• Искать:
Трибуна
Sedina58
2 дня назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
Raffael_X
1 день назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
magicshlong
8 часов назад
лачетти за 500???
VenL
10 часов назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
070noir
1 день назад
[censored by bot]
1984neon
11 часов назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
FCTumen72
1 день назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
semenssemens@yandex.ru
11 часов назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
morozovandrey70
2 дня назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
am.i2017
2 дня назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
Vitaliy
14 часов назад
Уникальная и шикарная машина!
uan6141
2 дня назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
Денис_
2 дня назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
kopcheny1969
2 дня назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
admnovosib
1 день назад
@timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.
p3iadlon
14 часов назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
mr.sen4enkoff
2 дня назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
Sven2090
12 часов назад
Долой этих депутатов!
18+

Lexus ES

  • Lexus ES, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 700 000 p
Номер объявления: 4441212
14.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2014 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2014
Пробег:
50000
Двигатель:
2.5 л / 184 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lexus ES250 с пробегом.
Один хозяин, комплектация: Executive, по ПТС 2014. Авто в идеальном состоянии, ТО по регламенту, передняя часть авто обтянута бронированной пленкой, установлено Webasto. Без ДТП. Торг
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: