• Искать:
Трибуна
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
yamdex001
11 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
070noir
2 дня назад
[censored by bot]
Alexserebryakow
6 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
kvn
3 часа назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Kirill74
9 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Юрий 11270
14 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
mr.adas79
9 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
p3iadlon
1 день назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
ivmage
16 часов назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
igor_car
3 часа назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
himpromob
7 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
ex_ua3gej
6 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
dima.batluk
14 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
lehapacha75
16 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
mnmlja
8 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Vitaliy
14 часов назад
Что за бред. Школьный курс физики, тело большей массы имеет большую инерцию, тяжелее сдвинуть и остановить. Или они в школе не учились.
borl0v
9 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
18+

Лада 2110

  • Лада 2110, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
90 000 p
Номер объявления: 4513853
25.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2110 1997 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1997
Пробег:
22000
Двигатель:
1.5 л / 73 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
золотистый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2110 с пробегом.
Подвеска : новые стойки в сборе передние холо задние заводские новые, шаровые линки соленблоки ступечные подшипники колодки рулевые тяги наконечники все новое в круг

Двигатель: 083 двигатель клапана кольца колпачки карбюратор бронепроводы свечи датчики новые компресия 12 13 расход топлива 9 литров город 7 литров Тараса при скорости 100 110 В общем двигатель чисты масло не ест не где не гонет во общем и целом двигатель отличный

Кузов : цвет золотой металлик следов гнили и коррозии нет тк оцинкованный кузовгаражное хранение и антикор

Салон: обычный салон родные новые чехлы ничего особого среднего состояния

Музыка: саб 4 овала усилок все от пионер громкость вышесреднего качество среднее

Установлена простая сигнала с цз

В комплекте: литье13 два комплекта резины страховка до декабря без ограничений

Недостатки не помешала бы покраска плюс шпаклевка на заднемкрыле отошла со временем сделаю цену подниму

Торг
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень шустрый. Единственный минус нет кондиционера ,а так приемистая по цене и по трассе идет не хуже иномарок. В салоне чисто. Ну…
    Автомобиль очень шустрый. Единственный минус нет кондиционера ,а так приемистая по цене и по трассе идет не хуже иномарок. В салоне чисто. Ну в дороге все может быть, но так по мелочам, но все быстро решается,учитывая действительно низкую стоимость запчастей, возможность ремонтировать все самому и это большой плюс. Приёмистый двигатель даёт ощущение что тут не 90 лошадиных сил, а все 150. .. Машинка отличная. Как по надежности, так и по стоимости владения. В качестве первой машины подойдет на все 100%
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более…
    Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более по трассе. Из минусов-осутствие гидроусилителя руля, валкость в резких маневрах,отсутствие шумоизоляции и трещащий салон) При езде в городе по кочкам плывет как баркас-никакого дискомфортаю Очень энергоемкая повеска и высокий клиренс могут заствавить восхититься ВАЗом,особенно после деревянного ФВ поло например) В целом автомобиль для работы(возить картошку,инструмент,небольшие грузы) или для начинающий автолюбителей очень даже подойдет ,не смотря на нелюбовь молодежи,очень достойный автомобиль за сущие копейки
    Cмотреть объявление автора
  • Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей. Не плохая машина для начинающих…
    Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей.
    Не плохая машина для начинающих водителей .Не дорогая в обслуживание в сравнении с иномаркой( особенно с Японцем) где запчасти под заказ , ждать долго и в сервисе возьмут не дёшево.А для ВАЗА всегда очень много зап.частей любых производителей. При желании и небольших навыках починить можно самому. В общем соотношение в данном случае цены и качества оптимальные (на мой взгляд).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Лада 2110 (1995г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 11183/21114.
Модель: 11183/21114
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях.
Минусы:
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 2112(21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
2. АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба