• Искать:
Трибуна
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Mazda Demio

  • Mazda Demio, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
150 000 p
Номер объявления: 4476454
19.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda Demio 1998 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1998
Пробег:
170000
Двигатель:
1.5 л / 100 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Mazda Demio с пробегом.
электрокотел , замена ремня грм, натяжного ролика, сальников распредвала и коленвала торг звонить по второму номеру
Отзывы владельцев:
  • Из плюсов: короткая база маневренность нет проблем с парковкой экономичность топлива лёгкость в управлении наличие запчастей, не требуется…
    Из плюсов:
    короткая база
    маневренность
    нет проблем с парковкой
    экономичность топлива
    лёгкость в управлении
    наличие запчастей, не требуется ждать по заказу
    за счёт переднего привода и короткой базы хорошая проходимость
    тёплая зимой
    летом кондёр работает отлично
    по трассе идёт 150 км/ч без проблем
    бак на 40 литров
    машина для города идеальна

    Из минусов:
    не очень большой объём двигателя, в горку без разгона забирается на скорости 80 км/ч с места
    маленький клиренс, на рыбалку и по грибы-не вариант (а для меня это минус)
    не свежий год, но в соотношении деньги/качество, полностью отигрывает
    это не люксовое авто, поэтому шумно в салоне. можно заморочиться и сделать шумку в круг.
    Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: