• Искать:
Трибуна
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
AlexShmitt
59 минут назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
Vitaliy
2 дня назад
Один день это еще не весь сезон и все может поменяться
77667742291
21 час назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
foma-neverov
24 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
evpat_kolovrat45
9 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
sveaborg.s
18 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
ecofoto
1 день назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
18+

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 4512812
25.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2003 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2003
Пробег:
67000
Двигатель:
1.6 л / 98 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Lancer с пробегом.
Продается 9- ый лансер в хорошем состоянии, максимальной комлектации. Я второй хозяин. Родной пробег 67 т. км. Кожаная торпеда, нормальная музыка, зимний пакет ( обогрев боковых зеркал, заднего стекла, подогрев передних сидений), 8 колес на оригинальном литье зима- лета в достойном состоянии., дефлекторы, защита двигателя, тонировка, котел на 4 кв. Ухоженнный салон.., коробка тип- троник работает исправно, не пинается. Движок естественно масло не ест. Все не исправные детали подвески были заменены на новые. Вообщем машина вложений не требует. Юридический чист. Любая диагностика за ваш счет приветствуется.
Отзывы владельцев:
  • 1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал…
    1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал и уже становиться нестерпимо жарко. Зимой прекрасная опция. И даже на минимальном обдуве все равно тепло.
    2. Подогрев сидений. Вещь прекрасная. Особенно то, что греется не только само сиденье, но и поясничная зона. Так сказать все важное  в тепле. Быстро нагревается и медленно остывает.
    3. Расход топлива. Он приятно удивляет. Летом до 7 л., зимой до 10л. и все это город. Плюс вместительный бак, поэтому полного бака хватает дней на 10. Удобно.
    4. Дешевое ТО. Даже если обслуживать у офицалов все равно дешево выходит. Плюс постоянные скидки на постгарантийные машины. В итоге ценник на обслуживание приятно удивляет.
    5. Комфортность езды – машина устойчива на дороге при любом покрытии под колесами. Все-таки раллийное прошлое данной модели чувствуется. Будь на дороге снег, лед, грязь, песок – она едет. Размерено, но уверенно. И это несомненный плюс.
    6. Экстерьер – эти хищные черты лица, этот оскал, этот акулий прищур и маленький плавничок на спине, эти точеные формы привлекают к себе внимание не только школьников и студентов. Дизайнеры Лансера превзошли себя и Лансер предыдущих поколений, добившись действительно запоминающегося внешнего вида.  Но и ему нужна доработка. Ну что эта за Лансер без спойлера или без порогов. Они ему просто необходимы для подчеркивание всех выше перечисленных достоинств. Хоть и при этом силенок ему не хватает. Поэтому было принято решение заказать сначала спойлер, а потом и пороги для дольнейшей установки. Сказано сделано. И вот теперь ты понимашь, что красота и стиль кроются в деталях (которых даже на первый взгляд и не заметишь).
    7. Оптика – фары – светят превосходно, даже со штатными лампами. В любую погоду все и всех видно – а это важный аспект автомобилистов.

    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer/917657/#comment8815258
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
    Cмотреть объявление автора
  • Владею с начала 2015 года, автомобиль очень надежный, неприхотливый, хорошая динамика благодаря двигателю в 135 л.с. и механической коробке передач.…
    Владею с начала 2015 года, автомобиль очень надежный, неприхотливый, хорошая динамика благодаря двигателю в 135 л.с. и механической коробке передач. Установлена качественная музыка, эксклюзивный дизайн салона. Расход по трассе при скорости 120-140 км/ч - 6-8 л/100км;
    в городе, при езде 50-70 км/ч - 7-10 л/100 км. Произведена замена масла в двигателе, замена ремня ГРМ и всех комплектующих (ролики, ремень баланс валов и т.д.). Новая зимняя резина (шипы), хорошие японские диски, покупались летом 2018, новый аккумулятор VARTA (еще на гарантии).
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит…
    Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит не вылетает, менял в ней 2 раза масло раз в 80000 тысяч, ни разу не открывал. Диск сцепления до сих пор родной!. Идеальная машина для семьи. Запчасти по цене доступные.
    За время владения автомобилем в ходовой части менялось много - да с нашими дорогами я понимаю что подвеска будет разлетаться у любой машины. По этому учесть что россия и ходовая часть стала расходниками.
    Люблю это авто. Нашей семье эта машина служит верой и правдой уже 6 лет.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела. Из плюсов: - Огромный салон - Эластичный двигатель - Надежность - Возможность…
    Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

    Из плюсов:

    - Огромный салон

    - Эластичный двигатель

    - Надежность

    - Возможность доукомплектовать до любой комплектации

    - Плавность хода

    - Неограниченный тюнинг

    Из минусов

    - Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

    Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

    В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
    Cмотреть объявление автора
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Mitsubishi Lancer (1995г. — 2003г.)
Семейство: Mitsubishi 4G13.
Модель: Orion 4G1
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G13 относится к семейству Mitsubishi Orion, имеет рабочий объем 1.3 л., и был создан в 80-х годах, под небольшие автомобили, вроде Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage. Его ставили на упрощенные версии этих автомобилей. Двигатель прост, с чугунным блоком цилиндров, 12-ю или 16-ю клапанами, одним распределительным валом (SOHC). У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо периодически регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который при обрыве гнет клапана. Изначально 4G13, это двигатель карбюраторного типа, со временем появились инжекторы.
Минусы:
Недолговечность дроссельной заслонки. Причина в особенностях конструкции, которая не рассчитана на продолжительную эксплуатацию. В этом случае необходимо заменить дроссельный узел. Вибрация. Характерная беда серии Orion двигателей. Возможно причина в состоянии подушек. Проблемы с пуском. Необходима проверка бензонасоса. Высокое потребление масла. Необходимо менять поршневые кольца. Вообще 4G15 типичный средний движок, со средней надежностью.
Семейство: Mitsubishi 4G92.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Популярный полуторалитровый двигатель 4G15, выпускающийся свыше 20 л. По сути это двигатель 4G13, который расточили. Тот же самый блок цилиндров расточили под поршень 75.5 мм. У двигателя нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно проводить регулировку клапанов. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремень загибает клапана. На некоторых версиях имеется непосредственный впрыск GDI, есть вариации 4G15 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
2. Движок 4G92 является короткоходным 1.6 литровым вариантом линейки 4G9. За основу при его разработке взяли известный 4G93, уменьшили ход поршня, и высоту блока цилиндров блока цилиндров. Есть как одновальные, так и двухвальные версии двигателя, при этом последние имеют систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Одновальные версии не имели гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi 4G93.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Ходовой движок с рабочим объемом 2 литра, его выпускали в течение 20 лет. В основе движка чугунный блок цилиндров и одновальная головка SOHC (для отдельных версий двухвальная DOHC). Привод на ремне, при обрыве может рвать клапана. Движок 4G93 имеет гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана не придется. Изначально двигатель имел карбюратор и один распредвал, последующие версии выпускали с распределенным впрыском MPI и непосредственным впрыском топлива GDI. Помимо атмосферников, были и турбо варианты, с индексом 4G93T, и мощностью 160 - 215 л.с.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: