В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого,…
В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого, теперь пришла моя очередь убедиться в этом лично.
Автомобиль из последних предрестайлинговых серий в базовой комплектации, двигатель объемом 1,8 литра, механическая пятиступенчатая КПП, 9 (девять!) подушек безопасности, рекордный показатель для легковых автомобилей того года, и все системы активной безопасности (ABS, противозаносная система, система экстренного усиления тормозов)
На сегодняшний день автомобиль прошел 320 тыс. километров. Что было заменено на этот момент из крупных дорогостоящих деталей:
- амортизаторы на 300 тыс. км!
- сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник) 300 тыс. км
- на 180 тыс. км был заменен стартер (на оригинальный запчастей не было, заменен на фирмы Бош)
Больше никаких поломок небыло.
Двигатель нормально работает, замечен небольшой расход масла, КПП в норме, салон в нормальном состоянии лишь протерлась ручка КПП и кнопка громкости на магнитоле.
В целом отличный надежный автомобиль, с просторным салоном, вместительным багажником, запчасти относительно дороговаты, однако всегда есть в наличии, в крайнем случае на заказ.
Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 литровым мотором, 1,8 все же слабоват, для такого авто, больше никаких замечаний нет.
Cмотреть объявление автора
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.