• Искать:
Трибуна
sereja.moiseev53@yandex.ru
1 час назад
За что голосовали, то и получили. У нас же взят курс на устранение бедности. Причём, судя по выступлению высшего лица государства, курс стратегически правильный (раз правительство, обеспечивающее в течение 5-ти лет практически нулевой прирост ВВП, работает отлично). Так что ждите ребята повышения цен на всё и на вся. В результате этого стратегического курса бедные передохнут, а богатые останутся. Вот и искореним бедность, и станет страна богатой.
Рудик
2 дня назад
Хорошая бы техничка вышла из него...
Мигран
22 часа назад
С футболом тоже так. Во дворах так сказать более талантливые люди есть чем в сборной. А где фото или видео самоделки?
Марчук
2 дня назад
Ну прикольно че. Такая маленькая страна и развивается
Мигран
22 часа назад
За эти деньги в России с теслой х можно сделать больше и лучше чем просто купить колеса в дельта ))
Рудик
3 дня назад
Бюджетный за 1,2 миллиона )) он действительно не дешёвый )
Рудик
3 дня назад
Не гоже такому агрегату с четырьмя котлами, ой не гоже )))
Марчук
3 дня назад
Вот это правильно ) давно пора. Но название такое «кортеж». У меня только с траурными церемониями ассоциируется
Мигран
3 дня назад
Три позиции из 12 учитывая не последние места, это отличный результат!
18+

Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
950 000 p
Номер объявления: 3588944
17.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero Sport 2008 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Пробег:
150 000 — 159 999 км.
Двигатель:
3.2 л. / 163 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Машина подготовлена к экспедициям. Колеса 33', силовые бампера с калиткой, экспедиционник, дополнительно: компрессор, инвертер, сепаратор, сапуны, регулируемая панара, аммы кони рейд, пружины оме+200, проклеена полностью и еще много разного. пройдено ТО 160 т. км, заменены все существующие жидкости и фильтра. помогу с переоформлением на месте
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…
    Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

    Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

    В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
    В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
    В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport (1996г. — по наст. время)
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G74 3.5
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
2. Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двигателя с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными – 260-264 л.с.
3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.
Минусы:
1. Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть
Семейство: Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.
2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.
3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.
Минусы:
1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 670 до 1 090 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 200 см3
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Колёсная база 2 800 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 2 060 кг
Допустимая полная масса 2 710 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний