• Искать:
Трибуна
Мигран
25 минут назад
Шикарный. Очень динамичный экстерьер 👍🏻
Мигран
23 минуты назад
Для меня реально это больная тема. Мне зимой влупили машину, я не виноват, но!!! Виновник оформил ДТП и поехал домой на своей 99, а мне на новой мазде, приходится до сих пор бегать по инстанциям, чтобы получить компенсацию! Почему бы не наоборот? Хотя он за страховку тысяч 5 отдал, а я 12.
Рудик
33 минуты назад
больше 2 лямов по-любому!
Мигран
21 минута назад
Интересно почему? Они не портят дороги?
Рудик
35 минут назад
Если бы я выбирал, то никогда не взял бы себе электроферрари😒 хотя, может это отголоски моего консерватизма ?
Рудик
37 минут назад
Зрелищно. Не более того. Хотя, наверно это тот эффект, которого хотели достичь
Рудик
32 минуты назад
Отличный тандем. Может в этот раз принесёт обоим участникам победу
Рудик
34 минуты назад
Вот бесстрашные же люди. Они врагов себе поднаживут этими клонами
Рудик
30 минут назад
Отличный вагон! Для Ауди увеличенное пространство в салоне это прорыв 😂
Мигран
12 часов назад
Классный болид 👍🏻 Хоть разок бы на нем прокатиться
Марчук
21 час назад
В этом все китайцы. Как и а айфоне китайском-внутри все скучно😂😂😂
Рудик
3 дня назад
Не каждому двигателю полезно прогреваться зимой
llet
1 день назад
Зимой при гаражном хранении в тёплом гараже - да, чтобы не образовывался конденсат в баке, рекомендуется, по возможности, держать его полным или не менее 2/3. А так... Проверять надо советы перед публикацией. Итак слишком много лапши на уши.
Марчук
3 дня назад
Вау! Если честно, даже не представляю такую скорость в автомобиле
Марчук
21 час назад
Блин, я бы тоже на такое мероприятие сходил. Давайте в Краснодаре?
Мигран
2 дня назад
Скорее бы уже... Хочется пощупать своими руками )))
Мигран
2 дня назад
А коврики то реально дороговато нереально )))
Рудик
2 дня назад
Да конечно Цена подкупает! но и качество машин, не уступает многим более известным брендам 😏
Мигран
12 часов назад
Страшная машина) независимо от того, кто ее производитель 😂 вообще для меня 6 колёс это уже спецтехника
18+

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
360 000 p
Номер объявления: 4035455
07.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2007 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (910) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
165000
Двигатель:
2.0 л / 135 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
Продаю свою машинку, максимальная комплектация, двигатель 4G63 супернадёжен - компрессия в начале сезона 13, 5- 14.

Установлена Starline с обратной связью.

Также 2015 года выпуска новые летние шины и зимние Nokian.

Состояние для своих лет - на 5 с минусом.

ВСЕ стёкла родные.

Поставлены новые дворники в середине июня - все три оригинальные.

Все 4 дверные карты в отличном состоянии. Ни капли не лоснятся.

Вся обивка на сиденьях чистая, в отличном состоянии - ничего не подрано и не вытянуто ни капли

Позже сфотографировал пороги после установки.

Поставил оригинальную ROLF металлическую полную защиту днища под двигателем и подрамником.

А также - прицепное устройство, когда его ставили - ничего не сверлилось, т. к. оно тоже оригинальное. Все болты его крепления и места контакта с кузовом пролиты антикором. Бампер при установке не пилился и крюк легко снимается и тогда вообще не видно что оно есть.

Еще подвесил к магнитоле микрофон, чтобы можно было по Bluetooth говорить без рук и ГАИ чтобы не докапывалось.

Докупил заднюю шторку на багажник, чтобы не видно было, что возишь.

А так по салону - всё супер:

1. Все лампы салонные работают и подсветки всех приборов и кнопочек тоже.

2. Кондиционер работает во всех режимах, дренаж прочищен, воздуховоды на мойке в марте чистились специальной пеной.

3. Противотуманки работают.

4. Все режимы подогрева кресел работают.

5. Все стеклоподъемники работают отлично.

Свечи и масло менялись этой весной. Канистрочку, которую не долил отдам тоже Вам.

Любые проверки.

Реальному покупателю скину.

Звоните - по телефону всё расскажу.



Блин, запарили! Если кто- то ещё верит в пробеги в 5 тысяч за год, то можем съездить вместе на СТО и Вам сделают пробег хоть 60 000! ! !



Интересует обмен на Honda FIT 1. 5 МКПП
Отзывы владельцев:
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.6 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 430 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 199 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 176 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 12.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 485 x 1 695 x 1 450 мм
Колёсная база 2 600 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 1 320 кг
Допустимая полная масса 1 780 кг
Грузоподъёмность 460 кг
Объём багажника от 344 до 1 079 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний