• Искать:
18+

Toyota Corolla

  • Toyota Corolla, Белгород
685 000 p
Номер объявления: 4621785
10.10.2016
8 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Артём
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (980) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 5 из 5
Год:
2012
Пробег:
70 000 км.
Двигатель:
1.6 л. / 124 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Авто покупалось 29 декабря 2011 года, 1-ая регистрация и эксплуатация 2012 год. В идеальном состоянии, ни одной крашенной детали. В хорошей комплектации с климат-контролем и «чистым» автоматом. Без зимней эксплуатации.
Отзывы владельцев:
  • Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и…
    Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и не стучит, все включается, авто на каждый день! Езжу на работу каждый день, масло менял каждые 8000 км Toyota 5w-30 оригинал, в коробке меняно 20000 км назад (Dextron-III). Прослужит новому владельцу ещё очень долго, т.к на автомобиле стоит 4 ступенчатый не убиваемый автомат и отличный двигатель с очень хорошими динамичискими характеристиками 1ZZ-FE, Кто в курсе тот знает. Готов ответить на любые вопросы по автомобилю.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Toyota Corolla (2012г. — по наст. время)
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм. В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 1ZR-FE/FAE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Мотор был представлены в 2007 году как преемник и доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того, что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Минусы:
1. Большой расход масла. В основном характерна для первых моделей ZR. Решить достаточно легко - залить масло большей вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 тыс. км., то нужно замерить компрессию.
2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который просто необходимо заменить.
3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.
4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она шумит и говорит - меня пора открутить и выбросить. Данная проблема возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 382 000 p Mazda CX-5, 2014 г., Саратов
Пробег: 49000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 192 л. с., автомат, полный
1 550 000 p Toyota Venza, 2014 г., Оренбург
Пробег: 54000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.7 л., 185 л. с., автомат, полный
1 650 000 p BMW X3, 2014 г., Череповец
Пробег: 57008 км
Кроссовер, дизельный, 2.0 л., 184 л. с., автомат, полный
1 050 000 p Audi A4, 2014 г., Челябинск
Пробег: 58000 км
Седан, бензиновый, 1.8 л., 170 л. с., автомат, передний