При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть…
При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
Cмотреть объявление автора
В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
Cмотреть объявление автора
Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
Месяц назад сменил все расходники.
Перекупам не отдам, использую ежедневно.
Остальные вопросы по телефону до 21.00.
Cмотреть объявление автора
Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
Cмотреть объявление автора
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.