• Искать:
Трибуна
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Great Wall Hover H3

  • Great Wall Hover H3, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
475 000 p
Номер объявления: 4567208
03.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Great Wall Hover H3 2008 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Пробег:
121000
Двигатель:
2.4 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Great Wall Hover H3 с пробегом.
Имеются новые запчасти(входят в стоимость). ТОРГ.
Отзывы владельцев:
  • Неприхотливый, надежный, достаточно дешевый в обслуживании автомобиль. Можно отремонтировать в любом гараже, большое количество запчастей-аналогов…
    Неприхотливый, надежный, достаточно дешевый в обслуживании автомобиль. Можно отремонтировать в любом гараже, большое количество запчастей-аналогов - Китайцы сильно не заморачивались и копировали у всех, подходят запчасти от Киа/Хендай, Митсубиси и множества других автомобилей, покупать оригинальные Китайские зап части не рекомендую - дорого и сомнительного качества, лучше аналоги из Европы с хорошим качеством и по приемлемой цене. Не много жесткая подвеска, но очень помогает, когда выезжаешь за пределы Московской области.
    Cмотреть объявление автора
  • Настоящий внедорожник.Машина для тех кто хочет ездить невзирая на дороги и времена года.Все ТО пройдены по графику.Обсудим все вопросы при личной…
    Настоящий внедорожник.Машина для тех кто хочет ездить невзирая на дороги и времена года.Все ТО пройдены по графику.Обсудим все вопросы при личной встрече .Привод передний подключаемый одним нажатием кнопки машина превращается в танк и пролазит практически по любому бездорожью.Никаких проблем за время эксплуатации не было .Еще одно преимущество в рамности конструкции.Есть небольшие косяки по краске кузова но на них распространяется торг.Техосмотр проходить только в следующем году.Авто оставляет самое хорошее впечатление но только не для гонщиков.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: