• Искать:
Трибуна
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
wlkarpin@mail.ru
11 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
aiv-29071983
16 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
dzh9921
17 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
18+

Лада 2108

  • Лада 2108, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
35 000 p
Номер объявления: 4445181
15.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2108 1989 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1989
Пробег:
125000
Двигатель:
1.3 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2108 с пробегом.
Отзывы владельцев:
  • Простой и надежный автомобиль, высокий клиренс и хорошая резина обеспечивает проходимость по ямам и грунтовкам. Не дорогой в обслуживании и по…
    Простой и надежный автомобиль, высокий клиренс и хорошая резина обеспечивает проходимость по ямам и грунтовкам. Не дорогой в обслуживании и по запчастям, при наличия гаража и ямы можно самому в принципе все делать. Если следить за состоянием и вовремя все менять и регулировать будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. Конструктор лего, можно поставить все что угодно и куда угодно, было бы желание, время и деньги. Быстр и манерен для своего времени. А если еще и двигатель от приоры в 106 лошадок...
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Лада 2108 (1984г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ Самара.
Модель: 2108
Максимальный пробег: 120-200 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
Четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.
Минусы:
1. Быстрый износ охладительной системы.
2. Масляный фильтр требует частой смены.
3. Течи масла через уплотнитель крышки клапана, топливный насос и прибор распределения.
4. Карбюраторы «Солекс» не отличаются надежностью.
5. Троения и детонация мотора.
Семейство: ВАЗ Самара.
Модель: 21083
Максимальный пробег: 125-200 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Карбюраторная система питания с иными тарировочными данными, 4 цилиндра и верхнее положение распредвала.
2. Увеличенные поршни и диаметры клапанов впуска, а также расширенные диаметры отверстий под цилиндры в прокладке ГБЦ.
3. При обрыве ременной привод ГРМ не гнет клапаны.
Минусы:
1. Необходимость корректировать зазоры клапанов.
2. Быстрый износ системы охлаждения.
3. Приемной трубы выхлопа часто обламываются.
4. Троения.
Семейство: ВАЗ.
Модель: 2111/2114
Максимальный пробег: 150-250 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Инжекторная система питания, плавающий палец шатуна, иной распредвал.
2. Мощность возросла на 6 л.с.
3. Ременной привод ГРМ при обрыве не гнет клапаны.
Минусы:
1. Недостатки мотора ВАЗ 2111/2114 такие же, как и у вышеописанных моделей моторов для «восьмерки».
2. Плавающие обороты на ХХ.
3. Троение
4. Некачественный термостат
Семейство: ВАЗ.
Модель: 2112
Максимальный пробег: 150-250 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Применение 4 клапанов на каждый цилиндр и два распредвала.
2. 16 клапанов
3. Блок цилиндров получил иные крепления под головку и дополнительные каналы для масла для коренных подшипников.
4. Потребляет меньше топлива.
Минусы:
1. При обрыве ременной привод ГРМ гнет клапаны.
2. Течь помпы и сальников валов
3. Троение
4. Плавающие обороты
5. Иногда мотор не заводится.
6. Вибрации.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба