• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
10 часов назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
10 часов назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Мигран
2 дня назад
Ух какая злая восьмерочка )) скорее всего будет как обычно хороша и элегантна )
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Интересно конечно, но стоит ли оно того? Меня не заинтересовало .
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Рудик
9 часов назад
теперь ближайшие 15-20 лет, АвтоВАЗ будет все Машины выпускать с передком Весты. Не, ну а че, стрельнуло же 😂😂😂
Марчук
1 день назад
не пришло бы на ум с теслой тягаться, если честно))) ну, разве что на новеньком Порше
Мигран
3 дня назад
Выглядит очень шикарно, да и компановка реально нереальная. Флагман корвета.
18+

Skoda Rapid

В каталоге    Объявления 1023    Официальные дилеры
  • Skoda Rapid, Белогорск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
800 000 p
Номер объявления: 4449567
16.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Skoda Rapid 2014 года
Город:
Белогорск, Амурская область
Телефон:
+7 (978) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Пробег:
16000
Двигатель:
1.6 л / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Skoda Rapid с пробегом.
Комплектация стайл. Возможен торг. Пробег оригинальный, сервисная книжка, остаток гарантии.
Отзывы владельцев:
  • За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела. Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то…
    За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела.
    Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то элемент кондиционера (с заправкой фреоном вышло 3550). В остальном - замена расходников (масло, фильтры, свечи, стойки стабилизатора, колодки).
    На родных колодках проехал 60000, поменял оставалось примерно 15%.
    Подвеска лично для меня кажется жестковатой, хотя у японцев еще жестче.
    Первое время было непривычно, когда нужно было стартануть с места, машина дергалась, как-будто получила пинок под зад. Оказалось там какой-то электронный ограничитель оборотов стоит.
    Машиной владею 3,5 года, сверчков до сих пор нет.
    Из недочетов могу отметить, что в первую же зиму начали замерзать провода аудиосистемы, и пока машина не отогреется, музыку было плохо слышно: сначала монофония, далее начинали хрипеть, и примерно через полчаса аудиосистема оживала. Общался с несколькими владельцами VAG-а, они также столкнулись с данной проблемой.
    В остальном за эти деньги - машина неплоха. Брал в 2014 году за 625 т.р
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж,…
    Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж, плинтусов и даже мебель умещается. Грузоподъемность у Rapid тоже внушительная, свыше полтонны, более практичного, удобного и вместительного багажника, чем у Skoda Rapid, нет в этом размерном классе автомобилей.
    В салоне просторно, сзади спокойно садится три взрослых человека. Идеальна для высоких людей, в крышу головой при посадке не упираешься.
    Управляемость на высшем уровне, подвеска тихая и упругая.
    Шумоизоляция нормальная для данного класса. Зимой в сильные морозы пластик поскрипывает.
    Двигатель работает без нареканий.
    Минусы: небольшой косяк лкп на задней двери (решается полировкой), расход бензина по городу великоват, летом ест 10 л. по пробкам, зимой 12, очень не хватает дворника на заднем стекле, но он не предусмотрен.
    Салон в исполнении для некурящих, в машине соответственно не курили, салон чистый, состояние нового автомобиля, эксплуатировалась бережно.
    Машина на гарантии у официального дилера. Авто кредитный, проблем с оформлением не возникнет, гасим кредит и сразу оформляем в ГИБДД.
    Возможен торг.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн. Спортивные…
    Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн.
    Спортивные передние сидения дают возможность комфортно управлять авто и имеют хорошую боковую поддержку. Так же сидения имеют менее маркую ткань, чем обычно. Багажник, для тех кому он нужен конечно, большой и удобный, зимой и летом постоянно лежит ящик-набор для пикника не мешается, , салон практичный удобный, водить машиной приятно.Машина для семейных людей для повседневной эксплуатации
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Skoda Rapid (2009г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA111
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике, далее проблемы. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.
Минусы:
Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.

Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.
Двигатель Skoda Rapid (2012г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА211.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Удалось исправить ситуацию с длительным прогреванием агрегата, а из-за отсутствия цепи, нет таких проблем как у его «старшего брата» на 1,4 литра.
Также появилась масса решений по увеличению мощности двигателя и в результате чип-тюнинга можно нарастить силу агрегата до 130-140 л.с. турбину сменять не рекомендуют, так как на версии Stage 1 в совокупности с DSG скромный 1.2 TSI и так будет двигаться шустро.
Минусы:
Точно определить проблемы двигателя не удалось, так как он находится в стадии обкатки.
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА111.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА111 1.4 TSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Главной «фишкой» мотора VW ЕА111 1.4 TSI является турбонаддув: в слабых версиях установлен компрессор TD02, в более сильных вариантах - 1.4 TSI Twincharger, который трудится по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, обеспечивает большую мощность и почти исключает эффекты «турбоямы».
Своевременное обслуживание, качественное горючее, умеренная езда и «доброжелательное» отношение турбине позволят продлить срок службы мотора до 300 тысяч км.
Минусы:
Проблемными местами VW 1.4 TSI являются растяжение цепи ГРМ и натяжители. «Болезнь» проявляется треском в двигателе.
Если автомобиль не «едет» нужно обратить внимание на турбокомпрессор или клапан управления турбиной.
Троение и вибрация на холодном ходу исчезают, после того как двигатель прогреется.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 6.6 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.7 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 386 x 1 699 x 1 466 мм
Колёсная база 2 552 мм
Колея передних/задних колёс 1 460/1 498 мм
Дорожный просвет 168 мм
Снаряженная масса 1 145 кг
Допустимая полная масса 1 674 кг
Грузоподъёмность 529 кг
Объём багажника 460 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 850/900 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска Полузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: