• Искать:
Трибуна
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
dzh9921
17 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
sveaborg.s
4 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
aiv-29071983
16 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
11 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
18+

Лада Priora

  • Лада Priora, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
290 000 p
Номер объявления: 4488063
21.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада Приора 2011 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Пробег:
20000
Двигатель:
1.6 л / 98 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada Приора с пробегом.
Состояние отличное.
Отзывы владельцев:
  • Что сказать про Приору универсал? Рабочяя машина, с минимальным комфортом, по низкой цене, цена на обслуживание так же крайне низкая, поломки…
    Что сказать про Приору универсал? Рабочяя машина, с минимальным комфортом, по низкой цене, цена на обслуживание так же крайне низкая, поломки случались но не так что бы часто и серьезно. Ужасное качество окраски кузова, просто какойто трэш, тех кто вообще додумался таким образом окрашивать авто надо расстреливать и не давать размножаться, детали окрашены прямо на металл, без подготовки какойлибо, соответственно практически на второй год уже были рыжики. Багажник вместителен, салон просторен, для не притязательного селянина или работяги самое оно. Дешего и сердито и транспортировка грузов в увеличенном размере, особенно со сложенными задними креслами.
    Cмотреть объявление автора
  • Лада Приора, 2012 года. Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо.…
    Лада Приора, 2012 года. Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Экономичный по бензину и можно иногда залить 92-й бензин. Запчасти в любом автомагазине, очень не дорогие, не влияет на бюджет! Коробка передач (механика) пяти/ступенчатая –мягкая. Багажный отсек - достаточно вместимый. Отличный обзор боковых зеркал с подогревом. 98-м лошадок вполне достаточно, для тех кто любит нормальную езду. Доступная проверка масла коробки передач. Очень хорошее освещение ближним светом дороги в темное время суток, за счёт объемных фар. Сел и поехал.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль довольно неплохой в данной комплектации, комфорт меня устраивает, особенно с обогревом ветрового стекла. За время пользования автомобилем…
    Автомобиль довольно неплохой в данной комплектации, комфорт меня устраивает, особенно с обогревом ветрового стекла. За время пользования автомобилем добавил шумоизоляцию и охранные системы, техобслуживание с заменой расходников проводилось, поэтому авто не подводил ни разу. По соотношению цена-качество достойный автомобиль писать о Priore можно много хорошего и плохого. Лично моё мнение, время всё рассказало об этом автомобиле а самое главное всё зависит от водителя, как он будет ухаживать за машиной.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Зачёт российскому автопрома. Экономичный по бензина…
    Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Зачёт российскому автопрома. Экономичный по бензина и можно иногда залить 92-й бензин. Запчасти в любом автомагазине, очень не дорогие, не влияет на бюджет! Отличный обзор боковых зеркал с подогревом. 98-м лошадок вполне достаточно, для тех кто любит нормальную езду. Доступная проверка масла коробки передач. Очень хорошее освещение ближним светом дороги в темное время суток, за счёт объемных фар. Сел и поехал
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль Lada Priora - компактный. Салон - габариты желают иметь лучшего, дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо.…
    Автомобиль Lada Priora - компактный. Салон - габариты желают иметь лучшего, дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо. Двигатель экономичный, расход 5,0 - 6,0 литров по автостраде, городская езда 7,0 - 7,5 литра. Коробка передач (механика) пяти/ступенчатая -мягкая. Дорожный просвет по нашим Российским дорогам при езде - удовлетворяет. Отопитель машины греет хорошо на всех режимах, Зимой, при минусовой температуре - автомобиль заводится хорошо, прогревается достаточно - быстро. Разворот (маневр) происходит в три приёма. Багажный отсек - достаточно вместимый.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю приору , я второй хозяин, первым куплена за наличку(договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске , перед покупкой…
    Продаю приору , я второй хозяин, первым куплена за наличку(договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске , перед покупкой проверял сам лично прибором. Передние стеклоподъёмники,подушка безопасности водителя ,комплект зимней резины на штамповке, сигнализация с автозапуском, не курящий салон. 5 месяцев назад менялся генератор, 2 месяца назад радиатор с патрубками и антифризом, неделю назад была произведена переборка задних тормозов с заменой колодок и цилиндров и заменяно масло в двигателе. По птс 26.11. 2012.... А начало эксплуатации с выдачей номеров 25. 01. 2013! Есть небольшие косячки по кузову , но не критичные, небольшая трещина на лобовом стекле(обзору не мешает). Торг у капота. Осмотр в Дзержинске.
    Cмотреть объявление автора
  • За годы владения авто импортного производства, был изрядно избалован японскими инженерами и честно говоря, к русским авто относился предвзято,…
    За годы владения авто импортного производства, был изрядно избалован японскими инженерами и честно говоря, к русским авто относился предвзято, но тут еще, несомненно, оказывал влияние прошлый негативный опыт.
    Но после приобретения приоры, был приятно удивлен. Да, это не иномарка, по качеству запчастей и комфорту но уже и не тот унылый жигуль. Как минимум она надежна, вполне на уровне корейцев, обладает неплохой динамикой и просто фантастическим расходом- от 5л на 100км!!! Так же отмечу очень теплую печку, ездил в -30 в одной футболке. Машинка юркая, высокая, что в России конечно аргумент.
    Теперь о минусах. Самый главный- отвратительнейшее качество запчастей в магазинах. А учитывая, что их стоимость иной раз превосходит запчасти на иномарки- такое соотношение обескураживает, мягко говоря. А если добавить низкий ресурс этих запчастей.... ну вы поняли.
    По кузову- погремушка. Салон без проклейки дребезжит весь. Уплотнители делал идиот- все дверные проемы в грязи или снегу- нужное подчеркнуть. Под капотом в бураны лежит сугроб просто, надувает через окна в брызговиках где рулевые тяги ходят.
    Прогревается мотор нереально долго, даже в движении.
    Хрен найдешь сканер который считает этот Бош 7 9 7.
    Вывод: неплохой эконом класс, при условии покупки на вторичном рынке. Отдавать за новую приору денег как за солярис- неразумно ибо выбор неравноценный.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Лада Priora (2007г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 21116/11186.
Модель: ВАЗ 21116/11186
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 2 из 5
Плюсы:
Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.
Минусы:
В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.В целом движок считается неплохим, особенно для города.
2. Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба