• Искать:
Трибуна
Странник
54 минуты назад
При ценнике за миллион, существенное подорожание
Странник
53 минуты назад
для себя так же хорошо бы делали
Странник
45 минут назад
Цифры ещё никто не назвал, зато ценник у всех подскочил
Странник
35 минут назад
Уверен что папик какой-нибудь расщедрится
Странник
42 минуты назад
Когда речь идёт об огромных деньгах, вряд ли интересуют чувства других
Странник
40 минут назад
Колёса бы ему явно побольше 😏
Странник
38 минут назад
Не плохой. Но 100% до России не доедет
Странник
57 минут назад
Да, ей ещё совершенствоваться и совершенствоваться
Странник
55 минут назад
Да и в обслуживании не дорого
Странник
59 минут назад
Ничего такой, прикольный
Странник
36 минут назад
@Mr nobody, не думаю что в прямом смысле беспилотник
Mr nobody
2 часа назад
Смысла не вижу от гланас. По трассе даже ровной сеть часто теряется. Нужна более современная разработка
Mr nobody
1 час назад
@angeliada, действительно, несуразица 😂
Mr nobody
1 час назад
Ну с гибридом ещё куда не шло😏
Mr nobody
1 час назад
Много таких «модернизированных» копеек гоняет по дорогам )
Mr nobody
2 часа назад
Ну чёрные диски это вопрос спорный их можно было и поменять
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не думаю. Издержки бывают у всех
Mr nobody
2 часа назад
Ну это не новость. Все подняли ценник. Даже автоваз. Хотя какой там утилизационный сбор ?
Mr nobody
1 час назад
глонас не совершенная система. С ней сложно работать
Mr nobody
1 час назад
Было бы не плохо, если бы он был в продаже у нас
Mr nobody
2 часа назад
Я думаю, какой-нибудь айфонщице купят 😂
Mr nobody
2 часа назад
да, экстерьер и правда сложный
angeliada
2 часа назад
Ничего игрушка)
Mr nobody
2 часа назад
В смысле обогрев сидений и современную мультимедиа? Там за 5 Лямов официант должен кофе носить!
Mr nobody
2 часа назад
Даже не знаю будет ли это мотивом. Глупо. сами Создали ажиотаж с отсутствием полисов, а теперь сами же карманы решили набить
Mr nobody
2 часа назад
иниересная информация
Mr nobody
1 час назад
Подожду более четких снимков. Но даже так не дурно
Mr nobody
2 часа назад
Цена приятно удивляет. Можно даже рассмотреть для покупки
Mr nobody
1 час назад
Хендай хорошо на наш рынок зашёл 👏🏻
Mr nobody
1 час назад
Ну и чем кроме названия он отличается от новой Камри?
Mr nobody
1 час назад
Доступный прокат это хороший плюс к рекламе
Mr nobody
1 час назад
Прадики классные Машины 👍
Mr nobody
2 часа назад
Да баблишка за него больше дали, чем за Кубицу😂
Mr nobody
2 часа назад
Это бизнес сегмент. А наши и делают не плохо и ценник адекватный
Mr nobody
1 час назад
Сдаёт солярис свои обороты. С поднятием цены его стали меньше брать
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не вижу особых отличий от Камри
Mr nobody
1 час назад
СКОРО все машины на диодах будут
Mr nobody
2 часа назад
Удивительно быстро солярис сошёл с дистанции
Mr nobody
1 час назад
@Странник, @ВеЗунЧиК, но согласитесь, в этом цвете он хорош?
Mr nobody
2 часа назад
Да, он рано ушёл с трассы. Но, новое его назначение, весьма не дурно
18+

Mitsubishi Lancer

В каталоге    Объявления 14652    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Lancer, Бежецк
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
440 000 p
Номер объявления: 4490638
21.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2009 года
Город:
Бежецк, Тверская область
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2009
Пробег:
152000
Двигатель:
1.8 л / 143 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
Один владелец. Сервисная книжка. Все ТО своевременно. Сигнализация с автозапуском. Сабвуфер. Вложений не требует. Возможен торг.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 59 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 499 см3
Мощность двигателя 109 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 585 x 1 760 x 1 515 мм
Колёсная база 2 635 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Допустимая полная масса 1 800 кг
Объём багажника от 288 до 1 349 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный