• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Honda CR-V

  • Honda CR-V, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
519 000 p
Номер объявления: 4463032
17.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda CR-V 2002 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Пробег:
196000
Двигатель:
2.0 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Honda CR-V с пробегом.
В России с 2007 года птс оригинал я второй хозяин. Дата выпуска ноябрь 2002 г.

(АКП, двигатель, подвеска работают отлично, проверка на любом СТО),

Очень шустрая, хороша как в городе так и на бездорожье , расход топлива как у всех зависит от манеры езды.

Салон черный : штатная аудиосистема, оригинальные резиновые коврики,

сиденья комбинированная кожа ткань.

Замена масла, фильтров и т. д. все расходники по регламенту на всё бумаги есть.

Резина два комплекта з/л.

Защита картера ДВС

Штатное прицепное устройство Салон чистый, не курим. Кузов ровный без ржавчины.

Сигнализация ALIGATOR с обратной связью , автозапуском по времени и температуре.

Торг уместен

АВТО НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ!!!!
Отзывы владельцев:
  • При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты: - много места в салоне - высокий клиренс, для поездок за город - надежность автомобиля…
    При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты:
    - много места в салоне
    - высокий клиренс, для поездок за город
    - надежность автомобиля и разумная стоимость обслуживания, т. к автомобиль не новый и его придется ремонтировать
    - левый руль
    - АКПП
    -просторный багажник
    Автомобиль приобретался в 2014 г. при выборе старался уложиться в 600 000 рублей!
    Манеры езды придерживаюсь спокойной, по трассе придерживаюсь 100-120 км/час
    расход бензина высчитываю заливая полный бак до отсечки пистолета засекаю километраж выкатываю бак и снова заправляю до отсечки.
    в итоге летом по трассе 9,5-10 л на 100км
    по городу 12л на 100 км
    В целом автомобилем очень доволен!
    Из плюсов хочу отметить:
    -Просторный салон, в том числе и для задних пассажиров, огромный багажник и хорошая трансформация салона,
    - Хороший дорожный просвет и достойная проходимость (конечно без фанатизма)
    - Хорошая управляемость
    - Надежный
    Из минусов:
    - Шумоизоляция средняя
    - Посредственная внешность, особо не выделяется из потока.
    На мой взгляд это семейный автомобиль, для спокойной размеренной езды, хорошо подходит для поездок за город. Для скоростной езды нужно брать с двигателем 2.4 л.
    Cмотреть объявление автора
  • К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел…
    К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел и потрогал новый CR-V это впечатление усилилось, все сделано намного аккуратнее и глаз радует больше. Ну и всякие приятные мелочи в салоне, которые казалось бы несущественные, но врезаются в память. Например, подушечки справа и слева от панели с коробкой передач, об нее можно облокотить колено и оно не будет биться о твердый платиск, приятные на ощупь тумблеры итд. И опять же, выглядит все это очень достойно. Вот по прошествии некоторого времени после первого посещения дилера и теста, мы и решили взять именно CR-V, тем более решение теперь принимаю не я один, жене машина понравилась даже больше моего и ничего другого она смотреть не хотела.
    Нам досталась двухлитровая на механике. Что сказать, едет конечно не как седан, на этой машине уже не удастся, да в принципе и не нужно, как-то отжигать не забывайте для чего эта машина нужна. Чтобы спокойно ездить и не напрягаться по поводу надежности/ненадежности. А с этим я думаю полный порядок, так как все узлы стоят в хорошем смысле старые, проверенные временем. Режим работа-дом-поездки за город-дачи, это идеально для этого автомобиля. Благо тут еще и расход адекватный, в среднем у меня выходит 11,5-12л. Привод передний, клиренс приличный. В болота не ездил, но дорога до дачи, где у нас одни ямы и камни, теперь прекратила быть пыткой в переживаниях за подвеску. Багажник здоровый, при сложенных задних сиденьях, наверное холодильник влезет. Теперь видимо отмазываться, когда кто-то просит помочь с переездом будет сложнее.
    Резюмируя, хочется сказать, что CR-V добротный, простой, удобный семейный автомобиль. Места в нем много, внутри комфортно, очень симпатично, внешне не сарай. Не авто, а песня!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти,…
    Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти, я. Машина никогда не доставляла хлопот. Очень дешевый ремонт и запчасти. Полный привод работает, но по грязи практически не ездим. В основном передвижение по городу. Каждый день. При компактных внешних габаритах автомобиль очень просторный внутри и в салоне очно много полезных функций. Есть столик внутри багажника. Двигатель работает отлично. Коробка не пинается. Ходовая в порядке. Неуклонно поменять моторчик переднего правого стеклоподъемника и проверить датчик АБС.
    Cмотреть объявление автора
  • Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна,…
    Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна, но при этом не потребляет много топлива. По городу до 11 л на 100 км. Очень неприхотлива, масло от ТО до ТО, плюс 92 бензин. Двигатель не очень мощный, но на механической коробке передач весьма неплохо для города. Лакокрасочное покрытие, по сравнению с другими японцами и корейцами ( до этого владел мазда и киа) на высоте. Особенно удобна трансформация задних сидений в ровный пол. Дорожный просвет для города достаточный, хорошая подвеска здорово глотает неровности. Отличный автомобиль, качественный и очень практичный.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке…
    Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах.
    Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте.
    Расход топлива в среднем 10 литров летом (город, дача) и 13 литров зимой (город). Багажник вместительный, влезает практически всё, что требуется перевезти (без фанатизма). Оформление салона приятное и, на мой взгляд, оптимальное, всё на своем месте. Зимой в машине тепло, летом прохладно - это заслуга климат-контроля.
    Cмотреть объявление автора
  • Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция,…
    Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик, позволяющий перемещаться по салону куда угодно. Задние сиденья раскладываются вперед так, что можно постелить матрас и спать. Идеальна для путешествий, походов и пикников. И для рыбалки. Как владелец счастлив такой машине. Но личные обстоятельства вынуждают. Цена существенно ниже средней рыночной. Передам всю ремонтную документацию, все дисконты на запчасти, все связи и пр. Отвечу на любые уместные вопросы.
    Cмотреть объявление автора
  • Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий…
    Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий на дальние расстояния, в автомобиле спокойно можно спать с ростом 185 см, хотя по внешнему виду машина выглядит небольшой. От этой машины остаются только хорошие впечатления, несмотря на старый год, она проездит ещё очень много лет, если, конечно, своевременно делать тех.обслуживание. Очень жаль продавать. Если у вас есть сад, вы любите путешествовать, или просто выбираться на природу, тогда этот автомобиль вполне подойдет.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка…
    Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Honda CR-V (1995г. — 2002г.)
Семейство: HONDA B20B (Z).
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов.
Минусы:
Можно отметить недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.
Двигатель Honda CR-V (2001г. — 2013г.)
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.
Минусы:
Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучи двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ.
Двигатель Honda CR-V (1995г. — по наст. время)
Семейство: HONDA B20B.
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель признается едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателем от Хонда
2. Большое количество модификаций
Минусы:
1. Недолговечность сальников распределительных валов
2. Проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге
Семейство: HONDA K20A.
Модель: K20A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенная высота блока цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами
2. Длинноходный коленвал и увеличенный ход поршня
3. Экономичность, простота и надежность
Минусы:
1. Стук, шум и вибрация двигателя
2. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба