• Искать:
18+

Лада Largus

  • Лада Largus, Белово
420 000 p
Номер объявления: 3693991
25.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Белово, Кемеровская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2012
Пробег:
34000
Двигатель:
1.6 л / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada Ларгус с пробегом.
Автомобиль приобретался у дилера в Новосибирске на Хилокской 9. Декабрь 2012г. Комплектация Люкс, 7 мест.

Сразу после покупки у дилера была проведена антикоррозийная обработка и установлена сигнализация с автозапуском.

Есть 2 комплекта колес, зимние на шипах. Один хозяин. Машина эксплуатируется в маленьком городе соли и реагентов не видела, гаражное хранение.

Сервисное обслуживание проводится своевременно, машина вложений не требует.

На сайте бываю редко, поэтому лучше звоните.
Отзывы владельцев:
  • Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за…
    Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за весь период эксплуатации показала себя с самой хорошей стороны. Техническое состояние на сегодня хорошее. Есть недочеты по кузову - небольшие вмятины, не влияющие на геометрию. Все ТО пройдены вовремя, обслуживалась в одном сервисе. Продавец - Единственный владелец. Дополнительного ремонта не требует - сел и поехал. Торг обоснованный у капота. Сейчас установлена зимняя резина.
    Cмотреть объявление автора
  • LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.) Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха. Цена…
    LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.)
    Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха.
    Цена и качество, это соотношение у ларгуса зашкаливает в своем идеале.
    Конкурентов этому «ГУСЮ» просто НЕТ, в среде своего класса
    зрелый автомобиль это выгодное приобретение
    Как говорят про зрелых девушек «Она все так же молода и красива, но уже не дура!»
    Экономия с новым авто более 150 т.р. Это если не облагораживать, иначе, ещё дороже
    У нас апгрейд составил:
    Полная шумоизоляция салона 2х-3х слойная, материалами «Шумофф» (40т.р.)
    Что, немало важно т.к. новый автомобиль реально «консервная банка»
    Сигнализация StarLine А 91 с функцией автозапуска (12т.р)
    Очень приятно садиться в прогретый автомобиль.
    4 доводчика дверных стекол (при постановке авто «на охрану») (1,5т.р.)
    Не паришься, что пассажиры забыли закрыть окна (да и эффектно, типа «трансформер»)
    Тонировка, парктроник, дополнительная розетка 12V на 2 гнезда (5т.р.)
    Всякая удобная мелочёвка
    Очень выгодный окрас « серый базальт» пыли почти не видно,
    на количестве моек реальная экономия.
    Владелец по ПТС-1, в машине не курили, не таксовали
    Пробег 100 000 км (весь срок эксплуатации в Кинешме.)
    Замена комплекта ГРМ на 80 000 км Замена масла ДВС на 96 000 км
    Замена тормозных колодок передних , втулок и стоек штанги стабилизатора,
    Рулевых наконечников, и регулировка сход-развал в апреле 2017 года
    Автомобиль в отличном состоянии, дополнительных вложений не требует
    Зимняя резина в подарок
    Надежного, семейного помощника. любили, холили и лелеяли
    Cмотреть объявление автора
  • Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении. Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo…
    Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении.
    Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo - Express 1.6i и Peugeot Partner 1.6d.
    Сразу оговорюсь, даже версия "Люкс" у Лады - стоит дешевле "конкурентов". При этом, функциональные
    возможности - не уступают, а в чём-то даже превосходят их.
    К примеру, тех.обслуживание Ларгуса, даже на станциях оф.дилеров, обходится в разы дешевле.
    Кроме того, до покупки Ларгуса, я наивно полагал, что подвеска (т.е. ходовая часть) его - идентична
    подвеске Рено. Но... Опыт эксплуатации показал, что это не так. Ходовая Лады - гораздо проще,
    практичнее и дешевле в обслуживании. Т.е. ремонтопригоднее. З/части есть всегда и везде, а
    сервисные операции - не такие трудоемкие, как у французских "конкурентов". К слову сказать,
    предыдущий Ларгус, за 4-е года эксплуатации, благополучно добрался до 200-т тыс.км. на одинометре,
    без существенных вложений в подвеску. А Рено Кангу, уже на 60-ти тыс.км. "попросил" вливаний.
    Пежо - хорош дизельным мотором. Экономичный и тяговитый. Но... Я обязательно купил бы ещё раз
    эту модель а/м для помощи в бизнесе, если бы не жил в России... В Европе - однозначно! Но в нашей
    стране, каждая заправка соляркой на АЗС - похожа на лотерею. Качество диз.топлива, часто оставляет желать лучшего.
    Зимние запуски мотора - проблематичнее, стоимость "обладания" - дороже. Один ремонт топливной аппаратуры
    на фирменной станции, способен свести всю экономию на топливе - на "нет". Поэтому, приобретение в частное
    пользование а/м с дизельным мотором - сомнительное удовольствие. Тем более, машины б/у!
    Что касается эргономики водительского места, оно в Ларгусе - приемственное, от донора - Логана.
    Кроме неудачного расположения кнопок стеклоподъемников, других неудобств, я не заметил.
    Мотор - тихий и очень экономичный. Легко обслуживается и ремонтируется. Динамика - вполне, для
    грузового фургона. Заводится в любые морозы, не перегружен электроникой, простой и надёжный.
    Вместительность гр.отсека, если и уступает "одноклассникам", то не намного. Во-всяком случае, разницы с Кангу,
    я не заметил. Зато боковые двери у Ларгуса - с обоих сторон, что облегчает выгрузку. Конечно, были бы они -
    сдвижными, цены бы ему не было! Но... Как всегда, всё упирается в "деньги". Экономика должна быть экономной!
    Пежо (дл.база) - интереснее и вместительнее. Но переплата за "лишние пол-куба", очень существенная. Поэтому...
    Справедливо замечу, новый Ларгус, стоимостью пол-миллиона рублей, гораздо быстрее "отбивает инвестиции" и
    заслуженно считается - выгодным приобретением.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Лада Largus (2012г. — по наст. время)
Семейство: Renault K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л. 16
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10.
В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.
Минусы:
К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.
Семейство: Renault K7M.
Модель: K7M 710/800 1.6 8V
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.
При бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.
Минусы:
К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 500 до 750 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.5 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.25 м
Кузов
Количество мест 5, 7
Длина x Ширина x Высота 4 470 x 1 750 x 1 636 мм
Колёсная база 2 905 мм
Колея передних/задних колёс 1 469/1 466 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1 294 кг
Допустимая полная масса 1 849 кг
Грузоподъёмность 555 кг
Объём багажника 135 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 906/943 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 149 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Центральный замок с ДУ
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники задних дверей
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
 
   
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
 
   
Мультимедиа
Бортовой компьютер
 
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Единый ключ зажигания и замков дверей
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
3 точечные ремни безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Блокировка задних дверей (защита для детей)
Задние подголовники
Двухтоновый звуковой сигнал
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
 
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Дверные ручки в цвет кузова
Атермальное остекление
Бамперы в цвет кузова
 
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
 
   
Интерьер
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 880 000 p Mercedes GLK-Class, 2015 г., Москва
Пробег: 24732
Кроссовер, дизельный, 2.1 л., 170, автомат, полный