"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Продается Subaru Outback с пробегом. Продам Outback. Стояние нормальное, микро замечания по косметике. Все работает. Машина нравится. Если вы остановить свой выбор на Outback, то вы вряд ли будете сожалеть о своем выборе. Машина превосходно ведет себя вне асфальта, его подвеска по настоящему раскрывается на гравийке. Повышенного клиренса и 4ВД хватает проехать в большинстве участков требующих оного в повседневной жизни. Большой вместительный салон.
Уровень комфорта по машине на достойном уровне большинство функций на электронике и автоматике. Есть подогрев сидений. Есть Круиз контроль, который превращает движение по трассе в отдых. Еще вас очень порадует расход топлива, особенно сейчас, после замены колец - по трассе, на круизконтроле, на скорости 90 км/ч = около 8 л. !!!. Прекрасно заводится в любой мороз, но дабы не насиловать мотор.
Кроме всех достоинств, это очень ликвидный и востребованный автомобиль пользующийся заслуженным авторитетом.
- двигатель оппозитный EJ 25 бензиновый, объем 2. 5; 165 л. с. ;
- автоматическая 4- хступенчатая коробка передач, возможность перехода в режим sport и eco;
- полный привод (4WD),
- налог 6500 р. ;
- расход по городу 10, 5- 12 лит. ;
- подогрев передних сидений;
- панорамный люк;
- два комплекта резины, зимнее 1 сезон;
- хороший вместительный багажник со шторкой;
- фары ксенон, линзованные с корректором; туманки;
- повторители поворотов в зеркалах заднего вида;
- хорошее техническое состояние;
- тканевый салон;
- не конструктор, не распил. В ДТП не участвовал. Небольшой торг. Заменен грм и все жидкости. Так же перетрехнул всю ходовую: заменил стойки, опроные пружины, рулевые наконечники и т. п.
Обмен не предлагать, только продажа.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.