• Искать:
Трибуна
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
Vitaliy
6 часов назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
dimas
4 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
vovanixus
18 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
Гость из прошлого
18 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Лада 2106

  • Лада 2106, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
70 000 p
Номер объявления: 4536003
28.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2106 1998 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1998
Пробег:
777777
Двигатель:
75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
бордовый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2106 с пробегом.
Мотор 2106 не троит не пердит, едет на все 75 лошадей, новый трамблер вв провода, фильтра, масло тосол, подвеска новая вся до болтика пружины взади от ваз 2104 аморты от нивы полная машина она даже не просидает, новое подвесное обе крестовины, новые колодки, сальники на ступицах, салон в хорошем состоянии новая обшивка дверей, музыка нормальная, эл. подъемники, чехлы, все работает моргает, по кузову не большие царапины, бампера убрал бесят они меня.
Отзывы владельцев:
  • Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек,…
    Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек, на воротов. Жалко расставаться ввиду отъезда. Удобна для дачи. в перевозке не больших грузов, на дачу, с дачи в осенью и весной. поездок в лес ,на природу. плюсы: не дорогая в обслуживании, запчасти по цене дешовые по сравнению с иномарками. Любую запчасть можно приобрести в магазине в этот же день, не надо заказывать и ждать длительные сроки. Нет проблемы с ремонтом, многое можно сделать самому. или любой дядя Вася за небольшие деньги в гаражах сделает Вам ремонт. если сами не хотите себя утруждать. Минус: возраст машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже…
    Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже легко проникнуть поэтому украли магнитолу,замки плохинькие,ну а шо?18лет машине!но в целом машина спокойная,не очень шумная,первая машина на которой я смогла нормально ехать(в отличии от 7ёрки),паразительно лёгкое управление в отличии от семёрки,размеренно и спокойно стартует,руль тяжёлый,но если нормально кушать то он достаточно лёгкий,кузов намного лучше чем у семёрки,медленней гниёт,ездила без аварий,дно с порогими ещё крепкие,сидушки у 6ой удобнее чем у 7ой,приборы чёткие даже при сломанной подсветке,фары яркие,пластика поменьше,но из семерки не разу ничего не тырили,вот-таки дела,идеальное авто производителям делать невыгодно,если-уж по долговечности и стоимости обслуживания судить шестёрку то 3 балла из 5.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2106 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы. На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала.
Минусы:
Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах. На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление. Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
Семейство: ВАЗ 21011.
Модель: 21011
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров. Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
2. Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: