• Искать:
Трибуна
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
foma-neverov
10 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
7 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Mitsubishi L200

  • Mitsubishi L200, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 300 000 p
Номер объявления: 4414881
08.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi L200 2013 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2013
Пробег:
57327
Двигатель:
136 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
пикап
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi L200 с пробегом.
Отзывы владельцев:
  • Владею более 3лет. Очень доволен. Везет много. Ест мало за городом. В городе прожорлив, особенно в пробках. В путешествиях в Грузию и Питер в…
    Владею более 3лет. Очень доволен. Везет много. Ест мало за городом. В городе прожорлив, особенно в пробках. В путешествиях в Грузию и Питер в среднем вышло 9л/100км. Для хорошей грязи нужны вездеходные шины. Грузовой кузов коротковат, но для путешествий идеален. Сидения раскладывать неудобно - плотно упираются в задние. Кунг лучше ставить более высокий. Зимой для дизеля нужен подогрев. Не шумный. Достаточно мягкий. Не очень удобны кнопки подогрева сидений и подъемника зад. стекла. Сзади лучше ставить камеру.
    Cмотреть объявление автора
  • Вот почему всем кажется, что помоложе обязательно лучше. Наверное, в этом каждый видит свой смысл. По моему опыту, в ценовом диапазоне до 1…
    Вот почему всем кажется, что помоложе обязательно лучше. Наверное, в этом каждый видит свой смысл. По моему опыту, в ценовом диапазоне до 1 млн. на сегодня этому пикапу конкурентов нет. Так или иначе, эта L200, во всех смыслах, лучше предыдущей. Хотя комплектация попроще, но общее состояние, оснащение и небольшой пробег всегда радуют. Не дорогое обслуживание, отличные характеристики для внедорог и асфальта. Комфортные задние сиденья отличают этот пикап от всех, что я видел. Двигатель можно чипануть без ущерба. На моделях 2015 года выпуска так и сделано.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: