких вложениях-вряд ли
Рудик
1 час назад
И впрямь было бы интересно прочесть про остальных
Рудик
2 часа назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Марчук
1 час назад
Я бы хотел такую видеть и у нас
Марчук
2 часа назад
Да, говорить об этом можно бесконечно. Толку то? Никто ничего не отменит. Это не выгодно.
Марчук
2 часа назад
С возвращением на рынок! У субариков всегда так. Редко но метко
Рудик
3 часа назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
1 час назад
Марчук писал(а):
Сегодня, 00:24
Ещё один повод постебвитая над автовазом
А че стебаться то? Нива отличная машина!
Рудик
3 часа назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Рудик
1 час назад
Я думаю, что VW компария с хорошим именем и понимает на что идет
Марчук
1 час назад
Ещё один повод постебвитая над автовазом
Марчук
1 час назад
Внушительные цифры! Не зажрались бы товарищи и удержались на плаву в лучах славы
Рудик
3 часа назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Марчук
2 часа назад
Согласен. Он морально устарел. Хотя, есть любители и фанаты именно таких авто. Может на них и ориентир
Рудик
1 час назад
Вот это скорость! Вот это сервис! Отличные показатели 👍🏻
Марчук
1 час назад
Даже в самых смелых представлениях не получается столько авто. А глонас штука хорошая! Давно надо было этим заняться
Марчук
1 час назад
Шикарный, динамичный и в то же время очень солидный
Марчук
2 часа назад
@Мигран, не думаю, что будет серийный выпуск 😏
Марчук
1 час назад
Ужас! Моя бурная фантазия теперь не даст мне спать всю ночь
Рудик
2 часа назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Марчук
2 часа назад
@Мигран, а зачем? Должно было застить этого 😂
Марчук
1 час назад
везите, везите) с такими ценами, как предлагает Китай-одно удовольствие выбирать машину
Марчук
1 час назад
сомневаюсь я однако. у нас столько нефти и газа, что монополисты просто не пустят на рынок эти машины
Рудик
2 часа назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Марчук
1 час назад
очень люблю Мазду! Но пока гоняю на седане. Пора пересаживаться на кроссовер
Рудик
1 час назад
Наконец-то наши ребята на высоте! Гордость берет!
18+

Mercedes 190

  • Mercedes 190, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
89 999 p
Номер объявления: 4093579
15.07.2016
56 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes 190 1985 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (950) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1985
Пробег:
100 000 — 109 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 122 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
продам мерса в хорошем состоянии. Не гнилой, есть не значительные косяки по кузову! Салон в хорошем состоянии. На газу-экономичное авто.(13л газа на 100 км по городу) рассмотрю варианты обмена!!!
Двигатель Mercedes 190 (1982г. — 1993г.)
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102.910 E18
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic.
2. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
Минусы:
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E20 / V20
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
2. Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Минусы:
1. Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
2. К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала – менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
3. Двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
4. Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
5. Для этого типа мотора характерны стуки на холостом ходу.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E23/V23
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
2. Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную.
3. Разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
4. После 1987 года стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Минусы:
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Семейство: М103.
Модель: Mercedes-Benz M103 E26
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й.
2. При использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Минусы:
1. К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
2. Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
3. К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
4. Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний