• Искать:
Трибуна
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
dimas
3 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
Vitaliy
5 часов назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
vovanixus
17 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
Гость из прошлого
17 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Лада 2105

  • Лада 2105, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
45 000 p
Номер объявления: 4669068
19.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2105 1982 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1982
Пробег:
5000
Двигатель:
1.3 л / 50 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
бежевый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Lada 2105 с пробегом.
Жигули для зимних покатушек. на вывороте, на заварке, короткоходная кулиса, карбюратор солекс, бесконтактное зажигание, есть сигнализация, замена колец и вкладышей зимой 2016г.Новая птс, новые номера.мотор ваз 2105 на ремне. рычаги стингер. подвеска работает. без гнили. Музыка есть.



Пишите тут , я здесь часто.
Отзывы владельцев:
  • Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место…
    Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.ВАЗ 2105 представляет собой заднеприводный седан B-класса, который выпускался российским предприятием АвтоВАЗ. Длина автомобиля составляет 4130 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм. Под днищем «пятерки» (клиренс) насчитывается расстояние 170 мм, а между осями – 2424 мм (очень скромный показатель даже для B-класса). В снаряженном состоянии машина весит от 976 до 1060 кг в зависимости от модификации.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю)…
    Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю) и отогнал на очень грамотный ремонт. ( запчасти и ремонт чуть больше 30тр) . После ремонта она вообще не узнаваема. Всё работает как швейцарские часы. Печка, дворники на фарах и т.д.
    В машине есть предпусковой подогрев двигателя, я такого на Вазах вообще ни когда не видел. Всё работает!!! Машина экспортный вариант, делалась для европы! Под чехлами, которые и так в идеале. Сиденья велюр, как с завода!
    Резина Bridgestoun - новая !
    О какой то глиле- речи даже идти не может, машина в идеале!
    Все, все вопросы можете задавать по телефону.
    Я её решил продать, потому что у меня есть ещё 3и автомобиля, и мне она ну просто не нужна! А дальше стоять в гараже и занимать место мне не интересно.
    Cмотреть объявление автора
  • В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе…
    В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего. Машина очень продуманная конструктивно для своего времени. Тем кто не гонится за престижем очень рекомендую.Приемистая на свой движок. Не глючит. Нет мозгов как в современных машинах. Легко с запчастями как в цене, так и во взаимозаменяемости с другими моделями. Неприхотливая.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: