• Искать:
Трибуна
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
yamdex001
11 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
070noir
2 дня назад
[censored by bot]
Alexserebryakow
6 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
kvn
3 часа назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Kirill74
9 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Юрий 11270
14 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
mr.adas79
9 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
p3iadlon
1 день назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
ivmage
16 часов назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
igor_car
3 часа назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
himpromob
7 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
ex_ua3gej
6 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
dima.batluk
14 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
lehapacha75
16 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
mnmlja
8 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Vitaliy
14 часов назад
Что за бред. Школьный курс физики, тело большей массы имеет большую инерцию, тяжелее сдвинуть и остановить. Или они в школе не учились.
borl0v
9 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
18+

Газ 31105

  • Газ 31105, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
150 000 p
Номер объявления: 4632416
12.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 31105 2007 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2007
Пробег:
109000
Двигатель:
2.4 л / 131 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
ГАЗ 31105 Волга с пробегом.
продам газ 31105 в хорошем техническом состоянии возможен торг.

Все вопросы по телефону. Пишите смс.
Отзывы владельцев:
  • Эта "Волга" у меня не первая, поэтому авторитетно говорю, что из всей линейки эта модель с крайслеровским двигателем самая удачная! Значительно…
    Эта "Волга" у меня не первая, поэтому авторитетно говорю, что из всей линейки эта модель с крайслеровским двигателем самая удачная! Значительно меньше расход топлива, современная необслуживаемая подвеска, кондиционер, гидроусилитель. Низкий уровень шума, за счёт заднего стабилизатора увереннее чувствует себя в поворотах на трассе. Осталось добавить, что у "Волги" традиционно большая грузоподъёмность и нереально огромный багажник.
    Из "минусов" можно отметить адаптацию к заднему приводу и проблемы, которые могут возникнуть у новичков при управлении широким и длинным автомобилем. Впрочем это лишь дело опыта, а в остальном это неприхотливая иномарка, запчасти на которую стоят не дороже чем на "жигули"
    Cмотреть объявление автора
  • ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЕН. ОСТОЛЬНОЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ. Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно…
    ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЕН. ОСТОЛЬНОЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ. Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО. Отличный авто, который стоит своих денег. За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу. Самая большая проблема - это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Я владелец этого автомобиля уже несколько лет и как-то меня заинтересовали в интернете отзывы про ГАЗ 31105. К моему удивлению, владельцев и соответственно отзывов оказалось меньше, чем я мог представить, поэтому решил поделиться своим впечатлением о моем авто - Волга 31105.

    Новинок минимум, достаточно проверенный двигатель 406-й модели. Если не учитывать передней подвески, сделанной действительно на совесть, все остальное могло бы быть и получше. Для рессор место наверняка только в музее. Хозяину года через 1,5-2 придется столкнуться с необходимостью нового окрашивания, иначе ржавчину остановить будет невозможно. Лобовое стекло взято с 24-й модели, а это ведь 70-е годы. Как, впрочем, и дворники вместе с передней наружной панелью.
    Cмотреть объявление автора
  • ГАЗ 31105, 2005 г. Мотор 131 л.с. Новые шаровые, новая выхлопная система. Обработана. + комплект зимней резины на штампованных дисках. Салон:…
    ГАЗ 31105, 2005 г. Мотор 131 л.с. Новые шаровые, новая выхлопная система. Обработана. + комплект зимней резины на штампованных дисках. Салон: потолочные консоли, двери – комбинация с натур. лакированным деревом. На ходу. В хорошем состоянии. Не требует вложений и ремонта. "Не капризна". Машина не испытывала перегрузок. Просторна и комфортна, поэтому удобна и для дальних поездок. Классический салон. Тянет на ура,отлично тянет прицеп,машину на троссу и груз в багажнике. Древняя подвеска-простота эксплуатации,выдерживает большие нагрузки и наши дороги. Корткая 1 передача отлично помогает при сильно нагруженной машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: