• Искать:
Трибуна
mr.sen4enkoff
2 дня назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
1984neon
9 часов назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
Sedina58
2 дня назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
semenssemens@yandex.ru
9 часов назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
Raffael_X
1 день назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
kopcheny1969
2 дня назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
Sven2090
11 часов назад
Долой этих депутатов!
am.i2017
2 дня назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
Денис_
1 день назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
magicshlong
7 часов назад
лачетти за 500???
070noir
1 день назад
[censored by bot]
p3iadlon
12 часов назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
morozovandrey70
2 дня назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
VenL
8 часов назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
FCTumen72
1 день назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
Vitaliy
12 часов назад
Уникальная и шикарная машина!
admnovosib
1 день назад
@timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.
uan6141
1 день назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
18+

Лада 2106

  • Лада 2106, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
60 000 p
Номер объявления: 4506686
23.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2106 1991 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1991
Пробег:
81000
Двигатель:
бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2106 с пробегом.
Продам ваз 2106 1991года двиг в отличном состояние, ходовка на 3. документы в порядке. или обмен на ваз 09. с машиной отдам запчасти зимнию резину.
Отзывы владельцев:
  • Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек,…
    Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек, на воротов. Жалко расставаться ввиду отъезда. Удобна для дачи. в перевозке не больших грузов, на дачу, с дачи в осенью и весной. поездок в лес ,на природу. плюсы: не дорогая в обслуживании, запчасти по цене дешовые по сравнению с иномарками. Любую запчасть можно приобрести в магазине в этот же день, не надо заказывать и ждать длительные сроки. Нет проблемы с ремонтом, многое можно сделать самому. или любой дядя Вася за небольшие деньги в гаражах сделает Вам ремонт. если сами не хотите себя утруждать. Минус: возраст машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже…
    Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже легко проникнуть поэтому украли магнитолу,замки плохинькие,ну а шо?18лет машине!но в целом машина спокойная,не очень шумная,первая машина на которой я смогла нормально ехать(в отличии от 7ёрки),паразительно лёгкое управление в отличии от семёрки,размеренно и спокойно стартует,руль тяжёлый,но если нормально кушать то он достаточно лёгкий,кузов намного лучше чем у семёрки,медленней гниёт,ездила без аварий,дно с порогими ещё крепкие,сидушки у 6ой удобнее чем у 7ой,приборы чёткие даже при сломанной подсветке,фары яркие,пластика поменьше,но из семерки не разу ничего не тырили,вот-таки дела,идеальное авто производителям делать невыгодно,если-уж по долговечности и стоимости обслуживания судить шестёрку то 3 балла из 5.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2106 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы. На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала.
Минусы:
Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах. На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление. Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
Семейство: ВАЗ 21011.
Модель: 21011
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров. Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
2. Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: