• Искать:
Трибуна
AlexShmitt
1 день назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
sveaborg.s
2 дня назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
FFinn
1 день назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
school.va
1 день назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
bvp231072
8 часов назад
ну теперь на 100 тысяч поднимутся цены.
alfa_guru
1 день назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
andrey.mikhaylov.n
22 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
cshtabkin
1 день назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
igort_
2 дня назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
evpat_kolovrat45
2 дня назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
18+

Opel Meriva

  • Opel Meriva, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
350 000 p
Номер объявления: 4452891
16.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Meriva 2007 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2007
Пробег:
132000
Двигатель:
1.6 л / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
минивэн
Цвет:
голубой
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Opel Meriva с пробегом.
Без ДТП. Два комплекта резины. Вебаста. Сигналка с о. с.Званите на второй номер.
Отзывы владельцев:
  • В мериве очень удобная высокая посадка - до юга едешь - спина не устает. Довольно компактная - легко парковаться, и при этом весьма вместительная.…
    В мериве очень удобная высокая посадка - до юга едешь - спина не устает. Довольно компактная - легко парковаться, и при этом весьма вместительная. Велосипед влазит легко. Задние пассажиры сидят свободно, ноги не упираются в передние сиденья. Салон-трансформер - кресла убираются по одному буквально в течение минуты - и получается ровный пол. Много потайных отделений - в багажнике есть второе дно - я там вожу инструмент, лампочки, насос и т.п., два ящичка в салоне, и ящик под пассажирским креслом. Очень нравится как машина управляется - чутко слушается руля, хорошо держит дорогу на скорости, отлично тормозит.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень интересный и удобный семейный автомобиль. Вместительный и грамотно организованный внутри. Динамики за счет турбонаддува вполне хватает…
    Очень интересный и удобный семейный автомобиль. Вместительный и грамотно организованный внутри.
    Динамики за счет турбонаддува вполне хватает для уверенных обгонов при движении по трассе. В сочетании с круиз-контролем, автоматической коробкой переключения передач и двухзонным климат-контролем машина доставляет истинное наслаждение в поездках на дальние расстояния. Очень хорошо держит дорогу, за счет своей в общем-то немаленькой массы на скорости идет, как влитая.
    Хочется также отметить весьма качественное звучание штатной акустики.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная удобная семейная машина с грамотно организованным внутренним пространством. Снаружи автомобиль выглядит вроде не слишком большим, но…
    Отличная удобная семейная машина с грамотно организованным внутренним пространством. Снаружи автомобиль выглядит вроде не слишком большим, но внутри салон очень просторный, классно организован и легко трансформируется в разные варианты.
    Динамика благодаря турбированному двигателю, выдающему 120 л. с. и 175 Н*м крутящего момента, приемлемая, запаса скорости для безопасных обгонов вполне хватает.
    По трассе из-за своего довольно-таки немалого веса машина идет, как влитая, что в сочетании с круиз-контролем, автоматической коробкой переключения передач и двух зонным климат-контролем делает поездки на дальние расстояния истинным наслаждением.
    Очень хорошее звучание штатной акустики благодаря эквалайзеру.
    Cмотреть объявление автора
  • Добрый день уважаемые автолюбители. Хотел бы поделится своим отзывом о чистокровном "немце"- "Опель Мерива", кузов минивэн. Машина в целом …
    Добрый день уважаемые автолюбители. Хотел бы поделится своим отзывом о чистокровном "немце"- "Опель Мерива", кузов минивэн. Машина в целом хорошая. Для семейных поездок в путешествия и на дачу -отличный вариант. Кузов оцинкованный, сквозной коррозии даже после 14 лет - нет. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 км. Машина ломается редко, запчасти под заказ -недорого. Из минусов- подвеска требует внимания и периодического обслуживания. Из плюсов- вместительная машина, внутри просторно и уютно, большой багажник, удобно за рулём. Машина неприхотливая, советую всем присмотреться.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Просторный салон с большим количеством дополнительных ящиков и кармашков. Высокая посадка, салон…
    Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Просторный салон с большим количеством дополнительных ящиков и кармашков. Высокая посадка, салон трансформер, что позволяет перевозить любые блинные грузы. Шикарный семейный автомобиль. Покупался для себя и если бы не квартирный вопрос не продавался. Приобретя данный авто вы ни чем не пожалеете. Расход по трассе 6 миртов дизельного топлива, что значительно экономно и по деньгам и по расходу. Давольно таки резвый автомобиль. Для меня это первый дизель, и если честно, теперь не последний. В будущем только они-тракторочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень высокого качества сборки и удобства. Отличный семейный автомобиль, бесшумный ход, салон просторный с очень комфортными сиденьями,…
    Автомобиль очень высокого качества сборки и удобства. Отличный семейный автомобиль, бесшумный ход, салон просторный с очень комфортными сиденьями, большой багажник. Автомобиль прекрасно подойдет для семейных дальних путешествий.
    Комплектация: ГУР, ABS, .SRS. Штатная магнитола, Электро-стекло подъемники. Климат-контроль, Электро-зеркала, Бортовой компьютер. Мульти-руль. Задние сиденья перемещаются назад - вперед как передние, трансформируются в ровный пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль регулируется в двух плоскостях.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный семейный авто, проявивший себя на дорогах России и ближнего зарубежья. Куплен в марте 2012г. Комфортен на дальние поездки из-за высокой…
    Отличный семейный авто, проявивший себя на дорогах России и ближнего зарубежья. Куплен в марте 2012г.
    Комфортен на дальние поездки из-за высокой посадки, обзора, приемистости и плавности.
    Удобен для загородных поездок на природу с детьми из-за функционального удобного салона и необычного открытия дверей, которые распахиваются навстречу ходу движения под углом аж в 84 градуса, в то время как у стандартных машин с дверьми, открывающимися по ходу движения, речь обычно идет о 68-70%. А столь большой угол действительно делает посадку в машину очень удобной! (При этом специалисты Opel уверяют, что задние двери во время движения никогда не откроются. Ведь уже при скорости в 4 км/ч двери автоматически блокируются.)
    Экономичный мощный (турбо-дизель) АКПП, с 6-ти ступенчататым надежным автоматом, который практически не ощущаешь при переключении. Не бит, не крашен.
    Есть подогрев сидений, руля, зеркал, кожаный руль и акпп, и т.д.
    Салон трансформер, чистый и аккуратный, задние сидения сдвигаются и раскладываются образуя большое пространство.
    Достоинства:
    1.Резвый мотор и 6-ступенчатая МКПП (средний расход 6,5 - 8,0 литров).
    2.Чемпион по трансформации салона в своем классе.
    3.Уют и комфортность в салоне, удобство посадки за рулем.
    4.Отличные тормоза, наличие всех положенных электронных систем безопасности и 6 подушек.
    5.Отсутствие в списках угоняемости.
    6.Замечательный двухэтажный бокс-подлокотник.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Opel Meriva (2003г. — по наст. время)
Семейство: Opel.
Модель: A16LET
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новые современные turbo-двигатели Z16LET при рабочем объеме в 1,6 литра генерировали 180 лошадиных сил.
2. В целом мотор оценивается как хороший, с приличным моментом и при выдержанной езде даже экономичным.
Минусы:
1. К типичным недостаткам A16LET относят течь масла из-под крышки клапана, что требует регулярной замены прокладки и подтяжки болтов.
2. К минусам причисляют дизеление и щелканье, что впрочем, нормально для такого агрегата и является частью работы вращателя фаз и форсунок.
3. Также типичны для A16LET звуки шорканья компрессора и вибрации.
4. На выходе не соответствует заявленным 180 «лошадкам».
5. Замечены случаи разваливания поршней, повышенный расход масла и детонация, что сигнализирует о приближающемся капремонте.
Семейство: Opel.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. К его особенностям относят turbo-наддув при небольших объемах мотора. На этой модификации силового агрегата применили цепной привод ГРМ, что повысило надежность всего механизма, а также установили гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки клапанов. На обоих валах применяется система изменения фаз газораспределения.
2. В целом это приличный современный мотор, вполне экономичный и оснащенный рядом удобных технологий.
Минусы:
1. Из-за большой отдачи мотор перегружается и становится требователен к качеству масла.
2. Подтекание масла сквозь клапанную прокладку, вне зависимости от возраста двигателя.
3. Также не стоит удивляться звукам, присущим дизельным моторам, так как это присуще движкам семейства Opel с регуляторами фаз.
4. Нередким на A14NET является свист помпы, что предполагает замену детали.
5. Щелкающие звуки форсунок являются частью их работы.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: