• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Рено по продажам будет долго на первом месте в России
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Фантазия конечно безграничная)
Дмитрий Игоревич
1 час назад
Вполне адекватный диапазон цен
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Ну кузов отличный вышел
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Никогда даже не задавился подобным вопросом)
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Дайте бог ,чтобы не пожалели о своём решении))
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Нет тол ко внешне ,но и внутри уникален
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
До однозначно своих позиций они не потеряют !все решат в кратчайшие сроки
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Радикальный стиль это их конёк
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Интересно как они будут себя в эксплуатации вести
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Уверен ,она себя оправдает !
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Весьма амбициознак планы конечно ,но вряд ли это изменит все
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Ну посмотрим ,ребята ,посмотрим ))
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Стандартная версия самая огненная !!
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
вот ключевая фраза это ПЛАНИРУЕМ
главное,чтобы не на уровне поговорить
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Как здорово ,когда у людей есть ресурсы для таких проектов
Дмитрий Игоревич
1 час назад
Статистика это конечно очень хорошо,но все от водителя зависит
марка тут нипричем
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Пожалел,что не взял ее в свое время !роскошная!
18+

Mitsubishi Galant

  • Mitsubishi Galant, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
160 000 p
Номер объявления: 4628104
12.10.2016
21 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Galant 1999 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
+7 (914) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1999
Пробег:
215000
Двигатель:
1.8 л / 118 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается
Mitsubishi Galant с пробегом.
Представляю вам легендарную модель Галанта 8- го поколения. Данный автомобиль оснащен редкой комплектацией "Viento" и за счет этого, его внешний вид притягивает взгляды всех кто проходит мимо этого агрессивного на первый взгляд зверя. "Акулообразный" агрессивный дизайн, позитивные ходовые характеристики, комфорт, японское качество, все это сочетается в одном автомобиле. И за свой характерный "Акулообразный" дизайн этот Galant получил прозвище "Японский BMW". А теперь опишу непосредственно о самом автомобиле. За время владения этого автомобиля, были произведены замены: двигателя, коробки, передних стоек, замена шаровых, рычагов подвески, была перебрана так же электрика, замена свечей, и остальных расходных материалов. В любые морозы автомобиль спокойно заводится, аккумулятор живой, не разу не подводила, коробка чувствует себя уверенно, печка жарит как в аду, днище без всяких "рыжиков", все целое, салон очень хорошо сохранился, не прокуренный, приятный и комфортный интерьер салона и вставочки под заводской карбон, дарят немыслимые впечатления.... Короче говоря, автомобиль в хорошем техническом состоянии, вот только требуется косметика, сам бы конечно занялся, жалко конечно, но в связи с отъездом мне приходится идти на такой шаг....(( Обмен не интересует вообще!!! Машину перед покупкой можно будет проверить "толщинометром" мне скрывать не чего, покажу и расскажу все у капота.
Отзывы владельцев:
  • При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть…
    При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
    В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый. Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
    Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
    Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
    Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
    Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
    Месяц назад сменил все расходники.

    Перекупам не отдам, использую ежедневно.

    Остальные вопросы по телефону до 21.00.
    Cмотреть объявление автора
  • Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
    Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Galant (1969г. — 2012г.)
Семейство: 4G9.
Модель: 4G93
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
3. Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
Минусы:
1. Стучит.
2. Большой расход масла.
3. Плавают обороты, глохнет на горячую.
4. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны.
5. При сильном морозе может заливать свечи.
Семейство: Sirius 4G6.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
2. Головки получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы.
2. Возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
3. Плавающие обороты ХХ.
4. При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствованный блок цилиндров и кованые шатуны.
2. Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя.
3. Проворачивание вкладышей шатунов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Плавающие обороты ХХ.
Семейство: Mitsubishi 4G9.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI.
2. Мотор получил гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
2. Стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
3. Высокий расход масла.
4. Глохнет на горячую.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 1 834 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 69 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 630 x 1 740 x 1 415 мм
Колёсная база 2 635 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 240 кг
Объём багажника 470 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
915 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 25103
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
805 000 p Уаз Patriot, 2017 г., Москва
Пробег: 12672
Внедорожник, бензиновый, 2.7 л., 135, механика, полный
1 290 509 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 19125
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 457 391 p Kia Optima, 2017 г., Москва
Пробег: 31799
Седан, бензиновый, 2.4 л., 188, автомат, передний