• Искать:
Трибуна
Мигран
2 часа назад
Когда всё налажено, конечно будет легче применять свои стратегии...
Мигран
3 часа назад
Запретить вообще нахер экспорт ГСМ и всё сразу станет дешевле!
Мигран
2 часа назад
100 грамм мало, надо было просто слиток килограммовый прикрутить и всё )
Мигран
3 часа назад
Как же из этих фар после быстрой езды потом мошек выколупывать?)))
Мигран
2 часа назад
Надо посмотреть его в салоне. Может цена не оправдывает качество...
Мигран
2 часа назад
Чего только нет в мире ))
Мигран
2 часа назад
Это надо в больших машинах ставить, чтобы зад помещался ))
Мигран
3 часа назад
Если бы все средства выделяемые шли в правильном направлении, нас бы тема дорог вообще не заботила!
Мигран
2 часа назад
очень красиво выглядит. Понимаю почему выросли продажи.
Мигран
2 часа назад
На такой контроль нужно ставить фанатиков ) они точно за взятку глаза закрывать не станут
Мигран
3 часа назад
В ней много чего интересного и инновационного кроме панели...
Мигран
2 часа назад
Молодцы! Развиваются семимильными шагами!
Мигран
3 часа назад
Не, всё не то. Лучше бы антикоррозийную защиту улучшили !!
Мигран
2 часа назад
А будет ли он таким же выносливым как его предшественник!?
Мигран
3 часа назад
Так потому что цены стали задирать!
Мигран
2 часа назад
То же самое и остальных можно сделать..
Мигран
2 часа назад
Настроение на победу значит много как мы видим )
Мигран
2 часа назад
На крайней фотке смотрится как пузырь злодей )))
Мигран
2 часа назад
Понравился россиянам этот автомобиль ) всех всё устраивает.
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
120 000 p
Номер объявления: 4573769
03.10.2016
18 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 5-series 1992 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
+7 (924) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1992
Двигатель:
190 л.с. / бензиновый
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
задний
 
 
Дополнительная информация:
Продается
BMW 5-Series с пробегом.
Породам авто в отс для своих лет, двиготель: поменены кольца , колпочки, тянет отлично , литьё 15, резина всесезонка, , Goodrich, пройден развал схождения, диагностика электрика, кости целые, жизненные коцки по кузову, музыка Sony, звоните всем отвечу в любое время, срочная продажа, без торга обмен рассматрю все
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель BMW 5-series (1988г. — 1996г.)
Семейство: BMW M30B30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наряду с карбюраторной версией движка существует и инжекторный вариант
3. Движок имеет ряд модификаций, обладающих различными мощностными характеристиками
Минусы:
1. Трещины блока цилиндров
2. Перегрев двигателя
Семейство: BMW M60B30.
Модель: M60B30
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Литой коленвал, новые поршни и шатуны
2. Наличие индивидуальных катушек зажигания, двухрядной цепи ГРМ
Минусы:
1. Двигатель трясет на холостых
2. Жор масла
3. Ненадежность никасиловых блоков, в случае использования топлива низкого качества
Семейство: BMW M30B35.
Модель: M30B35
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Несколько модификаций двигателя с различными мощностными характеристиками
2. Увеличенный ход поршня
3. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Трещины цилиндров
Семейство: BMW M60B40.
Модель: M60B40
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие гильз с никасиловым покрытием и кованого коленвал
2. Двигатель базируется на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем угол развала 90 градусов
3. После 1994 года, блок стал алюсиловый, что увеличило его надежность
Минусы:
1. Двигатель трясет на холостых
2. Ненадежность никасиловых блоков, в случае использования топлива низкого качества
3. Жор масла
Семейство: BMW S60B36.
Модель: S60B36
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Облегченный кованный коленвал
2. Увеличенный ход поршня
3. Модифицированная головка блока цилиндров
Минусы:
1. Наиболее распространенные неисправности повторяют проблемы силового агрегата М30В35
2. Течи заднего сальника коленчатого вала
3. Свисты при холостых оборотах
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (1988г. — 1996г.)
Семейство: BMW М40В18.
Модель: М40В18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Является первым рядным четырехцилиндровым двигателем в семействе М40
2. Использован чугунный блок цилиндров, имеющий восьми клапанную головку, один распределительный вал и гидрокомпенсаторы
3. Двигатель отличает надежность и неплохой ресурс
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Плавают обороты
3. Проблемы с вращением распредвала
Семейство: BMW М43В18.
Модель: М43В18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км4. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Измененная поршневая
2. Цепной привод ГРМ
3. Используется система DISA и доработанная система зажигания
Минусы:
1. Течи масла
2. Шумы и стуки двигателя
3. Двигатель слабый
Семейство: BMW M20B20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Использована алюминиевая двенадцати клапанная ГБЦ с одним распределительным валом SOHC 12V
2. Изначально была использована головка 200, замененная позднее 731-ой, имеющей больший диаметр впускных каналов
3. Изначально карбюраторная система питания впоследствии заменена механическим и электронным впрыском
Минусы:
1. Износ пастелей распредвала
2. Перегрев двигателя
3. Трещина ГБЦ
Семейство: BMW M50B20.
Модель: M50B20
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Новая ГБЦ имеющая четыре клапана на цилиндр и два распредвала, а также с гидрокомпенсаторы
2. Для двигателя характерно использование пластикового впускного коллектора с более продвинутой конструкцией
3. Привод ГРМ цепной
4. Движок наиболее надежен, и проблемы возникают, как правило, после приличного пробега и небрежной эксплуатации
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Троение двигателя
3. Шумы двигателя
Семейство: BMW M20B25.
Модель: M20B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Цилиндры большего диаметра
2. Новый коленвал
3. Шатуны большей длины
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Износ пастелей распредвала
3. Трещина ГБЦ
Семейство: BMW M50B25.
Модель: M50B25
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Наличие более совершенной двухвальной двадцатичетырех клапанной головки и гидрокомпенсаторов
2. Усовершенствованный облегченный впускной коллектор
3. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Течи
3. Двигатель троит
Посмотреть еще 5 моделей двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 16.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.4 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 470 до 1 050 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.3 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 982 см3
Мощность двигателя 286 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 720 x 1 751 x 1 412 мм
Колёсная база 2 761 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 495 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 605 кг
Допустимая полная масса 2 125 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника 460 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Ведущий мост, На продольных рычагах, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
915 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 25103
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 290 509 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 19125
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 457 391 p Kia Optima, 2017 г., Москва
Пробег: 31799
Седан, бензиновый, 2.4 л., 188, автомат, передний
1 290 000 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 43321
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний