Продать моё авто>>

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Челябинск
3 430 700 rubl
Номер объявления: 7129485
30.10.2019
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Челябинск, Челябинская область
Телефон:
+7 (351) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
220 л. / 194 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2130051*****95
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES E-Class
Модификация: 220 d 2.0d AT (194 л.с.) 4WD
ОМЕГА - официальный дилер «Мерседес-Бенц»

ОМЕГА официальный дилер Mercedes-Benz - это роскошный автосалон, отвечающий самым высоким стандартам.

Дилерский центр зарекомендовал себя, как надежного и верного партнера всех ценителей марки Mercedes-Benz.

Уютное кафе, комфортная зона ожидания и приятные сюрпризы создадут благоприятные условия вашего времяпрепровождения в нашем дилерском центре ОМЕГА «Мерседес-Бенц».

Мы всегда рады видеть Вас! приезжайте к нам, Вы будете приятно удивлены!

Комплектация E 220 d 4MATIC Sport
Предложение обновлено 14 декабря 2019г. в 04 ч 29 мин.
Специальные предложения на модельный ряд Мерседес-Бенц! Звоните нам или оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Базовое оборудование
03B - Инструкция по эксплуатации и сервисный буклет на Русском языке
14U - Пакет функций для интеграции со смартфоном
16U - Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
17U - Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
258 - Active brake assist
26U - Технический код
270 - GPS антенна
287 - Складывающиеся спинки задних сидений
30P - Пакет систем хранения
309 - Двойной держатель для бутылок
351 - Система экстренного вызова Mercedes-Benz
355 - Подготовка под установку навигационного модуля Mercedes-Benz
362 - Коммуникационнй модуль (LTE)
367 - Подготовка для службы дорожной информации Live Traffic Information
431 - Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
448 - Сенсорная панель с контроллером
464 - Расширенная комбинация приборов
474 - Сажевый фильтр
475 - Система контроля давления в шинах
481 - Защита картера двигателя
485 - Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования
506 - Audio 20
51U - Обивка потолка тканью черного цвета
61P - Навигационный пакет
357 - Навигационная система Mercedes-Benz
868 - Центральный дисплей 12.3 "
632 - Статичные светодиодные фары High-Performance

670 - Функция использования остаточного тепла двигателя
736 - Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень
737 - Центральная консоль из дерева, чёрный крупнопористый ясень
776 - Расширенные колесные арки AMG
809 - Модельный год 2019/1
824 - Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
873 - Подогрев передних сидений
875 - Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 - Пакет внутреннего освещения
916 - Увеличенный топливный бак (66 л)
927 - Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6
989 - Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
B59 - DYNAMIC SELECT
DM9 - Mobilo Россия (255B)
DZ9 - Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
P29 - Линия исполнения интерьера AMG Line
246 - Аналоговые часы
891 - Ambient lighting
L5C - Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Na
P31 - Линия исполнения экстерьера AMG Line
772 - Стайлинг AMG
RTD - 19" Легкосплавные колесные диски AMG, дизайн 5 сдвоенных спиц, окрашен
P44 - Парковочный пакет
218 - Камера заднего вида
235 - Активный парковочный ассистент вкл. Parktronic
P49 - Пакет зеркал
249 - Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
500 - Складывающиеся наружные зеркала
P54 - Противоугонный пакет
P65 - Пакет комфортных сидений
R01 - Летние шины
R66 - Шины с возможностью движения после прокола (Run-flat)
U01 - Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
U79 - Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок дл
U85 - Бак AdBlue®
15U - Подготовка для MB Link
294 - Коленная подушка безопасности
299 - Система PRE-SAFE®
421 - 9G-TRONIC
580 - Автоматическая климатическая установка THERMATIC
K11 - Адаптивные тормозные огни
Дополнительное оборудование
Отзывы владельцев:
  • Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий…
    Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий данному классу, абы как за таким авто присматривать не получится.
    Отличная управляемость, комфортное вождение, шумоизоляция на уровне - это немаловажно. Плюс пара слов о багажнике- для седана он очень вместительный, да и сам салон - произведение искусства. Брал его в том числе и за внешний вид, настоящий красавец, ничего не скажешь. Из минусов, как сказано ранее - требует ухода, особенно частым гостем вы будете на компьютерной диагностике, если найти механика толкового, может и не будет влетать в копеечку.
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично отрабатывает "стиральную доску" на дороге. На гравийке позволяет держать среднюю скорость гораздо выше обычных легковых автомобилей и, даже кроссоверов. Немалый дорожный просвет и относительно короткая колесная база обуславливают завидную проходимость, позволяя без опасений выезжать на природу. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный двигатель без каких-либо проблем.
  • Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно.…
    Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно. На скорости просто плывет и не приходится ловить дорогу . В потоке едет солидно и многие пропускают только из-за фирменного знака на капоте) Автомобилем полностью доволен. Надежный, качественный, маневренный, внушающий доверие и уважение автомобиль. Не самый мощный мотор, но и этого хватает в полне для того, чтобы чувствовать его спокойствие и если нужно без напряга обогнать впереди идущий авто.
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: