• Искать:
Трибуна
yamdex001
11 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
070noir
2 дня назад
[censored by bot]
Юрий 11270
15 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
mr.adas79
10 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
igor_car
3 часа назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Vitaliy
14 часов назад
Что за бред. Школьный курс физики, тело большей массы имеет большую инерцию, тяжелее сдвинуть и остановить. Или они в школе не учились.
Vasoil
14 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
Gyumrah555
15 часов назад
коммент про Шуми радует.
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
ex_ua3gej
6 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
lehapacha75
16 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
borl0v
9 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
Kirill74
9 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
mnmlja
9 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
dima.batluk
15 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
kvn
3 часа назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
p3iadlon
1 день назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
Alexserebryakow
6 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
18+

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
300 000 p
Номер объявления: 4550378
30.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Avensis 2002 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Пробег:
250000
Двигатель:
2.0 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Avensis с пробегом.
Машина на полном ходу передвиигаюсь на ней каждый день. Требует не срочьных вложений и касметики. Лобовое стекло разбита поймал птицу и не работает водительский стеклоподемник оборвало тросик стекло и подемник подойдут от колдины. Подвеска требует вложений только по заду, перед перебирал недавно. Багатая комлектация, обогрев лобового стекла, зеркал, сиденьев. климат однознный работает кодей работат, подемники все электро, амыватель и коректор фар. Двигатель 3s работает отличьно масла не жрет. внимание! Могу находится либо в братске либо в Тулуне. Отдам четыре зимних голеса в придачу, резина подчи новая и с жирным протекторам лепучька. Торг
Отзывы владельцев:
  • В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого,…
    В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого, теперь пришла моя очередь убедиться в этом лично.
    Автомобиль из последних предрестайлинговых серий в базовой комплектации, двигатель объемом 1,8 литра, механическая пятиступенчатая КПП, 9 (девять!) подушек безопасности, рекордный показатель для легковых автомобилей того года, и все системы активной безопасности (ABS, противозаносная система, система экстренного усиления тормозов)
    На сегодняшний день автомобиль прошел 320 тыс. километров. Что было заменено на этот момент из крупных дорогостоящих деталей:
    - амортизаторы на 300 тыс. км!
    - сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник) 300 тыс. км
    - на 180 тыс. км был заменен стартер (на оригинальный запчастей не было, заменен на фирмы Бош)
    Больше никаких поломок небыло.
    Двигатель нормально работает, замечен небольшой расход масла, КПП в норме, салон в нормальном состоянии лишь протерлась ручка КПП и кнопка громкости на магнитоле.
    В целом отличный надежный автомобиль, с просторным салоном, вместительным багажником, запчасти относительно дороговаты, однако всегда есть в наличии, в крайнем случае на заказ.
    Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 литровым мотором, 1,8 все же слабоват, для такого авто, больше никаких замечаний нет.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, мягкий, маневренный. Отлично подходит для зимы. Стекла быстро оттаивают, пробуксовка и экстренное торможение отлично помогают…
    Отличный автомобиль, мягкий, маневренный. Отлично подходит для зимы. Стекла быстро оттаивают, пробуксовка и экстренное торможение отлично помогают при обледеневших и заснеженных дорогах. Не лишне отметить про обогрев сидений, всегда приятно вхолодную погоду садится за руль теплого солона и кресел. Автомобиль достаточно экономичен. Управление всеми стеклоподъемниками и блокировкой дверей водителем очень удобна когда маленькие дети. Единственный минус для любителей погонять, немного не дотягивает. И мне больше нравится коробка автомат, в моем случае это основной повод для продажи автомобиля.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Avensis (1997г. — по наст. время)
Семейство: Toyota A.
Модель: 4A
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему.
2. Некоторые модификации получили механический нагнетатель.
Минусы:
1. Внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.
2. Плавающие обороты.
3. Двигатель глохнет.
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ
Максимальный пробег: ~200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Получил облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.
2. Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске.
3. Применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации, перегрев.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.
2. Ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала.
3. Применена электронная заслонка дросселя.
Минусы:
1. Срыв резьбы в блоке ГБЦ.
2. На холостом ходу возникают вибрации.
3. Дергания двигателя.
4. Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.
Семейство: Toyota ZR.
Модель: 1ZR
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска.
2. Появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Двигатель неремонтопригоден.
2. Большой расход масла.
3. Стук и шум на средних оборотах.
4. Плавание на ХХ.
5. После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: