• Искать:
Трибуна
mur19772
2 часа назад
Да зачем он нужен этот полис толку. попал дтп у виновника нет полиса мне в выплатах отказано. вопрос я страховал не в его страховой а моя мне отказ так на какой я должен платить страховой если они мне не выплачивают мне проще сразу в суд подавать на виновника дтп минуя прокладку виде страховой. И на данный момент страховые это кормушка для своих кураторов.
Рудик
2 дня назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Марчук
2 дня назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Мигран
5 часов назад
Они достойны друг друга!!!
Мигран
1 день назад
Отличные результаты! Вперёд Порше, к новым достижениям!!
Мигран
2 дня назад
Если что-то идёт не так, это что-то надо менять
Марчук
2 дня назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Марчук
1 день назад
Очень грамотно с курсами. Это даст полностью раскрыться Машине. Ведь реально, в новых супер карах столько начинки !
Рудик
2 дня назад
Надо распечатать и повесить в гараж) а к зиме такие составите? Чтоб комплект 😂
Марчук
6 часов назад
не пришло бы на ум с теслой тягаться, если честно))) ну, разве что на новеньком Порше
18+

Mercedes 190

  • Mercedes 190, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
100 000 p
Номер объявления: 4453601
15.09.2016
15 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes 190 1988 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (920) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1988
Пробег:
130 000 — 139 999 км.
Двигатель:
2.8 л. / 194 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Проблемы с кпп, подробности по телефону. Девятьсот двадцать пять пять четыре двадцать ноль четыре…
Двигатель Mercedes 190 (1982г. — 1993г.)
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102.910 E18
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic.
2. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
Минусы:
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E20 / V20
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
2. Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Минусы:
1. Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
2. К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала – менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
3. Двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
4. Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
5. Для этого типа мотора характерны стуки на холостом ходу.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E23/V23
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
2. Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную.
3. Разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
4. После 1987 года стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Минусы:
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Семейство: М103.
Модель: Mercedes-Benz M103 E26
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й.
2. При использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Минусы:
1. К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
2. Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
3. К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
4. Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний