• Искать:
Трибуна
Vitaliy
2 дня назад
Все так строго в этих соревнованиях
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
sveaborg.s
18 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
AlexShmitt
1 час назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
77667742291
21 час назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
evpat_kolovrat45
10 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
ecofoto
1 день назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Лада Niva

  • Лада Niva, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
100 000 p
Номер объявления: 4412274
08.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада Niva 1987 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1987
Двигатель:
1.6 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
бежевый
Привод:
4WD
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Lada 4x4 2121 Нива с пробегом.
Машина в хорошем состоянии , ездил дед в лес на охоту рыбалку , все работает , есть кендей для запаски , есть второй комплект резины также на штампах, сейчас стоит всесезонная резина. Кпп 5 ступенчатая , все вопросы По телефону.



Торг уместен.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль проявил себя надёжно в длительном путешествии. Штатная резина ВЛИ-5 это ужас, за ее гудением не было слышно двигателя. Плохо едет,…
    Автомобиль проявил себя надёжно в длительном путешествии. Штатная резина ВЛИ-5 это ужас, за ее гудением не было слышно двигателя. Плохо едет, не управляется и не тормозит... Поставили Каму Флейм. Зимой одно время тоже на ней, ставил как-то комплект И-511 без шипов на попробовать, не понравилось, но и КФ зимой не шибко лучше. Потом удалось ухватить Hankook Winter i-Pike W409 в 205/75/R15 размере, вот это было самое оно, мягкая, комфортная, бесшумная и в снегу гребет лучше, чем КФ (но конечно хуже, чем A/T резина), и за лед более-менее цепляется (КФ на льду вообще никак).
    Кама флейм на гравийке цепляла в ламели камни и запуливала в пороги, пришлось сделать антигравий порогов и "носочки" на заднее крыло, причем за лето большую часть антигравия сносило камнями (большой пробег по гравийке).
    Поставлен дефлектор над задней дверью, перестало закидывать заднее стекло, но переодически стало завывать на скорости и определенном направлении ветра.
    Ездил на дачу и в город. Пригнал машину с алтая. Стояла в гараже, Продаю машину в хорошем состоянии. Не битая, не крашенная, Два владельца. Цвет белый. Магнитола Pioneer, Хорошая аккустическая система. Фаркоп и розетка под прицеп. На крыше багажник. Имеется также усиленный бампер отдельно. В аварии не была. По всем интересующим вопросам звонить по телефону. Торг уместен.
    Cмотреть объявление автора
  • Прошу прощения за столь не козистое мнение. Шумоизоляции здесь так же нет, да и откуда ей здесь взяться. При таком шуме нужно либо включать музыку…
    Прошу прощения за столь не козистое мнение. Шумоизоляции здесь так же нет, да и откуда ей здесь взяться. При таком шуме нужно либо включать музыку на полную, либо разговаривать очень громко, в последнем случае можно договорится до хрипоты (бывало не раз). Еще один очень большой минус данного авто, это постоянно появляющаяся с каждым годом так называемые «рыжики» внизу под ковриком, а так же на на крыльях(это их болезнь и многие думаю это знают). Расход бензина – лето ГЦ(городской цикл)/трасса – 13/12 литров, зима ГЦ/траса – 15…/14литров. Автомобиль, как вы можете наблюдать довольно прожорлив, и ничего та наши конструктора машин с этим не могут поделать, лично мне за это безобразие стыдно. Мотор бензиновый, имеет 1800 куб. см. КПП механика, привод разумеется полный. И вот тут начинается самое интересное. Настало время сказать о ее главном достоинстве – полноценный внедорожник, или лучше, наверное стоит в данном случае сказать вседорожник, и этого бесспорного преимущества у Нивы не отнять. Снег скрывающий колеса, или грязь с большими ямами, данному авто нипочем. И за это стоит ему отдать должное, не каждый внедорожник сможет проехать там, где без особых усилий проедит ВАЗ-2131. На последок скажу так, машина для тех людей, которые не могут себе отказать в поездке куда либо и по каким либо дорогам(в пределах разумного конечно). Спасибо за внимание!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Данный автомобиль приобретался у родственника в 2013 году, на смену отслужившей свой век Ваз 2106 . После "шестерки" , с её классическим приводом,…
    Данный автомобиль приобретался у родственника в 2013 году, на смену отслужившей свой век Ваз 2106 .
    После "шестерки" , с её классическим приводом, сразу почувствовалась некая свобода перемещения. Всё-таки полный привод плюс понижайка и блокировка , а также колёса 16-го диаметра имеют весомое преимущество перед моноприводными авто.
    В городе спокойно переезжаешь через бордюры, зимой не страшно протаранить сугроб , или же выехать на асфальт после обильного снегопада.
    А скольким знакомым и родственникам помогаешь, (то из снежного плена вызволить, то прикурить, и т.д) и не перечесть !
    Про выезд на природу вообще отдельная песня - во-первых, по пашне едешь как по просёлочной дороге, на осенне-весенние дождики перестаёшь обращать внимание. Можно промчать без опаски по лесной луже, не опасаясь, что засядешь в ней далеко и надолго.
    В общем, данным автомобилем за время эксплуатации я остался доволен, а также полюбил полный привод. Обычная "пузотёрка" и даром не нужна. Пока присмотрел для себя старшего собрата Нивы - Уазик,
    Ну и на этой ноте я прощаюсь с вами ! А всем тем, кто ругает или ненавидит Российские автомобили , я скажу одно - не смотря на их качество сборки и ломучесть, Российские машины - для Российких просторов !
    Cмотреть объявление автора
  • Бронеавтомобиль инкассаторский Лаура 1932- 0000010- 01. 58 кВт. 80 л. с. Разрешённая максимальная масса 2030 кг. Масса без нагрузки 1660…
    Бронеавтомобиль инкассаторский Лаура 1932- 0000010- 01.
    58 кВт. 80 л. с.
    Разрешённая максимальная масса 2030 кг. Масса без нагрузки 1660 кг.
    Люк- 6 положений.
    Эксклюзивная машинка. Первый вариант бронеавтомобилей "Лаура - Нива" Выпущена в количестве 146 штук. Никто не знает сколько их осталось на сегодняшний день.
    Тяжелее "Длинной Нивы менее чем на 300 кг. На бездорожье чувствует себя отлично. За счёт своей массы идёт плавно на ухабистой дороге. Дорогу держит отлично даже по гололёду. Повороты проходит уверенно.
    Резина стоит "всесезонка". 205-70 R-16/ Состояние хорошее.
    Три двери. Одна передняя слева. Справа передняя и задняя.
    Минусы- Сзади двери нет. стёкла не опускаются.
    Масло не ест. Расход топлива по городу-12. По трассе-9.5.
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошая машина для дома для дачи для охоты!покупал для себя ездить в деревне!решили положить асфальт так и мне приходиться менять автомобиль…
    Хорошая машина для дома для дачи для охоты!покупал для себя ездить в деревне!решили положить асфальт так и мне приходиться менять автомобиль на что нибудь по легче!машина новая без никаких вопросов и проблем!приезжайте и заберайте еще 4 месяца будет на гарантии сервисная книжка есть!не первый раз покупаю ниву!эта нива новой модификации передние подшибники не регулируемые!очень удобно и надежно сделано!новая зимняя резина проехал одну зиму на машине все отдаю продажа срочная не большой торг разумному покупателю!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: