• Искать:
Трибуна
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
vovanixus
18 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
dimas
4 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
Vitaliy
5 часов назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
Гость из прошлого
17 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
18+

Лада 2107

  • Лада 2107, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
47 000 p
Номер объявления: 4424494
10.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2107 2001 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Пробег:
99000
Двигатель:
1.6 л / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2107 с пробегом.
авто в среднем состоянии, жизненные коцки, коробка пятиступая, не вылетыет, по подвески нужно заменить задние амортизаторы, комплект почти новой зимней резины, музыка с флешкой торг
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль. Для передвижения самое то. Никаких проблем не создает. По нашим дорогам подвеска ведет себя достойно. Бензин употребляет…
    Отличный автомобиль. Для передвижения самое то. Никаких проблем не создает. По нашим дорогам подвеска ведет себя достойно. Бензин употребляет АИ92. Расход по трассе выходит литров 7-8 литров.
    Багажник вместительный. Для начинающих отличный вариант. Черный цвет на солнце смотрится очень красиво. Пятиступенчатая коробка сделана хорошо. Автомобиль не коробка на болтах как переднеприводные автомобили. Кузов обработанный прослужит очень много много лет. Свет очень хороший на семерках. Масло заливать можно простое.
    Cмотреть объявление автора
  • Усовершенствованная приборная панель. Удобные, органичные сиденья с высокими спинками. Хорошее преимущество перед автомобилями с низкой посадкой.…
    Усовершенствованная приборная панель. Удобные, органичные сиденья с высокими спинками. Хорошее преимущество перед автомобилями с низкой посадкой. Световой зазор между нижней частью авто и дорогой составляет 17 см. Запчасти на ВАЗ 2107 можно приобрести в любом автомагазине, цены на них вполне доступные. Благодаря высокому клиренсу, Lada 2107 отличается повышенной проходимостью – для российской действительности немаловажный фактор. Задний привод обеспечивает лучшую манёвренность, так как радиус поворота меньше, ведь передние колёса лишь направляют движение, а выход из заноса осуществляется простым сбросом педали акселератора и выруливанием в сторону заноса. При нажатии на педаль газа вес авто переносится назад, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. К неоспоримым достоинствам этой модели можно отнести просторный салон и вместительный багажник.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобрели машину для мамы и не пожалели. Автомобиль, конечно, нельзя отнести к последним разработкам автомобильной промышленности, так как в…
    Приобрели машину для мамы и не пожалели. Автомобиль, конечно, нельзя отнести к последним разработкам автомобильной промышленности, так как в нем отсутствуют суперсовременные "навороты". Но маме они не были нужны, за 40 лет водительского стажа она ездила исключительно на отечественных автомобилях и изучать новомодные девайсы категорически отказывалась. Зато в эксплуатации автомобиль достаточно удобен, обслуживание недорогое и всегда можно найти запчасти, если потребуется. Поэтому если Вам нужна надежная "рабочая лошадка", то 2107 - отличный выбор. Еще один значительный для наших широт плюс - это мощная "печка", благодаря которой не страшны никакие морозы.
    Cмотреть объявление автора
  • Надёжный, проходимый, рабочая лошадка. Ударенное левое переднее крыло - не паялось,…
    Надёжный, проходимый, рабочая лошадка.
    Ударенное левое переднее крыло - не паялось, не заменялось, всё своё, родное.
    Приходилось загружать и салон, и багажник, и со всем этим разъезжать между городами.
    И на рыбалку удавалось съездить в такие места, где вообще мало кто проехал.
    Продаётся потому, что купили другую машину, нужно свободное место.

    Прилагается крышка-замок на горловину бензобака.
    Cмотреть объявление автора
  • Мобильность, независимость, удовольствие от вождения, скорость передвижения, комфорт при передвижении, перевозка груза, родных, друзей. Необъятная…
    Мобильность, независимость, удовольствие от вождения, скорость передвижения, комфорт при передвижении, перевозка груза, родных, друзей. Необъятная возможность уехать куда хочешь и когда хочешь. хочешь. Я за 4 года владения автомобилем СТОЛЬКО мест красивых увидела, сколько не видела за все время, которое живу в своем городе!
    Плюсы в том, что не приходится ездить общественным транспортом, не ограничен во времени (ночью куда угодно), перевести можно что-то из вещей, не надо пакеты из магазина тащить или просить кого-то! Но и минусов много-пробки, денежные вложения и всякое по-мелочи.
    Cмотреть объявление автора
  • Неубиваемая тачка.дешёвая в ремонте,рабочая лошадка! нравится что можно любой груз увезти и ещё кучу людей посадить в салон.Печка хорошая,двигатель…
    Неубиваемая тачка.дешёвая в ремонте,рабочая лошадка! нравится что можно любой груз увезти и ещё кучу людей посадить в салон.Печка хорошая,двигатель не боится плохого бензина,что очень важно для нашей переферии,то же самое сзапчастями.сосед на иномарке ездит много реже,потому как сроду ждёт запчасти на неё когда приедут на заказ а потом ругается что ремонтировать её у нас в городке не берутся.!Дорожный просвет высокий,в сочетании с жёсткой подвеской позволяют смело скакать по ухабам,не притормаживая и не боясь что-нибудь оторвать.А что поломается-в любом Магните продаётся
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Лада 2107 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2101.
Модель: 2101
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2101, является базовым по отношению к классическому семейству ВАЗ. Существует мнение, что это движок Фиат, часть правды в этом есть, так как ВАЗ 2101 создавали на основе прототипа FIAT 124. В отличие от данного прототипа у ВАЗ 2101 увеличили межцентровое расстояние, что дало возможность создавать варианты с различным рабочим объемом от 1,3 л. до 1,8 л. Движок является рядным, с 4-мя цилиндрами, расположение распредвала верхнее, привод ГРМ на цепи. Владельцы моделей 1970-1974 г.г. отмечают значительную надежность движков, причина, скорее всего в контроле производства профессионалами Фиат.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если откажет вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания. Это основные, но не далеко не все проблемы движка.
Семейство: ВАЗ 2103.
Модель: 2103
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
ВАЗ 2103, является рядным движком карбюраторного типа, у него 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала, и цепной привод. По сравнения с ВАЗ 2101 у ВАЗ 2103 более высокий блок и коленвал имеющий увеличенный ход поршня. По отзывам пользователей, двигатель ВАЗ 2103 надежнее и неприхотливее по сравнению с 2101.
Минусы:
У двигателя быстро изнашивается коленвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать цепь привода ГРМ и регулировать клапана. Кроме того необходимо регулярно чистить карбюратор. Двигатели ВАЗ 2103 склонны к перегреву, и чаще всего из-за проблем с помпой. Двигатель может троить из-за прогара клапана, в этом случае автомобиль необходимо показать специалистам. Вообще справедливо будет говорить о том, что двигатели ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 по части проблем повторяют друг друга.
Семейство: ВАЗ 2105.
Модель: 2105
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2105 является аналогом 21011, с немного меньшей мощностью и ременным приводом ГРМ. За счет использования ремня движок меньше шумит. Кроме того нужно отметить, что движок 2105 не гнет клапаны.
Минусы:
Без предварительного прогрева движок часто глохнет, возможно из-за загустевания масла. Поэтому необходимо предварительно прогревать двигатель. Часто движок ВАЗ 2105 клинит, чтоб этого избежать, необходимо своевременно менять масло. Если в движке возникают стуки значит необходимо отрегулировать клапаны. В противном случае снизится мощность двигателя, возможен прогар клапана, может разбалансироваться распредвал, и увеличится расход горючего. Вообще проблемы движка ВАЗ 2105 аналогичны неисправностям 2101 и 21011.
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 это логическое продолжение идей, заложенных в двигатель ВАЗ 2103. Основное различие между движками это изменение диаметра поршня. Есть вариация движка с индексом 21067,это шестереночный движок инжекторного типа. Однако необходимо отметить, что карбюратор в данном случае надежнее инжектора. У движка ВАЗ 2106 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется цепь.
Минусы:
Двигатель ВАЗ 2106 менее надежен по сравнению с 2103, и для уверенного запуска требует предварительного прогрева. Наиболее характерны для двигателя следующие проблемы. Необходимость использования качественного масла и своевременной его замены. Также движок довольно прожорлив в части потребления масла. Кроме того, довольно быстро изнашивается коленвал. Если в двигателе возникает стук, это говорит о том что пришла пора регулировать клапана. Помимо стука могут возникать характерные металлические звуки, проблема скорее всего в поршневых пальцах или шатунных подшипниках, сама проблема решается в сервисе. Вообще различные подозрительные шумы и стуки характерны для ВАЗ2106. Неравномерная работа движка свидетельствует о забитости жиклеров карбюратора. Двигатель часто перегревается, и причиной могут быть проблемы с термостатом, или радиатором. Кроме того для движка характерны троение, вибрации, клин двигателя.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба