• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, зачем? Бюджетный же нужен. Итак сойдёт 😂😂😂
Странник
2 часа назад
аппарат будет не только бруталтный, но и мощнейший
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая экономия. Ведь заморские тачки бы и стоили дороже
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Я его слепила из того, что было 😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
как вариант😂 если только через эти полвека тебе нужен будет ещё дом😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
что-то у этого дизайнера со зрением точно не то 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Полезно. Никогда и не задумывался о таких нюансах
ВеЗунЧиК
2 часа назад
не плохой аналог более дорогим кроссоверам.
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хотелось бы увидеть в живую его исполнение
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хороший результат! Надо когда-то начинать
Странник
2 дня назад
Хорошая модернизация и привлекательные скидки! Вполне достойно
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Да и парковок больше стало👍🏻
Странник
5 часов назад
Да конечно решили! И правильно сделали! Что за цирк с вагоном?
Странник
5 часов назад
Надеюсь хоть немного модернизируют ?
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Вроде и ценник не самый бюджетный, а такое выпускают ...
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Никто только не думает о том, что этого ребёнка надо и в поликлинику, и в магазин с собой и тд
Mr nobody
1 день назад
Индия прям востребована... хотя, наверно выкалывают с экономией на оплате труда. Страна То нищая
Mr nobody
3 дня назад
Дорого выглядит. Такой и тестить жалко по бездорожью
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Не пойму в чем смысл названия?
18+

Renault Megane

  • Renault Megane, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
495 000 p
Номер объявления: 4559912
01.10.2016
48 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Megane 2008 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (980) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2008
Пробег:
120 000 км.
Двигатель:
1.5 л. / 106 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
кабриолет
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
2
Дополнительная информация:
Начну с поздравлений. Вы наконец- то нашли единственный ухоженный исправный меган кабриолет. Был в реально понимающих руках, у владельца, который всю сознательную жизнь имеет дело с дизельными Рено, затем был куплен мною. Начну с главных моментов дизеля- форсунки в идеале- прочищали, дизель где зря не заливали, проблем с форсунками не будет, турбина в идеале, родная ещё, ресурс при правильной эксплуатации не меньше 250 тыс, грубо говоря, у неё ещё полжизни впереди, естественно масло не пропускает, не доливали вообще. Сажевый фильтр на месте, катализатор исправен, к слову сказать, катализатор на нем живет не меньше 180−200 тыс, учитывайте это, когда Вам будут рассказывать что на 80 тыс пробега его пришлось вырезать. 20 тыс назад были заменены вкладыши и ремень ГРМ, вкладыши на 1.5 дизель больная тема, их обязательно нужно менять вместе с ГРМ в противном случае проворачивается вкладыш и ремонт на 100−120 тыс либо замена двигателя на контрактный. Бесплатный совет: когда будете звонить по аналогичным объявлениям, задайте вопросы по этим узлам владельцам, помните, старый ГРМ может оборвать в любой момент, так же как и в любой момент может провернуть вкладыши, и то и то это огромные затраты на ремонт. Дизель это прекрасный, тяговитый, экономичный двигатель (расход, кстати, в городе не больше 7 литров), но требует к себе внимательного отношения. Подробнее можете почитать на форумах. Теперь обо всём остальном- кузов в прекрасном состоянии, стекла все родные, зазоры в идеале, крашенные элементы конечно есть, но ничего критичного, в крупных ДТП не была, безопасность на месте. Кузов оцинкован, ни единой ржавчинки. 6-ти ступенчатая коробка в идеале. По электрике ни единой ошибки. В салоне всё работает, салоне не прокуренный, не протертый. Подвеска заменена на спортивные винты с регулировкой высоты и жесткости (обошлась 40 тыс+установка, старую подвеску отдам в подарок), управляемость стала как на БМВ, приходите- попробуете удивитесь. Все рычаги, втулки и прочее так же поменяны, в подвеске тишь и гладь. Так же куплены настоящие японские разноширокие 19ые диски WORK, обула их в новую корейскую резину (диски встали в 100 тыс, пробег резины не больше 9 тыс). Диски отдам за отдельную плату- 55 тыс при покупке машины, отдельно диски не продам! Так же есть комплект родных Рено на шипованной зимней резине с пробегом в один неполный сезон, может тысяч 7−9, отдам с машиной. Юридически всё чисто, ПТС оригинал, обременений нет и никогда не было. Автомобиль действительно в отличном состоянии, очень щепетильно относились, меняли всё заранее, резину больше сезона не использовали. Цена исключительно из- за конца сезона. Такие автомобили больше не будут ввозиться, рынок вымывается, нерадивые владельцы добивают оставшиеся автомобили. Посмотрите динамику цен на Авто. ру. Меганы кабриолеты не дешевеют нисколько, даже наоборот прибавляют в цене, учитывайте это. Возможен вариант обмена на кроссовер
Отзывы владельцев:
  • Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить…
    Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить - зеркало, которое спасает глаза водителя от бликов. Специально для поясницы специальная вставочка в сидении. На зимних дорогах ведет себя уверенно, экономичен в потреблении бензина и что, в принципе, всегда радует в автомобилях марки Рено - экономичный в обслуживании. Зимой достаточно быстро прогревается, поэтому долго мерзнуть в ожидании теплой погоды в салоне - не придется )
    Cмотреть объявление автора
  • Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов…
    Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

    Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
    Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
    За несколько лет ни разу не ломалась.
    Французская сборка.
    Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
    - достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
    - наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина…
    автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина держится на асфальте устойчиво, скорость набирает быстро, но с места "не рвёт". Спортивная, любит быструю езду, тогда мчится легко и с удовольствием. Средний расход топлива, как показывает бортовой компьютер, 8,9. Бак полный бензина. Заменены тормозные колодки, хотя и не очень надо было. Вместительный багажник. Задние сиденья удобно складываются. Зимой печка быстро нагревает салон, обогрев сидений очень выручает.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой…
    Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой с нуля дизель, много места в салоне, удобно ехать на дальняк. Легко приобрести запчасти.Минусы: да в принципе и нет, если только неудобство обслуживание (замена ламп, топ. фильтра, зимой долго прогревается, но дизель есть дизель). Продавать жалко.... Но нужен полный привод. И смотрю в сторону Дастера, опять же дизельного, нравятся мне дизеля своей тягой и экономичностью!
    Cмотреть объявление автора
  • *Заводится с кнопки *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет) *Автоматическая блокировка дверей при наборе…
    *Заводится с кнопки
    *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет)
    *Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
    *Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
    *Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    *Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
    *Очень вместительный багажник (складывающееся заднее сиденье)
    *Небольшой расход топлива (в городе 9.8 летом, 10,6 зимой) для АКПП
    *Вместительный бардачок (охлаждается от кондиционера, можно летом напитки охлаждать)
    *Дополнительные перчаточные ящики в полу водителя и переднего пассажира
    *Встроенные шторки на задних боковых и заднем стекле

    "+" Хороший безопасный, вместительный, экономичный, доступный автомобиль.
    "-" Нерасторопный 3-х ступенчатый автомат.
    Cмотреть объявление автора
  • Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен,…
    Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен, двигатель, турбина в норме, масло в мотор от замены до замены не доливал ни разу, расходники менял 1 раз в 7000 км (моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный). Очень вместительный и удобный в эксплуатации - просторный, объемный багажник, задний ряд сидений складывается. На дороге ведет себя отлично, мягче одноклассников. Ездит на воздухе - расход 4...5 литров на 100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила…
    это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила наилучшие впечатления: удобная, просторная, комфортная, особенно посадка в передних креслах - можно проехать 1000 км без устали. Сзади места предостаточно даже для самых рослых пассажиров. Надежность потрясающая, за все годы эксплуатации замена масла, расходников, ну и рулевых наконечников, ни одной поломки и даже сбоя в работе всех систем, зимой заводится безукоризненно. Багажник просто огромный, а разложив сиденья свободно умещаются трехметровые плинтуса. Даже затрудняюсь назвать слабые места второго мегана, ну разве что нет USB, но в те годы его и не могло быть. Машина просто СУПЕР!
    Cмотреть объявление автора
  • ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная…
    ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная манёвренность, доступные запчасти и дешевизна эксплуатации, бережная эксплуатация, владелец - девушка, салон не прокурен- чистый и ухоженный
    требует небольшого ремонта - замена распредвала, выставление меток на ремне ГРМ (заменен 3 месяца назад), также заменен датчик коленчатого вала

    небольшая цена по причине срочной продажи в связи с покупкой нового авто
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Renault Megane (1995г. — по наст. время)
Семейство: K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
2. Есть фазорегуляторы.
3. Тихий, экономичный и без вибраций.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.
2. Провалы в работе и плавающие обороты.
3. Троение из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Семейство: F4R.
Модель: Renault F4R 2.0 л
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы.
Минусы:
1. Фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
2. Недолговечные катушки зажигания.
3. Подтекает задний сальник коленвала.
4. Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ.
Семейство: MR20DE/M4R.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска.
2. Получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Растяжение цепного привода.
3. Свист, вызванный ремнем генератора.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 700 до 1 070 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.4 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 995 см3
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.95 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 485 x 1 811 x 1 434 мм
Колёсная база 2 609 мм
Колея передних/задних колёс 1 546/1 547 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Допустимая полная масса 1 991 кг
Грузоподъёмность 291 кг
Объём багажника от 211 до 417 л
Разрешённая масса автопоезда 2 741 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
990 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 77882
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 37157
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 177, роботизированная, полный
995 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 16924
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний