• Искать:
Трибуна
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
18+

Toyota Corolla Fielder

  • Toyota Corolla Fielder, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
310 000 p
Номер объявления: 4489846
21.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Corolla Fielder 2001 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Пробег:
230000
Двигатель:
1.8 л / 190 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Corolla Fielder с пробегом.
машина в хорошем состояние.двигатель контрактный.масло от замены до замены, подогрев 220в.машина пуля 5.7 до сотни.коробка в идеале не че не вылетает не клинит, переключения легкие плавные.6ти стпая.машина уже 3года у меня не разу подвела в любой мороз заводиться даже без подогрева, салон теплый печка работает отлично.передние стойки новые, задние контактные.ходовка в порядке.р реальному покупателю комплект зимних шин в подарок данлап шиповка отходила один сезон..есть косячек с передним бампером на фото видно.
Отзывы владельцев:
  • плюсы: руль регулируется в двух плоскостях, подушки + шторки боковые, задние сидения регулируются по наклону, подогрев зеркал, заводится с кнопки,…
    плюсы: руль регулируется в двух плоскостях, подушки + шторки боковые, задние сидения регулируются по наклону, подогрев зеркал, заводится с кнопки, , автосвет, автодождь, все стеклоподъемники тоже авто, из багажника с помощью рычага задние сидения убираются в ровный пол. Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, материал очень приятный! В комплектации предусмотрена распорка, что позволяет избежать кренов в поворотах. Очень хороший мягкий пластик, кроме бардачков! Подвеска просто супер, мягкая, и в то же время в меру упругой! Дорогу держит прекрасно!
    Классная тачка, вариатор коробка просто супер, по трассе идёт не плохо, при имеющихся 105 л.с. Расход 6-8л. Тормоза просто классные. Машина откровенно говоря из королл, тойот, филдер самая красивая... Смотрится очень клёво, универсал всё же вариант на все случаи жизни.... Кто надумает брать эту тачку смело берите.. Японское качество всё же одно из самых высоких, не по наслышке уже могу об этом говорить.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль безпроблемный, так как изготавливался в Японии для внутреннего рынка. Снег, грязь, песок, горы, трасса- нареканий нет.Обслуживался…
    автомобиль безпроблемный, так как изготавливался в Японии для внутреннего рынка. Снег, грязь, песок, горы, трасса- нареканий нет.Обслуживался в Япония-авто город Мурманск.Салон -велюр светлый, грязи не видно, не прилипает. Пластик мягкий. Салон раскладывается в ровный пол- можно спать вдвоём (втроём)- в полный рост.Расход по городу зимой- около 10 литров .Трасса от 7.5 литров. Бензин Аи-92. Автомобиль практически не требует вложений- сел и поехал в отпуск. все масла заменены, Ходовая в отличном состоянии.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Corolla Fielder (1966г. — по наст. время)
Семейство: бензиновый.
Модель: 1NZ-FE
Максимальный пробег: 200000. Рейтинг: 4-
Минусы:
1. - каждые 20 тысяч необходимо регулировать зазоры клапанов методом подбора толкателя
2. - после 120-130 тысяч расход масла становится огромным, скорее всего нужно заменить маслосъемные кольца
3. - растяжение цепи даст шум и стук двигателя, но это не раньше чем через 150-200 тысяч. В этом случае необходимо заменить цепь и проверить натяжитель с ускорителем.
4. - пора почистить блок дроссельной заслонки и датчика/клапана холостого хода , если поплыли обороты
5. - обратите внимание на ремень генератора, если появился свист в двигателе
6. - появившаяся вибрация мотора говорит о скорой замене подушки двигателя, а так же, топливного фильтра и чистке форсунок.
7. - очень привередлив к маслу.
8. Скорее всего, после пробега в 200 тысяч, движок придется заменить на контрактный.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: