• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
26 минут назад
Просто изумруд своей марки!
Дмитрий Игоревич
51 минута назад
а штаны че не прозрачные спереди? Нечем похвастать?)))
Мигран
19 минут назад
Я удивлен как он вообще остался...
Дмитрий Игоревич
23 минуты назад
За бугром предупреждают, но у нас могут придумать что угодно!!!
Дмитрий Игоревич
16 минут назад
Главное чтобы ретро кузов выдержал модную тенденцию)))
Мигран
13 минут назад
Прикольная статья, вот только мерин мне не по вкусу.
Мигран
32 минуты назад
Я думаю что через пару лет начнется )))
Дмитрий Игоревич
21 минута назад
Ну и норм я как раз и не снимал его))))
Мигран
27 секунд назад
Интересно, будет ли успех у них с продажами.
Мигран
37 минут назад
А сегодня эта марка существует?
Мигран
23 минуты назад
Молодец. Огромную работу проделал!
Мигран
9 минут назад
Так вроде они только недавно решили строить салоны за бугром )
Дмитрий Игоревич
45 минут назад
Неочень конечно согласен!
Мигран
7 минут назад
Новый рекорд будет установлен по-любому!
Дмитрий Игоревич
18 минут назад
Отчаянные ребята не перевелись на Руси)))
Дмитрий Игоревич
11 минут назад
СТаренький RS Были круче
Мигран
27 минут назад
Есть хорошие мастера по установке, но это и стоит нормальных денег )
Дмитрий Игоревич
19 минут назад
Что то то знакомое в них есть)))
Дмитрий Игоревич
30 минут назад
Просто нет слов и эмоций, да даже слюней на них нет уже!!!
Мигран
16 минут назад
И почему они должны отдать им деньги!?)) Я бы послал всех точно!
Мигран
34 минуты назад
За то денег просят как за новую разработку...
Дмитрий Игоревич
29 минут назад
Просто все отправлено к нам по-тихой !))
Дмитрий Игоревич
35 минут назад
ШОУ не для слабонервных!
Дмитрий Игоревич
9 минут назад
Лучше об этом не говорить!)
Мигран
3 минуты назад
))) а как же налоги которые мы платим!?
Дмитрий Игоревич
52 минуты назад
Ну так то совсем другой уровень!
Дмитрий Игоревич
28 минут назад
Да что говорить уже и у Смарта бывают проблемы)))
Мигран
21 минута назад
Ну нет. Не конкурент он хундаю.
Дмитрий Игоревич
53 минуты назад
Вообще через чур дорого для тачки которая на родине в излишке!
Мигран
46 минут назад
@Дмитрий Игоревич, мне тоже кажется что это время уже близко )
Дмитрий Игоревич
49 минут назад
Интересно так же тупить будет как и айфоне?)))
Дмитрий Игоревич
15 минут назад
Что же вы гонитесь все за электричеством !
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
650 000 p
Номер объявления: 4654992
17.10.2016
18 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 5-series 2006 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Пробег:
160000
Двигатель:
2.5 л / 217 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
BMW 5-Series с пробегом.
Отличное техническое состояние, не битая , родная краска, родной пробег, все жидкости поменяны , бережная эксплуатация , любый проверки.
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель BMW 5-series (2003г. — 2010г.)
Семейство: BMW N46B20.
Модель: N46B20
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N46B20 создавали на основе N42B20 и в первом приближении между ними нет различий, тем не менее, разница есть. В частности различия таковы: движки отличаются коленвалом, балансирными валами, шатунами и крышкой ГБЦ. Кроме того, они различаются переработанным впускным коллектором, измененным натяжителем цепи ГРМ, новыми свечами и генератором. Для двигателя N46B20 интегрировали блок управления Valvetronic в ЭБУ. В 2007 году движок модернизировали, сделав замену впускного коллектора и выпускного распредвала.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема, скорее всего, в использование низкокачественного, нерекомендованного BMW масла из-за чего выходят из строя маслосъемные колпачки. Поэтому потребуется замена колпачков и маслосъемных колец. Кроме того, некачественное масло создает проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ. Двигатель может вибрировать. Здесь потребуется система изменения фаз газораспределения Ванос. Шум и дизеление также характерны для данного двигателя. Проблема в натяжителе или растянутой цепи ГРМ. Через какое-то время может начать течь и потребовать замены прокладка клапанной крышки, также может начать течь и потребовать ремонта вакуумный насос.
Семейство: BMW N43B20.
Модель: N43B20
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N43B20 стал наследником N42B20, увидевшим свет спустя 3 г. после того как последний покинул конвеер. Силовой агрегат N43B20 является двухлитровым движком, имеющим ряд модификаций. Разница со старым N42, проявилась в наличии системы, обеспечивающей непосредственный впрыск топлива и отсутствии системы, позволяющей измененять высоту подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменения коснулись и поршней, с одновременным увеличением степени сжатия.
Минусы:
Двигатель может вибрировать. Распространенная проблема на N43 для устранения которой требуется замена форсунок. Движок может троить, а также у него могут плавать обороты. Причина в катушках зажигания, требующих замены. Через некоторое время начинает течь вакуумный насос, и требуется его замена. Требуется периодический контроль состояния системы охлаждения, во избежание перегрева.
Семейство: BMW M54B22.
Модель: M54B22
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок является младшим силовым агрегатом серии М54. Двигатель продолжает эволюционное развитие идей, заложенных силовым агрегатом M52TUB20. В нем осуществили замену коленвала новым, чугунным, имеющим ход 72 мм. Кроме того, сделали установку облегченных поршней, модифицированных кованых шатунов 145 мм. Не стали озадачиваться заменой блока цилиндров, он является алюминиевым, у него чугунные гильзы.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа.
Семейство: BMW N53B25.
Модель: N53B25
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B25 является рядной шестеркой разработанной на основе N52B25. Двигатель увидел свет в 2007 г. для замены сыроватого предшественника. Изменения минимальны, они коснулись поршней и увеличения степени сжатия. Доработке подвергли ГБЦ с Double-VANOS, добавили систему, обеспечивающую непосредственный впрыск топлива, убрали систему, изменяющую высоту подъема клапана Вальветроник.
Минусы:
Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения.
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (2003г. — 2010г.)
Семейство: BMW N54B30.
Модель: N54B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ. Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива.
Минусы:
Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.
Семейство: BMW M54B25.
Модель: M54B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче. ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа.
Семейство: BMW M54B30.
Модель: M54B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм. Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (2003г. — 2010г.)
Семейство: BMW N62B40/N62TUB40.
Модель: N62B40/N62TUB40
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В качестве основы использовали N62B48, в блок цилиндров которого был установлен коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня, диаметр цилиндров сократился. Головку блока цилиндров по сравнению с N62B36 доработали в части камеры сгорания и выпускных клапанов под новый выпускной коллектор. В качестве материала для ГБЦ использовали силумин. Движок имеет выпускной коллектор с увеличенным сечением труб. На N62B40 использован новый двухступенчатый впускной коллектор, имеющий регулируемою длину DISA.
Минусы:
Высокое потребление масла после 100 тыс. км пробега. Причину следует искать в маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. Могут плавать обороты. Как правило это вызвано выходом из строя катушек зажигания. Нелишними будут проверка подсоса воздуха, расходомера, вальветроника. Возникновение течей масла. Как правило, это касается сальника коленвала либо уплотнительной прокладки корпуса генератора. Кроме того, со временем разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия - задиры.
Семейство: BMW N62B44.
Модель: N62B44
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок является очередной генерацией V-образной восьмерки N62B44. Он увидел свет в 2001 году для замены M62B44. Из нововведений добавили Valvetronic и Dual-VANOS. Следует отметить улучшение экологических показателей, повышение мощности и крутящего момента. Для N62B44 характерно использование нового алюминиевого блока цилиндров, с чугунными коленвалом, поршни облегченные из алюминиевого сплава, шатуны кованые.
Минусы:
Высокое потребление масла после 100 тыс. км пробега. Причину следует искать в маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. Могут плавать обороты. Как правило это вызвано выходом из строя катушек зажигания. Нелишними будут проверка подсоса воздуха, расходомера, вальветроника. Возникновение течей масла. Как правило, это касается сальника коленвала либо уплотнительной прокладки корпуса генератора. Кроме того, со временем разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия - задиры.
Семейство: BMW N62B48/N62TUB48.
Модель: N62B48/N62TUB48
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель является очередным большеобъемным V8, доработанным вариантом N62B44, увидевшим свет в 2005 году. Одновременно N62B48 преемник M62B46. Для движка изменили блок цилиндров увеличив диаметр на 1 мм. Головки блока цилиндров слегка изменили, доработали камеры сгорания и выпускные каналы, под новый выпускной коллектор, имеющий больший диаметр. В качестве материала ГБЦ использовали силумин. Кроме того, используется новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Минусы:
Высокое потребление масла после 100 тыс. км пробега. Причину следует искать в маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. Могут плавать обороты. Как правило это вызвано выходом из строя катушек зажигания. Нелишними будут проверка подсоса воздуха, расходомера, вальветроника. Возникновение течей масла. Как правило, это касается сальника коленвала либо уплотнительной прокладки корпуса генератора. Кроме того, со временем разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия - задиры.
Семейство: BMW S85B50.
Модель: S85B50
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В соответствии с тенденцией, каждая новая М5 увеличивается, справедливо это и в отношении М5 Е60. Как следствие, 400 л.с. предыдущего S62 не достаточно для того чтобы успешно конкурировать с быстрыми Audi RS6, Mercedes-Benz E55/E63 AMG. Двигатель S85B50 спроектировали с нуля использовав наработки спортивного P84/5, который использовали на болиде F1 Williams FW27. Силовой агрегат BMW S85 с облегченным алюминиевым блоком цилиндров. Есть маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. Конструкционно блок повторяет N52. Для двигателя характерно наличие усиленного кованного коленвала, легких кованных шатунов, поршней из алюминия
Минусы:
Для движка характерен преждевременный износ шатунных вкладышей. Кроме того, Ваносы требуют периодического ремонта.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.3 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 520 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 232 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.3 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 497 см3
Мощность двигателя 177 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 3 500 до 5 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 78.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 841 x 1 846 x 1 468 мм
Колёсная база 2 888 мм
Колея передних/задних колёс 1 558/1 582 мм
Дорожный просвет 142 мм
Снаряженная масса 1 490 кг
Допустимая полная масса 2 030 кг
Грузоподъёмность 540 кг
Объём багажника 520 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
1 455 000 p Kia Optima, 2017 г., Москва
Пробег: 31799
Седан, бензиновый, 2.4 л., 188, автомат, передний
1 400 000 p Toyota Camry, 2015 г., Москва
Пробег: 32542
Седан, бензиновый, 2.5 л., 181, автомат, передний
1 260 000 p Hyundai Tucson, 2016 г., Москва
Пробег: 38641
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
850 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 15871
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний