• Искать:
Трибуна
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
Гость из прошлого
17 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
vovanixus
18 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
dimas
4 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Vitaliy
6 часов назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
18+

Лада 2109

  • Лада 2109, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
70 000 p
Номер объявления: 4495348
22.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2109 1996 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1996
Пробег:
42650
Двигатель:
1.5 л / 64 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2109 с пробегом.
Машина на ходу, езжу каждый день, много чего поменял салон Проклееный технониколью и шумкой. К земе готова.
Отзывы владельцев:
  • Купил автомобиль для работы (занимаюсь электрикой). Возил инструменты, материалы и людей.Надежная, недорогая в обслуживании машина. Очень понравился…
    Купил автомобиль для работы (занимаюсь электрикой). Возил инструменты, материалы и людей.Надежная, недорогая в обслуживании машина. Очень понравился высокий клиренс-проходимость, как у внедорожника. И колею держит, и на бордюр может заехать. Очень хорошо держит дорогу зимой.Из минусов- слабый мотор. По тассе сильно не погоняешь. Но за то очень экономичная. За городом расход- 4,7 л на 100км. Приходилось часто ездить по области, и это очень выручало. В целом осталось очень положительное мнение об этой машине.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина для новичка в плане получения опыта вождения и эксплуатации авто. Её не жалко ударить, она заводится даже в -40, если не забыть…
    Отличная машина для новичка в плане получения опыта вождения и эксплуатации авто. Её не жалко ударить, она заводится даже в -40, если не забыть про тёплый аккумулятор. Она стабильно держит 120км по трассе.

    Из минусов - она карбюраторная, а это означает регулярный уход за карбюратором, чистка два раза в год перед зимним сезоном и после,, настройку и прочее. Контакты мастера есть,, он этот карбюратор знает, делает хорошо, берёт недорого. Все ремни и жидкости заменены, вам об этом думать не нужно.
    Cмотреть объявление автора
  • Обалденно надежная, простая и выносливая машина. Ее можно использовать как для работы, так и для поездок на природу или в деревню. Ремонтируется…
    Обалденно надежная, простая и выносливая машина. Ее можно использовать как для работы, так и для поездок на природу или в деревню. Ремонтируется машина - легко и недорого на любом СТО. Комфорта - маловато. Не очень удобные сиденья, тесноватый салон, нет привычных удобств, имеющихся в иномарках - кондиционер, электрообогрев сидений и пр.. Проходимость - отличная из за высокого клиренса, в салоне тихо, тормоза работают безотказно.

    В общем машиной за время эксплуатации остался доволен. Продаю по причине покупки новой машины.
    Cмотреть объявление автора
  • В полне хороший автомобиль, особенно хорошо подойдет для начинающих автомобилистов! Расход совсем небольшой, хорошо ведет себя как в городе,…
    В полне хороший автомобиль, особенно хорошо подойдет для начинающих автомобилистов! Расход совсем небольшой, хорошо ведет себя как в городе, так и на трассе. Огромным плюсом так же является обслуживание автомобиля, на ВАЗ 2109 дешевые запчасти, а так же всё можно сделать своими руками. Например я самостоятельно сделал ремонт МКПП, что заняло у меня порядка 4-х дней вместе с перекурами! Если вам нужно набрать опыта за рулем, то этот автомобиль вам подойдет и будет служить верой и правдой, если будете ухаживать за ней!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии,едит бодро.были заменены гранаты.стоит новый генератор.поменин моторчик печки.машина стоит после…
    Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии,едит бодро.были заменены гранаты.стоит новый генератор.поменин моторчик печки.машина стоит после зимы.никто не ездит.даже еще зимняя резина.есть летняя якахама на статусах приоровских нет времени менять резину да и не зачем все равно стоит.так как купили новую машину.из минусов мелкие рыжики на фото все видно .болезнь этих моделей.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Лада 2109 (1987г. — 2011г.)
Семейство: ВАЗ 2108.
Модель: 2108
Максимальный пробег: 120 тыс.км. Рейтинг: 2 из 5
Плюсы:
Движок 1.3 является базовым для восьмерки, его разработали с нуля, и конструкционно у них с движком 21011 1,3 л. нет ничего общего. Этот движок стал основой при создании силовых агрегатов для установки на семейство Самара имеющих рабочий объем 1,1 л., 1,5 л. Это рядный движок карбюраторного типа, имеет 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Довольно быстро изнашиваются детали охлаждающей системы. Потребуется частая замена масляного фильтра и регулировка клапанов. Нередко возникают течи масла, из-за ненадежного уплотнения клапанной крышки, топливного насоса и датчика-распределителя. Следует отметить и ненадежные карбюраторы типа «Солекс» вообще, и ЭПХХ в частности. В случае обрыва ремня ГРМ может гнуть клапаны. Также, со временем, могут возникнуть проблемы с зажиганием и троение двигателя. Кроме того, из-за проблем с зажиганием, двигатель может детонировать. Еще одной причиной этого может быть низкооктановое некачественное топливо. О детонации говорит дым черного цвета, выходящий из выхлопной трубы и потеря мощности.
Семейство: ВАЗ 2114/2111.
Модель: 2114/2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 21081 1,1 л. является аналогом силового агрегата 2108 1.3. Однако имеет коленвал меньшего хода, и как следствие пониженную тягу. Это рядный двигатель карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала, и ремень в приводе ГРМ. Что касается ресурса, то обеспечив аккуратную эксплуатацию и качественное обслуживание, можно рассчитывать на официальные 125 тыс. км.
2. Данный движок, является прародителем актуальных силовых агрегатов для Лада, он стал основой для 16 клапанных движков 2112, 124, 126 для Приоры, 127, 114, 116, 194 для Калины. Заменой данному двигателю стал этот его же вариант инжекторного типа. ВАЗ 2108 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок клапана не гнет.
3. Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.
Минусы:
Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: