• Искать:
bhelorus
2 дня назад
Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.
alexxx.tekyt
2 дня назад
Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были
FFinn
2 дня назад
Прекрасное событие! Ждем ответ АвтоВАЗа, когда отремонтируют какому-нибудь счастливцу его ВАЗ 2101, на котором ездили 40+ лет ))
sokol3260
2 дня назад
Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...
alexei.ezhoff
2 дня назад
Дерьмо-оно и в Африке дерьмо, а кулики хвалящие свое болото всегда были.
pawelworonowskij
17 часов назад
Всё это ерунда, - возите с собой топор, а лучше два - один под рукой, а другой, побольше, в багажнике, и всё будет хорошо. Топор можно только показать, и любой конфликт сразу исчерпан..)) Топор не является ни холодным, ни огнестрельным оружием - это рубящее орудие труда, инструмент плотников и дровосеков, строителей и и просто рубщиков леса. Никто ничего и никогда за топор не скажет...
Рудик
3 часа назад
безнаказанность побеждает вседозволенность и так будет до тех пор, пока их сажать не начнут
vikoms
3 дня назад
ГИБДД ни как не угомонится, что у них такую комушку отняли. Какие только веские аргументы не впаривают народу. А цель то одна, загести эту процедура под себя и не надо нам рассказывать про безопасность и т.д...
18+

Mitsubishi Galant

В каталоге    Объявления 2    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Galant, Белогорск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
213 000 p
Номер объявления: 5906214
21.08.2018
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Galant 1996 года
Город:
Белогорск, Амурская область
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
1996
Двигатель:
1.8 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Galant с пробегом.
Владею авто 4 года.

Двигатель:

Был установлен в 2012 году со всеми сопутствующими бумагами, масло не ест вообще, замена каждые 7-8 тыс. км. со всеми фильтрами, в январе 2018 была замена ремня ГРМ со всеми роликами и ремнями генератора и гур, навесное в порядке, ТНВД в порядке судя по тому что проблем с расходом нет город литров 10 трасса 7.

Выхлоп:

Был полностью снят, разобран, замена катализаторов на прямоточный пламягоситель от московской компании МС- race, замена датчика и установка обманки, установка всех новых прокладок, замена глушителя на оригинальный с автоматической заслонкой на обход глушителя, открывается с повышением оборотов двигателя.

Автомат:

работает в штатном режиме, замена жижи и фильтра как положено каждые 60 тыс. км

Подвеска:

перед весь в полиуретане (желтый), менялось все год назад, все живое, рычаги, которых впереди 6 штук, все разборные/подтягиваемые, проблем не было за все время эксплуатации, стойки в сборе 1-2 на запас еще лежат, контракт, новые колодки.

зад, замена развальных рычагов в апреле 18г., и всех- всех сайлентблоков, стойки от вр-4 или легнума ходят очень давно, не текут все ок.

Кузов:

был заменен бампер на Виенто с туманками, подсветка зоны поворота работает как штатная (установлены доп реле), капот делан своими очумелыми ручками, спойлер со стоп сигналом подключен штатно, полностью перекрашена почти год назад, крыша черная, лобовое заменено так как в новый образ трещина на лобовом, которая не влияет на езду, совсем не вписывается, заднее с метлой.

Салон:

Бежевая кожа, климат контроль, штатный ручник пластмассовый заменен на "коженый", подсветка кнопок всяких, автомата, салонный свет, переделан в синий диод, приборная панель и климат пересечены в диод, лампочки остались только в чековых местах, плавный розжиг, режим день- ночь, смотрится очень круто!





Распорка оригинал

Не успел апнуть тормаза до 2х поршневых, но вакуумный большой поставил.

Куча запчастей как абсолютно новых, каких меньше, так и контракт.

новая сигнализация, поменял так как старая была старая!



Обмен не нужен, так как авто я себе уже приобрел, торг, как у всех
Отзывы владельцев:
  • При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть…
    При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
    В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый. Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
    Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
    Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
    Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
    Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
    Месяц назад сменил все расходники.

    Перекупам не отдам, использую ежедневно.

    Остальные вопросы по телефону до 21.00.
    Cмотреть объявление автора
  • Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
    Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Galant (1969г. — 2012г.)
Семейство: 4G9.
Модель: 4G93
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
3. Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
Минусы:
1. Стучит.
2. Большой расход масла.
3. Плавают обороты, глохнет на горячую.
4. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны.
5. При сильном морозе может заливать свечи.
Семейство: Sirius 4G6.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
2. Головки получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы.
2. Возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
3. Плавающие обороты ХХ.
4. При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствованный блок цилиндров и кованые шатуны.
2. Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя.
3. Проворачивание вкладышей шатунов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Плавающие обороты ХХ.
Семейство: Mitsubishi 4G9.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI.
2. Мотор получил гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
2. Стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
3. Высокий расход масла.
4. Глохнет на горячую.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: