• Искать:
Трибуна
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
sveaborg.s
4 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
17 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
wlkarpin@mail.ru
11 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
aiv-29071983
16 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
18+

Лада 2113

  • Лада 2113, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
150 000 p
Номер объявления: 4479667
20.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2113 2005 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2005
Пробег:
130000
Двигатель:
1.5 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2113 с пробегом.
литье резина зима лето сига с прогревом неплохая музыка саб, шумованая, масло не потребляет едет бодро.по ходовке все в порядке.подробности при встрече или по телефону.
Отзывы владельцев:
  • Машина в хорошем состоянии,не битая. Меня не разу еще не подводила. Купил ее восемь месяцев назад,продаю из-за того ,что нужны срочно деньги.Да…
    Машина в хорошем состоянии,не битая. Меня не разу еще не подводила. Купил ее восемь месяцев назад,продаю из-за того ,что нужны срочно деньги.Да и на лето пересаживаюсь на мотоцикл. Всех кого заинтересовало предложение,звоните. Минус -
    -Единственное по кузову есть не большие рыжики ,а так все в порядке .
    Плюс- На машине стоят Японские ,кованные диски.


    Волжский Автомобильный Завод выпускает хэтчбек ВАЗ 2113 с 2005 года. Строго говоря, ЛАДА 2113 в трехдверном кузове - ВАЗ 2108, но после рестайлинга, проведенного в 2005 году. В отличии от «восьмерки», 2113 имеет бампера иной формы, а также видоизмененные фары, капот и радиаторную решетку. Результатом рестайлинга 2005 года с уверенностью можно назвать и появление на крышке багажника мощного спойлера. Заметные перемены произошли и в салоне автомобиля.

    Вплоть до 2007 года все модели 2113 имели полутора литровые двигатели, мощность которых составляла 79 лошадиных сил. После 2007 года с конвейера АвтоВАЗа стали сходить «тринадцатые» с более мощным двигателем на 1,6 литра, мощность которого равняется 81 лошадиной силе. Увеличение объема двигателя привело к увеличению мощности мотора на две единицы. Новые двигатели стали не только мощнее, но и экологичнее. С 2007 года двигатели, устанавливаемые на ВАЗ 2113, соответствуют всем стандартам Евро 3.

    Время, затрачиваемое автомобилем для разгона до первых 100 км, не превышает 13 секунд. А паспортный скоростной максимум «тринадцатой» фиксируется на отметке 160 км/ч. Среднее потребление бензина отмечено на 7,6 литра.

    Все модели авто, выпускаемые с 2011 года, доступны российскому потребителю в двух комплектациях: Люкс и Стандарт. Базовая комплектация «Стандарт» в своем составе имеет лишь подъемники для передних стекол и бортовой компьютер. А вот люксовая версия уже может похвастать функцией подогрева сидений, регулированием рулевой колонки, противотуманками и корректором фар на гидравлике.

    Трехдверный хэтчбек, производимый в рамках проекта под названием «Самара – 2», уже в сентябре текущего года вышел на новый уровень. Руководство АвтоВАЗа приняло решение, что уже к концу 2013 года с конвейера завода сойдут минимум 5000 автомобилей ВАЗ 2113. Чтобы выпускать намеченное количество автомобилей, не только АвтоВАЗ, но и все его смежные предприятия должны обеспечить производство не менее 17 оригинальных расходников и деталей. Кстати, отсутствие налаженного производства оригинальных деталей во многом стало причиной задержки выхода новой партии 2113.
    Все семейство «Самара-2»практически не меняется от поколения к поколению. Вот и 2113 не стал исключением. Не только элементы конструкции, но и дизайн современной «тринадцатой» были взяты у прежней версии авто.

    Еще в 1994 году был разработан проект, в рамках которого «Самара-2» в кузове хэтчбек должна была иметь оригинальную заниженную заднюю дверь. Также планировалось разработать для данного семейства облагороженные боковины и уникальные габаритные фонари. Но, как ни прискорбно, все идеи по модернизации были уничтожены финансовым дефицитом.

    Дизайн салона и некоторые конструктивные особенности были взяты у автомобилей ВАЗ 2115 и 2114. Все 2113, выпущенные в 2013 году, доступны на российском рынке в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт.

    Люксовая версия имеет в своем составе противотуманки, звуковые сигналы двойной тональности, задние зеркала с системой против бликов, подголовники для задних кресел и бортовой компьютер.

    Что касается линейки двигателей, то их решено сделать с объемом 1,5 литра. Агрегаты соответствуют всем нормам Евро 2. Новая «тринадцатая» не будет иметь двигателя с объемом 1,6 литра. Для данного агрегата лучшие времена остались в прошлом.

    Если говорить об ощущениях от езды на 2113, то стоит отметить остроту в управлении и необычайную резвость автомобиля. Многие автолюбители и автовладельцы отмечают, что 2113 воплощает в себе все лучшие качества автомобиля ВАЗ 2108.
    Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: