• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая экономия. Ведь заморские тачки бы и стоили дороже
ВеЗунЧиК
2 часа назад
не плохой аналог более дорогим кроссоверам.
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хотелось бы увидеть в живую его исполнение
ВеЗунЧиК
2 часа назад
что-то у этого дизайнера со зрением точно не то 😂
Странник
2 часа назад
аппарат будет не только бруталтный, но и мощнейший
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, зачем? Бюджетный же нужен. Итак сойдёт 😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хороший результат! Надо когда-то начинать
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Я его слепила из того, что было 😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Полезно. Никогда и не задумывался о таких нюансах
ВеЗунЧиК
2 часа назад
как вариант😂 если только через эти полвека тебе нужен будет ещё дом😂😂
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Странно что информацию выдали не релизом, а отдельному СМИ 😏
Mr nobody
1 день назад
Куда уже ещё мощней? Космический корабль если только 😂
Странник
2 дня назад
Не зря они автоэксперты. Умные вещи говорят
Mr nobody
1 день назад
Электрокар в этом сегменте наверно первый на рынке
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Тойота в этом году щедра на пикапы
ВеЗунЧиК
1 день назад
Молодцы! Действительно, всегда с хорошими новостями возвращаются на родину!
Странник
1 день назад
Сенсорная панель во внедорожнике. «Умно»
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Да не только на дальнем востоке они востребованы. А больше их там, потому что с Японии идут
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Салон четкий. Но чего ждать от новинки пока загадка
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 600 000 p
Номер объявления: 4466749
18.09.2016
8 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2014 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (920) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Пробег:
30 000 — 34 999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 190 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
Салон авто был полностью перешит в натуральную алькантару: передняя панель, все стойки, потолок, передние два ряда сиденей. Установлена безпроводная музыкальная система на 1,5 киловатта с двумя усилителями четыре канала каждый.
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л на 100 км
Объём топливного бака 74 л
Запас хода от 680 до 990 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.7 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 2 488 см3
Мощность двигателя 230 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Гибридный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Тип наддува Компрессор
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 7
Длина x Ширина x Высота 5 008 x 1 960 x 1 767.5 мм
Колёсная база 2 900 мм
Колея передних/задних колёс 1 670/1 670 мм
Дорожный просвет 181.5 мм
Снаряженная масса 2 083 кг
Объём багажника от 453 до 2 260 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 344/1 496 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 503 x 1 160 x 798 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Задний стеклоочиститель
Электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод багажной двери
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП
Кнопка запуска, остановки двигателя
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Выдвижные омыватели фар
Электропривод рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения
Круиз-контроль с клавишами управления на рулевом колесе
Память положений сидений, руля, зеркал заднего вида и настроек климатической системы, сопряженные с чип-ключом
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Наклон зеркал при включении передачи заднего хода
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
Система складывания задних сидений EZ Flex
Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя
Сдвижные сиденья 2-го ряда
   
Климат и обогрев
Обогрев рулевого колеса
Обогрев передних сидений и сидений 2-го ряда
Трехзонный климат-контроль (раздельные настройки для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров)
 
   
Мультимедиа
Навигационная система
8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли
Бортовой компьютер
4” многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
DVD-проигрыватель
7’’ цветной дисплей в центральной консоли
Жесткий диск 9.3Гб
Система беспроводной связи Bluetooth
Аудиосистема BOSE AM/FM/1CD с поддержкой MP3/USB/iPod, 11 динамиков и сабвуфер
 
   
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Установленные на крыше дополнительные надувные шторки безопасности
Передние и задние подголовники для всех пассажиров
 
   
Активная безопасность и подвеска
Камера заднего вида
Система динамической стабилизации (VDC)
Камера кругового обзора
4 канальная антиблокировочная система
Антипробуксовочная система (TCS)
Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (IBA)
Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
Задние датчики парковки, 4 штуки
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
 
   
Экстерьер
Задний спойлер
Хромированная декоративная решетка радиатора
Окраска кузова металлик
Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Бамперы в цвет кузова
Шины 235/55R20
Внешние хромированные ручки открывания дверей
Рейлинги серебристого цвета
Хромированные боковые молдинги
Накладки на пороги - хромированные
Окраска кузова неметаллик
20" легкосплавные диски
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Датчик света
Галогеновые фары головного света
Задний противотуманный фонарь
 
   
Интерьер
Кожаная обивка салона
4 розетки 12V
7 местный салон
10 подстаканников
   
Прочее
3-летняя заводская гарантия
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
990 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 77882
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 37157
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 177, роботизированная, полный
995 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 16924
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний