• Искать:
Трибуна
77667742291
21 час назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
AlexShmitt
44 минуты назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
sveaborg.s
17 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
ecofoto
1 день назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
evpat_kolovrat45
9 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
24 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Лада 2101

  • Лада 2101, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
35 000 p
Номер объявления: 4452678
16.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2101 1978 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1978
Двигатель:
1.7 л / 64 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Lada 2101 с пробегом.
Двигатель после капремонта, коленвал и поршневые от нивы, голова 2106. Свежая покраска. Передние сидения от иномарки, торпеда 2106, 6 колонок. Новая оптика вкруг. Сигнализация.Торг при осмотре.
Отзывы владельцев:
  • Если, что-то сломается можно всё сделать своими руками, если руки растут откуда нужно. Поэтому на периферии много людей катаются на "классике"…
    Если, что-то сломается можно всё сделать своими руками, если руки растут откуда нужно.
    Поэтому на периферии много людей катаются на "классике" ВАЗ.
    Если мотор заглох, можно при помощи лампочки и двух проводов провести поиск неисправности в течении 10 минут, включая открывание капота. Как правило мотор глохнет из-за нерадивости водителя. Не проводят техническое обслуживание. А не проводят ТО, потому, что ничего не ломается. Катаются от поломки до поломки. Если проводить ТО, как с дорогими иномарками, всё делать вовремя, автомобиль вас никогда не подведет.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Если мотор заглох, диагностику можно сделать в течении 15 минут (если есть голова на плечах и руки растут из того места,…
    Отличный автомобиль. Если мотор заглох, диагностику можно сделать в течении 15 минут (если есть голова на плечах и руки растут из того места, от куда нужно), устранить неисправность и поехать дальше. Газораспределительный "ремень" не рвется, потому, что там стоит цепь. При своевременном техническом обслуживании, ломаться этот автомобиль не будет. Все технические работы можно сделать самому и не обращаться на СТО. Мягкие сидения. Хороший медный радиатор. Высокий клиренс. По сравнению с передним приводом, относительно мягкая передняя подвеска.
    Cмотреть объявление автора
  • Достойный музейный экспонат. Легендарный патрульный автомобиль ГАИ МВД СССР. Проведена полная реставрация. Машина нами куплена из под дедушки.…
    Достойный музейный экспонат. Легендарный патрульный автомобиль ГАИ МВД СССР. Проведена полная реставрация. Машина нами куплена из под дедушки. Когда занимались реставрацией мы удивились, что на 01 модель с завода установлен двигатель 1300. А в стойках с завода имеются отверстия для проводки спец. сигналов. Косвенно это показывает, что автомобиль был изготовлен как милицейский, но по каким то причинам был продан в гражданскую сеть. Салон достался отличный несмотря что автомобилю 40 лет. Спецокраска полностью соответствует ГОСТу советского времени- никакого колхоза. Цвет того самого времени- охра золотистая, синие полосы васильковые. Декали гербов изготовлены строго по оригиналу. Маяки, СГУ-60 в отличном рабочем состоянии. В салоне установлена новая радиостанция "Лён", которая использовалась наравне с "Виолой". Рацию не подключали за ненадобностью. Ходовка перебрана. Двигатель работает хорошо, масло не жрёт. Резина по родне в отличном состоянии. Автомобиль отлично выглядит как снаружи, так и снизу, так и внутри. Отличный подарок бизнесмену- любителю ретроавто, коллекционеру. Уверен, что данный автомобиль запросто займет первое место на любом конкурсе, выставке. Документы в порядке. Музейные гос. номера можем продать вместе с автомобилем. Реальный автомобиль существовал с этими номерами. Когда то в советское время я сам служил инспектором ГАИ точно на таком же автомобиле. Все дополнительные фото в переписке представлю. С других регионов самовывоз, который можно будет обсудить в переписке. Транспортной компанией отправлять боюсь- могут поцарапать. Автомобиль полированный. Небольшой торг уместен у машины возможен. Пятьсотпятьдесяттысяч. Продаем не спеша. Перекупам не беспокоить. На албанские вопросы "а чё так дорого не отвечаем". Для иностранцев скажу, конечно не хотел бы чтоб эта игрушечка покидала пределы России. Но у нас впереди новые проекты, которые необходимо воплотить в жизнь. Волга, мотоцикл Урал, РАФ. Денег нет, но мы держимся. Если купят иностранцы- оплата только в рублях. И подумайте- возможны проблемы на границе при пересечении. По отдельности все нормально, а экспонатом в собранном виде могут назначить экспертизу, которая не даст вам перевезти автомобиль в свою страну, так как он является культурным наследием и представляет культурную ценность. В связи с этим Вам нужно проконсультироваться до осуществления покупки. Плюс политика сами знаете- Советский Союз на западе не в чести, хотя всё советское там очень любят. Машину планировали поставить на обозрение людям у себя в городской ГИБДД. Но руководство этот вопрос не решило. Вынужден выгнать на улицу из гаража свою машину и поставить туда эту. Хранить места нету- вот и продаем.
    Cмотреть объявление автора
  • у данной машины идет зеркальный номер, если кого интересует.было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским…
    у данной машины идет зеркальный номер, если кого интересует.было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

    Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем.

    В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

    Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль-первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

    Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.
    Происхождение названия
    Нормаль 1966 года

    Необходимо отметить, что ВАЗовские первенцы оказались первыми советскими автомобилями, к которым был применён новый отраслевой документ — нормаль ОН 025270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения подвижного состава: каждой новой модели автомобиля или прицепа присваивается индекс, состоящий из четырёх цифр, где первые две цифры обозначают класс автомобиля (прицепа) и его назначение. Вторые две цифры — модель. Модификации моделей имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации. Шестая цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 — резерв для других экспортных модификаций. Некоторые машины имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т. д., указывающие на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом обычно ставится буквенное обозначение завода, разрабатывавшего или выпускающего данную модель. Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель, зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае объёмом 1300 см³.
    «Жигули»

    Бытует мнение, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «За рулём» в августе 1968 года. Однако, по свидетельствам ветеранов ВАЗа, название «Жигули», предложенное конструктором А. М. Чёрным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым ещё в начале 1967 года. Тогда же оно было предложено компании FIAT для разработки декоративной надписи для задней панели кузова.

    В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».
    Модификации

    Массовые:

    ВАЗ-2101 «Жигули» — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
    ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983). Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л.
    ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);

    Праворульные:

    Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Годы производства: 1974—1982.

    Малосерийные:

    ВАЗ-21015 «Карат» — модификация для спецслужб, оборудованная двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.

    Милицейская «копейка» с гербом СССР на выставке в Тарту, июль 2014 года

    ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (односекционный), 70 л. с.;
    ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (двухсекционный), 120 л. с.;
    ВАЗ-2101 пикап — вариант с кузовом пикап, имевший грузоподъёмность 250-300 кг
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: