• Искать:
Трибуна
Рудик
59 минут назад
Вот бесстрашные же люди. Они врагов себе поднаживут этими клонами
Мигран
46 минут назад
Интересно почему? Они не портят дороги?
Мигран
48 минут назад
Для меня реально это больная тема. Мне зимой влупили машину, я не виноват, но!!! Виновник оформил ДТП и поехал домой на своей 99, а мне на новой мазде, приходится до сих пор бегать по инстанциям, чтобы получить компенсацию! Почему бы не наоборот? Хотя он за страховку тысяч 5 отдал, а я 12.
Рудик
55 минут назад
Отличный вагон! Для Ауди увеличенное пространство в салоне это прорыв 😂
Рудик
57 минут назад
Отличный тандем. Может в этот раз принесёт обоим участникам победу
Мигран
50 минут назад
Шикарный. Очень динамичный экстерьер 👍🏻
Рудик
1 час назад
Если бы я выбирал, то никогда не взял бы себе электроферрари😒 хотя, может это отголоски моего консерватизма ?
Рудик
1 час назад
Зрелищно. Не более того. Хотя, наверно это тот эффект, которого хотели достичь
Мигран
2 дня назад
Не уверен, достаточно ли это экономно 9,9 литра с мощностью в 90 лошадей )) а в реале нива, да и все остальные кушают больше паспортных данных.
Марчук
2 дня назад
И я уверен, что механика не испортит впечатления об этой машине
Мигран
1 день назад
В этом отношении хорошо сработали Ауди. Они решили установить зарядные станции через каждые 120 км и на ряду с этим выпустили новый электромобиль. Если у нас так же сделать совместно с принятием предложенного закона, то процент насыщаемости российского рынка электромобилями вырастет не на 1,5%. Сложно даже представить на сколько высоки будут эти показатели при таких благоприятных условиях.
Рудик
1 день назад
Наверно реально слово «бюджет» к цене не относится, а больше к комплектации
Мигран
2 дня назад
)) салон шикарен! Но вот блин кузов... Она как будто из фильмов фантастики 80 годов ))) над этим им надо поработать определенно.
Мигран
13 часов назад
Страшная машина) независимо от того, кто ее производитель 😂 вообще для меня 6 колёс это уже спецтехника
Мигран
1 день назад
Отличное предложение! ЕКС молодцы! Главное успеть принять решение до того как учёные скажут что электромобили вредные и опасные )
llet
1 день назад
Зимой при гаражном хранении в тёплом гараже - да, чтобы не образовывался конденсат в баке, рекомендуется, по возможности, держать его полным или не менее 2/3. А так... Проверять надо советы перед публикацией. Итак слишком много лапши на уши.
Мигран
3 дня назад
Наимощнейший видон!!!
Мигран
13 часов назад
Знатный аппарат, ничего не скажешь) но с другой стороны-и зачем он такой?
18+

Газ 31105

  • Газ 31105, Белово
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
75 000 p
Номер объявления: 3498589
05.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 31105 2004 года
Город:
Белово, Кемеровская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2004
Двигатель:
бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
золотистый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается ГАЗ 31105 Волга с пробегом.
Авто требует не больших вложений. По документам все ровно. Обмен. Торг
Двигатель Газ 31105 (2004г. — 2009г.)
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406.
Модель: ЗМЗ-406
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402.
Модель: ЗМЗ-402
Максимальный пробег: около 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах. Движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке
Минусы:
Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.
Семейство: ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405.
Модель: ЗМЗ-405
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.
Минусы:
Ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний